Содержание:
Статья 56. Установление и использование льгот по налогам и сборам
1. Льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере.
Нормы законодательства о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот по налогам и сборам, не могут носить индивидуального характера.
2. Исключен. — Федеральный закон от 09.07.1999 N 154-ФЗ.
Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы на нарушение конституционных прав и свобод положениями пункта 2 статьи 56 см. определение Конституционного Суда РФ от 05.02.2004 N 43-О.
2. Налогоплательщик вправе отказаться от использования льготы либо приостановить ее использование на один или несколько налоговых периодов, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. — (в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)
До введения в действие глав части второй Налогового кодекса Российской Федерации о налогах и сборах, предусмотренных статьями 12 — 15 части первой НК РФ, ссылки в пункте 3 статьи 56 на положения указанного Кодекса приравниваются к ссылкам на акты законодательства Российской Федерации о соответствующих налогах, принятые до дня вступления в силу Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ (Статья 3 Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ).
3. Льготы по федеральным налогам и сборам устанавливаются и отменяются настоящим Кодексом.
Льготы по региональным налогам устанавливаются и отменяются настоящим Кодексом и (или) законами субъектов Российской Федерации о налогах.
Льготы по местным налогам устанавливаются и отменяются настоящим Кодексом и (или) нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга о налогах).
(п. 3 введен Федеральным законом от 29.07.2004 N 95-ФЗ)
Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:
НОВОСТИ
Инфотека по защите прав потребителей
Размещен: 06.10.2017 г.
Защита прав потребителей при оказании услуг парикмахерскими (салонами красоты)
Защита прав потребителей
при оказании услуг парикмахерскими
Значительное количество парикмахерских и салонов красоты ставит потребителей перед выбором наиболее подходящей для себя организации, так как спектр предоставляемых ими услуг довольно широк. Кроме того, далеко не все потребители остаются довольны качеством оказываемых услуг. Неаккуратная стрижка; испорченные окрашиванием волосы; инфекционные заболевания, полученные от использования необработанных должным образом инструментов и т.д., все это результат некачественного оказания услуг.К сожалению, далеко не все парикмахерские, салоны красоты, солярии и пр. отвечают требованиям, установленным законодательством. Зачастую профессиональный уровень работников данных организаций является причиной серьезных нарушений.
Залог получения желаемого результата – это не только правильный выбор парикмахерской или салона красоты, но и знание своих прав, а также нормативно- правовых актов, регулирующих данную сферу деятельности.
Услуги, предоставляемые парикмахерскими (салонами красоты), регулируются следующими нормативно-правовыми актами:
Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей);
Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утверждённые Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025 (далее – Правила бытового обслуживания);
ГОСТ Р 51142-98 «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия»;
СанПиН 2.1.2.2631-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги».
Итак, что должен знать потребитель, обратившийся за услугами впарикмахерскую (салон красоты).
Услуги парикмахерских — результат непосредственного взаимодействия организации и клиента, а также собственной деятельности организации по удовлетворению эстетических и гигиенических потребностей клиента.
Исполнитель услуг парикмахерских — организация, независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги парикмахерских по уходу за волосами, кожей лица и тела, ногтями, выполняющие постижерные работы (изготовление накладных париков, усов, бород из натуральных и искусственных волос) (Парикмахерская, Салон-парикмахерская, Салон красоты или Салон-парикмахерская «Люкс»).
Право потребителя на информацию
На вывеске парикмахерской (салона красоты) в обязательном порядке должны быть указаны такие сведения как: фирменное наименование (наименование) организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим ее работы.
Также в удобном для обозрения потребителей месте в парикмахерской (салоне красоты) должна размещаться информация об услугах, которая в обязательном порядке должна содержать:
перечень оказываемых услуг и форм их предоставления;
обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги;
сроки оказания услуг;
данные о мастерах, которыеоказывают услуги;
гарантийные сроки, если они установлены;
цены на оказываемые услуги, а также на используемые при этом материалы, и сведения о порядке и форме оплаты;
сведения о подтверждении соответствия услуг установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, его выдавший, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование исполнителя, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший).
Кроме этогопотребителю для ознакомления должны быть предоставлены:
Правила бытового обслуживания;
адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется;
образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг;
образцы (модели) изготавливаемых изделий (например, парик), альбомы и журналы с моделями изделий и т.п.;
перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
Получаем документы об оплате и оказании услуги
После того как потребитель оплатил предоставленные ему услуги, он вправе требовать документ, подтверждающий факт оплаты и в целом оказание услуги. Таковыми будут являться квитанция, кассовый чек или иной документ строгой отчетности.В силу положений п.4 Правил бытового обслуживания договор об оказании услуги оформляется в письменной форме и должен содержать следующие сведения:
фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
точное наименование, описание и цена используемых при оказании услуг материалов;
даты оказания услуг;
гарантийные сроки на результаты работы;
другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг;
должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя.
Навязывание дополнительных услуг
Важно знать, что исполнитель услуг не вправе оказывать дополнительные услуги потребителю без его согласия!
В процессе оказания услуги мастер, например, может наносить различные маски на волосы клиента, чтобы «подлечить» их или может делать укладку после окрашивания/стрижки. Добросовестный специалист заранее предупреждает, какие дополнительные процедуры потребуются, объявляет их стоимость. Недобросовестный — проводит все манипуляции, не информируя клиента, а потом включает в счет.
Таким образом, если потребителю без его согласия была оказана какая-либо услуга, то он вправе потребовать выставления счета с перечислением всех оказанных услуг и стоимостью каждой из них. Если предварительного информирования о какой-либо услуге и ее стоимости не было, то потребитель вправе отказаться от ее оплаты.
Требования к персоналу парикмахерской (салона красоты)
Требованиями ГОСТ Р 51142-98 (п.5.5.) установлено, что работник, оказывающий услуги парикмахерских (салонов красоты), должен иметь специальное профессиональное образование и должен быть аттестован в соответствии с квалификацией.
Материалы и оборудование
К материалам, используемым в процессе оказания услуг парикмахерскими и салонами красоты, относятся косметические и парфюмерные товары и препараты, используемые в процессе оказания услуг парикмахерских, а также постижерное сырье.
Исполнитель обязан применять (использовать) при оказании услуг материалы, соответствие которых подтверждено документом (сертификатом, декларацией соответствия) (п.10 Правил бытового обслуживания).
Исполнитель, предоставивший материал для оказания услуги, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества в соответствии с гражданским законодательством (п.27 Правил бытового обслуживания).
Санитарно-эпидемиологические требования к оказанию услуг парикмахерскими (салонами красоты) подробно будут рассмотрены в следующей статье, размещенной на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» www.mossanexpert.ru в разделе «Защита прав потребителей».
Если имеются претензии к качеству услуг
Качество парикмахерских услуг – весьма деликатный вопрос, поскольку сразу отражается на внешности потребителя и дажепорой на его здоровье, а исправление недостатков может потребовать определенного времени.
В случае обнаружения недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
повторного выполнения работы;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом.
Потребитель вправе требовать возврата стоимости услуг и полного возмещения убытков, если недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены, либо в если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
Наличие в парикмахерской (салоне красоты) книги отзывов и предложений является обязательным, и она должна предоставляется по первому требованию потребителя.
Важно знать, что исполнитель обязан предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги при обнаружении:
возможных неблагоприятных для потребителя последствий выполнения его указаний о способе оказания услуги;
иных независящих от исполнителя обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов оказанной слуги либо создают невозможность ее завершения в срок.
Исполнитель, не предупредивший потребителя об указанных обстоятельствах либо продолживший оказание услуги, не дожидаясь ответа потребителя на предупреждение, или несмотря на своевременное указание потребителя о прекращении оказания услуги, не вправе при предъявлении к нему соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
Нередко клиенты парикмахерской (салона красоты) обращаются с просьбой оказать услугу, например, окрашивание волос, с использованием материала, а в данном случае краски, клиента. Важно знать, что мастер может отказать в оказании услуги, так как:
— во-первых, именно на парикмахерской (салоне красоты) в соответствии с действующим законодательством (ст.34 Закона о защите прав потребителей») лежит обязанность по предоставлению материала для оказания услуги;
— во-вторых, исполнитель несет ответственность за качество предоставленного и используемого в процессе оказания услуги материала и обязан иметь все документы, подтверждающие соответствие материала (краски для волос и т.д.) всем требованиям качества и безопасности.
— в – третьих, при оказании парикмахерских услуг с материалом клиента парикмахерская (салон красоты) не будет нести ответственность за последствия, которые могут возникнуть (различного рода заболевания и т.д.). При этом, конечно же, исполнитель должен предупредить клиента о возможны неблагоприятных последствиях и предварительно провести проверку на чувствительность.
Если клиенту парикмахерской (салона красоты) причинен моральный вред (то есть нравственные или физические страдания), то он вправе в судебном порядке требовать его компенсации (ст. 15 Закона о защите прав потребителей). Размер компенсации определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Также потребитель имеет право на возмещение ущерба (вреда), причиненного жизни, здоровью и имуществупарикмахерской (салону красоты), в связи с оказанием услуги ненадлежащего качества, то есть с нарушением требований действующего законодательства, в т.ч. в части обеспечения безопасности оказываемых услуг (ст.13, 14 Закона о защите прав потребителей).
Подаём претензию и разрешаем спор
В случае, если между организацией, оказывающей парикмахерские услуги и клиентом возник спор, то для досудебного разрешения спора следует направить исполнителю услуг письменную претензию с требованием о возврате денежных средств, компенсации убытков, а также морального вреда.
Претензию потребитель может вручить лично в парикмахерской (салоне красоты), где были оказаны услуги ненадлежащего качества в двух экземплярах с получением отметки о принятии (печать, подпись, дата) либо направить документы почтой России в адрес организации.
Требования потребителя подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня их предъявления (ст.31 Закона о защите прав потребителей).
Если исполнитель услуг не отреагировал на претензию потребителя либо ответил отказом, то следует воспользоваться правом, закрепленным в ст.11 Гражданского кодекса РФ и ст.17 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», и обратиться с исковым заявлением в суд.
В соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обратиться по своему выбору с иском в суд:
— по месту нахождения организации (организатора мероприятия);
— по месту жительства или пребывания истца;
— по месту заключения или исполнения договора.
Потребитель законодательно освобожден от уплаты государственной пошлины.
Кроме этого, на основании положений пункта 6 статьи 13 Закона о защите прав потребителей за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя, установленных законом, суд полномочен взыскать с ответчика штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя.
По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении проектов претензий, исковых заявлений, жалоб в Роспотребнадзор потребитель может обратиться в отдел консультационных услуг для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве».
Консультирование проводится по телефону, на личном приеме, по электронной почте.
Адрес: г. Москва, Графский пер., 4 к2,3,4, тел.: 8 (495) 687 — 39 — 61, 8 (495) 616-64-59, 8 (495) 687 – 26 — 31, электронная почта: [email protected] >
Непредставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, влечет наложение административного штрафа — НОВОСТИ
Непредставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, влечет наложение административного штрафа
Непредставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, влечет наложение административного штрафа
16 июня 2017 года Арбитражным судом Архангельской области было вынесено решение по делу №А05-3849/2017 по заявлению публичного акционерного общества «Территориальная генерирующая компания №2» (далее – ПАО «ТГК №2», Общество) о признании незаконным и отмене постановления Управления Роспотребнадзора по Архангельской области (далее – Управление).
Ранее 14 марта 2017 года Управлением было вынесено постановление, согласно которому ПАО «ТГК №2» было признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.3 ст. 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 5 000 рублей.
В Управление поступила жалоба гражданина о непредставлении установленных законом льгот за жилищно-комунальные услуги. Как следует из материалов проверки, Общество, являясь организацией, ответственной за правильность производимых расчетов и осуществляющей начисление платежей по оплате коммунальных услуг за отопление, горячее водоснабжение и горячее водоснабжение на ОДН и расчет мер социальной поддержки в денежной форме, не рассчитало и не направило в ГКУ Архангельской области ОСЗН по г.Архангельску сведения о денежных компенсациях по оплате за отопление, горячее водоснабжение на ОДН за март, сентябрь-октябрь 2016 года потребителю, чем допустило непредставление потребителю льгот в виде компенсации расходов на оплату коммунальных услуг.
На основании ст. 160 Жилищного кодекса Российской Федерации отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.
Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.
ПАО «ТГК №2» обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением о признании незаконным и отмене данного постановления.
Суд, изучив материалы дела, пришел к выводу о том, что событие административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 14.8 КоАП РФ, и факт совершения Обшеством этого правонарушения являются доказанными, а, следовательно, в удовлетворении заявления ПАО «ТГК №2» о признании незаконным и отмене постановления Управления о назначении административного наказания отказал.
Официальный информационный портал Раменского района
Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме
Перечень льготных категорий
В целях реализации Закона Московской области от 11.04.2008 №43/2008-ОЗ «О переходе к предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Московской области в денежной форме» Раменское управление осуществляет с 01.11.2009 г. выплату мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме.
Данные меры социальной поддержки льготным категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг выплачиваются в размере установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области:
Инвалиды и Участники Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий
Для Инвалидов и Участников Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, имеющих 3 степень ограничения способности к трудовой деятельности, т.е. 1 группу инвалидности, в дополнение к вышеуказанной мере социальной поддержке по оплате ЖКУ предоставляется аналогичная мера социальной поддержки в размере 50% из областного бюджета (Закон Московской области от 23.03.2006г №36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области»).
Бывшие несовершеннолетние узники фашизма (Указ Президента РФ от 15.10.1992 №1235 «О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны»):
Ветераны боевых действий
(Федеральный закон от 12.01.1995г №5-ФЗ «О ветеранах»):
1.Оплата в размере 50% занимаемой общей площади жилых помещений, независимо от вида жилищного фонда;
Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» (имеющие инвалидность)
Лица, награжденные медалью «За оборону Москвы», не являющиеся участниками Великой Отечественной войны и не имеющие степени ограничения способности к трудовой деятельности (группы инвалидности); лица награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», не имеющие степени ограничения способности к трудовой деятельности (группы инвалидности)
1.Оплата в размере 50% коммунальных услуг, в пределах нормативов потребления, установленных органами местного самоуправления, за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утвержденных органами государственной власти Московской области.
Граждане РФ, удостоенные звания Героя Советского Союза, Героя РФ и являющиеся полными кавалерами ордена Славы
(Закон РФ от 15.01.1993 №4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы»)
1.Освобождение от оплаты жилого помещения и оплаты коммунальных услуг в том числе совместно проживающих с ними членов их семей.
Граждане РФ, удостоенные звания Героя Социалистического Труда, или награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней
(Федеральный закон от 09.01.1997 №5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы»)
1. Освобождение от оплаты жилого помещения, в том числе совместно проживающих с ними их семей, в домах независимо от вида жилищного фонда;
2. Освобождение от оплаты коммунальных услуг, в том числе проживающих с ними нетрудоспособных членов семей.
Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий
2.Оплата в размере 50% коммунальных услуг, топлива и его доставки (в пределах нормативов потребления, установленных органами местного самоуправления);
(Федеральный закон от 24.11.1995г №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»):
1. Оплата в размере 50% занимаемой общей площади жилых помещений (в домах государственного и муниципального жилищного фонда) и оплаты коммунальных услуг (независимо от принадлежности жилищного фонда), со стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению (распространяется также на семьи, имеющие детей-инвалидов)
Неработающие одиноко проживающие граждане, получающие трудовую пенсию по старости, пенсию по инвалидности (независимо от ее вида) либо социальную пенсию, размер которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области для пенсионеров
(Закон Московской области от 23.03.2006г № 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области»)
1. Освобождение от оплаты занимаемой площади жилых помещений (в коммунальной квартире — занимаемой жилой площади) в пределах стандарта нормативной площади жилого помещения, установленного законом Московской области.
Граждане, подвергшиеся радиационному воздействию (объем льгот определяется в зависимости от характера и периода участия в ликвидации последствий радиационных воздействий)
(Закон РФ от 15.05.1991г № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральный закон от 10.01.2002г №2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», Федеральный закон от 26.11.1998г №175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактиных отходов в реку Теча»)
1. Оплата в размере 50% занимаемой общей площади в домах государственного муниципального фондов и в приватизированных жилых помещениях (в пределах норм, предусмотренных законодательством), в том числе и членам их семей;
2. Оплата в размере 50% коммунальных услуг (отопление, водопровод, газ, электроэнергия), топлива и его доставки.
Лица, награжденные знаком «Почетный донор России (СССР)»
1.Оплата в размере 50% коммунальных услуг, в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления, за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утвержденных органами государственной власти Московской области, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (лицам, получающим пенсию в соответствии с законодательством РФ)
Ветераны труда и ветераны военной службы (при достижении возраста, дающего право на получение трудовой пенсии по старости в соответствии с законодательством РФ, для мужчин -60 лет, для женщин-55 лет)
(Федеральный закон от 12.01.1995г №5-ФЗ «О ветеранах», Закон Московской области от 23.03.2006г № 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области»)
1.Оплата в размере 50% занимаемой площади жилых помещений (в коммунальных квартирах — занимаемой жилой площади), в пределах стандарта нормативной площади жилого помещения, установленного законом Московской области, предоставляется независимо от формы собственности жилищного фонда, и распространяется на нетрудоспособных членов семьи ветерана труда;
2. Оплата в размере 50% коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, в том числе поставки бытового газа в баллонах, отопление (теплоснабжение), в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления, и транспортных услуг для доставки твердого топлива) в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления, за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органами государственной власти Московской области.
Лица, подвергшиеся политическим репрессиям, впоследствии реабилитированные, лица признанные пострадавшими от политических репрессий
1.Оплата в размере 50% занимаемой площади жилых помещений (в коммунальных квартирах — занимаемой жилой площади), в пределах стандарта нормативной площади жилого помещения, установленного законом Московской области, распространяется на членов семьи, совместно с ними проживающих;
2. Оплата в размере 50% коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, в том числе поставки бытового газа в баллонах, отопление (теплоснабжение), в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления, и транспортных услуг для доставки твердого топлива) в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления, за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органами государственной власти Московской области, распространяется на членов семьи, совместно с ними проживающих;
3. Оплата в размере 50% твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг по доставке этого топлива, распространяется на членов семьи, совместно с ними проживающих.
Семьи, имеющие трех и более несовершеннолетних детей (в виде компенсационных выплат)
(Закон Московской области от 12.01.2006 г. № 1/2006-ОЗ «О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области»)
1. Оплата в размере 50% за коммунальные услуги.
Граждане, работающие и имеющие место жительства в сельских населенных пунктах и поселках городского типа Московской области:
1. Работники культуры, работники физкультурно-спортивных муниципальных и государственных учреждений Московской области, врачи, провизоры, работники со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственных и муниципальных учреждений социально-культурной сферы в Московской области, педагогические работники, а также членам их семьи, предоставляются следующие меры социальной поддержки:
1) освобождение от оплаты занимаемой общей площади жилого помещения;
2) освобождение от оплаты за электроэнергию в пределах нормативов потребления, установленных в соответствии с законодательством Московской области;
3) освобождение от оплаты за отопление, а лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления:
от оплаты за пользование природным газом в пределах норм расхода, установленных в Московской области.
Меры социальной поддержки, предоставляются лицам, проживающим в жилых помещениях независимо от формы собственности жилищного фонда.
Меры социальной поддержки сохраняются:
1) за работниками культуры, работниками физкультурно-спортивных муниципальных и государственных учреждений Московской области, врачами, провизорами, работниками со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственных и муниципальных учреждений социально-культурной сферы в Московской области, педагогическими работниками, прекратившими трудовые отношения с учреждениями после установления (назначения) им пенсии (независимо от вида пенсии), если общий стаж их работы в учреждениях, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа Московской области и других субъектов Российской Федерации, составляет не менее 10 лет и на день установления (назначения) пенсии они пользовались указанными мерами социальной поддержки;
2) за нетрудоспособными членами семьи умершего, если на день его смерти они пользовались мерами социальной поддержки, указанными в настоящем пункте;
3) за работниками культуры, работниками физкультурно-спортивных муниципальных и государственных учреждений Московской области, врачами, провизорами, работниками со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственных и муниципальных учреждений социально-культурной сферы в Московской области, педагогическими работниками, прекратившими трудовые отношения с учреждениями после установления (назначения) им пенсии, независимо от их места жительства в Московской области;
4) за работниками культуры, работниками физкультурно-спортивных муниципальных и государственных учреждений Московской области, врачами, провизорами, работниками со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственных и муниципальных учреждений социально-культурной сферы в Московской области, педагогическими работниками, продолжающими трудовую деятельность в учреждениях после установления (назначения) им пенсии, при их переезде на новое место жительства в другие сельские населенные пункты и поселки городского типа Московской области, а также в случаях преобразования сельского населенного пункта или поселка городского типа Московской области в город или в случаях объединения сельского населенного пункта или поселка городского типа с городом.
2. Социальные работники, занятые в государственных учреждениях социального обслуживания населения Московской области, работники государственной ветеринарной службы Московской области и специалисты муниципальных учреждений по работе с молодежью в Московской области , а также нетрудоспособным членам их семьи, предоставляются следующие меры социальной поддержки:
Установленные меры социальной поддержки предоставляются лицам, проживающим в жилых помещениях независимо от формы собственности жилищного фонда.
3. Провизоры и работники со средним фармацевтическим образованием государственных унитарных предприятий задействованных в сфере оборота лекарственных средств, а также нетрудоспособным членам их семьи, предоставляются меры социальной поддержки:
1) освобождение от оплаты занимаемой общей площади жилого помещения, приходящейся на указанное лицо, но не ниже размера стандарта нормативной площади жилого помещения, установленного законом Московской области, и не выше фактически занимаемой площади жилого помещения;
3) освобождение от оплаты за отопление в размере, приходящемся на указанное лицо, а проживающим в домах, не имеющих центрального отопления:
от оплаты за топливо, приобретаемое в пределах норм, установленных для продажи населению, и его доставки;
4. Работникам не из числа педагогических работников государственных образовательных учреждений Московской области и муниципальных образовательных учреждений в Московской области, работающие в сельских населенных пунктах и поселках городского типа Московской области, а также членам их семей, предоставляются следующие меры социальной поддержки:
1) оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилого помещения;
3) оплата в размере 50 процентов за отопление, а лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления:
оплата в размере 50 процентов за топливо, приобретаемое в пределах норм, утверждаемых органами государственной власти Московской области для продажи населению, и за его доставку;
5. Младшему медицинскому персоналу и работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственных и муниципальных учреждений социально-культурной сферы в Московской области, а также нетрудоспособным членам их семей, предоставляются следующие меры социальной поддержки:
6. Вспомогательному персоналу государственных унитарных предприятий, задействованных в сфере оборота лекарственных средств, а также нетрудоспособным членам их семьи, предоставляются меры социальной поддержки:
1) оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилого помещения, приходящейся на указанное лицо, но не ниже размера стандарта нормативной площади жилого помещения, установленного законом Московской области, и не выше фактически занимаемой площади жилого помещения;
2) оплата в размере 50 процентов за электроэнергию в пределах нормативов потребления, утверждаемых органами государственной власти Московской области в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3) оплата в размере 50 процентов за отопление в размере, приходящемся на указанное лицо, а проживающим в домах, не имеющих центрального отопления:
оплата в размере 50 процентов за пользование природным газом в пределах нормативов потребления, утверждаемых органами государственной власти Московской области.
Последний военный призыв (участники Великой Отечественной войны из числа военнослужащих, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входившие в состав действующей армии, период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее 6 месяцев, а также военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период)
Указанные меры социальной поддержки предоставляются с 1 октября 2006 года:
1. Оплата в размере 50% занимаемой площади жилых помещений (в коммунальных квартирах — занимаемой жилой площади), в пределах стандарта нормативной площади жилого помещения, установленного законом Московской области, предоставляется независимо от формы собственности жилищного фонда;
2. Оплата в размере 50% коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, в том числе поставки бытового газа в баллонах, отопление (теплоснабжение), в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления, и транспортных услуг для доставки твердого топлива) в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления, за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органами государственной власти Московской области, предоставляются независимо от формы собственности жилищного фонда.
Указанные меры социальной поддержки предоставляются с 1 января 2007 года:
1.Оплата в размере 50% занимаемой площади жилых помещений (в коммунальных квартирах — занимаемой жилой площади), в пределах стандарта нормативной площади жилого помещения, установленного законом Московской области, предоставляется независимо от формы собственности жилищного фонда;
2. Оплата в размере 50% коммунальных услуг, в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, предоставляются независимо от формы собственности жилищного фонда.
Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
[email protected]
Дата открытия веб-сайта:
Август 2001
® © При использовании материалов портала обязательным условием является указание адреса портала и сохранение авторских копирайтов.
Льготы на оплату услуги «обращение с ТКО» для жителей многоквартирных домов
В Подмосковье приняты меры социальной поддержки для оплаты новой коммунальной услуги «Обращение с ТКО». Законом Московской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области» от 23.03.2006 №36/2006-03 в редакции закона от 04.03.2020 №23/2020-ОЗ предусмотрены ежемесячные денежные компенсации по услуге «обращение с ТКО» для пенсионеров, многодетных семей, ветеранов труда и других категорий жителей Подмосковья.
Ежемесячная денежная компенсация за услугу «обращение с ТКО» для пенсионеров.
· 30% стоимости услуги — неработающим пенсионерам до 70 лет;
· 50% стоимости услуги — пенсионерам от 70 до 80 лет;
· 100% — пенсионерам старше 80 лет.
Порядок предоставления льготы. Ежемесячная денежная компенсация будет предоставлена автоматически тем гражданам, чьи данные уже есть в базе получателей мер социальной поддержки Минсоцразвития Московской области. Если данные в базе отсутствуют, для предоставления льготы необходимо обратиться в многофункциональный центр или территориальное управление соцзащиты с пакетом документов. Фактические выплаты начнутся с марта 2020 года, с учетом полагающихся выплат за январь и февраль 2020 года.
Если обращение за льготой последовало не позднее 30 июня 2020 года, ежемесячная денежная компенсация назначается с 1 января 2020 года. Для тех, кто обратиться за льготой после указанной даты, выплаты будут назначены с первого числа месяца, в котором поступило обращение.
Льготы для других категорий граждан. Ежемесячная денежная компенсация в размере 50 процентов стоимости коммунальной услуги «обращение с твердыми коммунальными отходами» предоставляется многодетным семьям. ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам труда, реабилитированным и пострадавшим от политических репрессий, почетным донорам, лицам, награжденным медалями «За оборону Москвы» и знаком «Жителю блокадного Ленинграда», лицам, признанным инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), имеющим I группу инвалидности, и др.
Утвержденные нормативы потребления. Важно знать, что ежемесячная денежная компенсация расходов по оплате за обращение с твердыми коммунальными отходами предоставляется в пределах утвержденных нормативов потребления коммунальных услуг.
Стандарты нормативной площади жилого помещения (утверждены Законом Московской области от 22.10.2009 № 120/2009-ОЗ) составляют:
· 42 кв.м – на одиноко проживающего гражданина;
· 21 кв.м – на одного человека, проживающего в семье из двух человек;
· 18 кв. м – на одного человека, проживающего в семье из трех и более человек.
Субсидии. Граждане, чьи расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают 22 % от совокупного дохода, имеют право на получении субсидии на оплату ЖКУ, включая услугу «обращение с ТКО». Расчет субсидии осуществляется исходя из стандарта нормативной площади жилого помещения, стандарта стоимости ЖКУ, совокупного дохода семьи. Выплата субсидий осуществляется отделами жилищных субсидий органов местного самоуправления.
Для того, чтобы льготы начислялись и выплачивались в срок и в полном объеме, МосОблЕИРЦ ежемесячно направляет в органы социальной защиты населения информацию о начислениях по ЖКУ и произведенных оплатах. Своевременная и полная оплата ЖКУ позволяет регулярно получать все установленные законодательством льготы.
Коды льгот по налогу на имущество
Если при расчете налога на имущество компания применяет льготу, то ее код необходимо отразить в «имущественной» отчетности по специальной строке. Такие строки есть как в разделе 2, где рассчитывается налог исходя из балансовой стоимости имущества, так и в разделе 3, предназначенном для расчета «кадастрового» налога (порядок заполнения этих строк для обоих разделов одинаковый).
ЛЬГОТЫ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НК РФ
Вид льготы | Код льготы | Где указывать в декларации | Где указывать в налоговом расчете |
Льготы, установленные: • ст. 381 НК РФ; • п. 7 ст. 346.35 НК РФ; • пп. 3, 4 ст. 385.1 НК РФ |
Показатель состоит из двух частей: • в первой части — код в соответствии с приложением № 6 к Порядку заполнения деклараци и утв. Приказом ФНС от 31.03.2017 № ММВ-7-21/[email protected] (далее — Приказ № ММВ-7-21/[email protected]) . Например, код льготы для движимого имущества, принятого с 01.01.2020 на учет в качестве ОС, — 2010257, а для имущества общероссийской организации инвалидов — 2010223; • во второй части (после дробной черты) — прочерки |
Строка 160 раздела 2 и/или строка 040 раздел а 3 подп. 5 п. 5.3, подп. 7 п. 7.2 Порядка заполнения декларации, утв. Приказом № ММВ-7-21/[email protected] (далее — Порядок заполнения декларации) | Строка 130 раздела 2 и/или строка 040 раздел а 3 подп. 5 п. 5.3, подп. 7 п. 7.2 Порядка заполнения расчета, утв. Приказом ФНС № ММВ-7-21/[email protected] (далее — Порядок заполнения расчета) |
ЛЬГОТЫ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКОНАМИ СУБЪЕКТОВ РФ
Вид льготы | Код льготы | Где указывать в декларации | Где указывать в налоговом расчете |
Пониженная ставка налог а п. 2 ст. 372 НК РФ | Показатель состоит из двух частей*: • в первой части — код 2012400; • во второй части (после дробной черты) — реквизиты регионального закона |
Строка 200 раздела 2 и/или строка 070 раздел а 3 подп. 9 п. 5.3, подп. 10 п. 7.2 Порядка заполнения декларации | Строка 160 раздела 2 и/или строка 060 раздел а 3 подп. 8 п. 5.3, подп. 9 п. 7.2 Порядка заполнения расчета |
Уменьшение суммы налог а п. 2 ст. 372 НК РФ | Показатель состоит из двух частей*: • в первой части — код 2012500; • во второй части (после дробной черты) — реквизиты регионального закона |
Строка 240 раздела 2 и/или строка 120 раздел а 3 подп. 14 п. 5.3, подп. 15 п. 7.2 Порядка заполнения декларации | Строка 190 раздела 2 и/или строка 100 раздел а 3 подп. 12 п. 5.3, подп. 13 п. 7.2 Порядка заполнения расчета |
Другие льготы, установленные законами субъектов РФ согласно п. 2 ст. 372 НК РФ | Показатель состоит из двух частей*: • в первой части — код 2012000; • во второй части (после дробной черты) — реквизиты регионального закона |
Строка 160 раздела 2 и/или строка 040 раздел а 3 подп. 5 п. 5.3, подп. 7 п. 7.2 Порядка заполнения декларации | Строка 130 раздела 2 и/или строка 040 раздел а 3 подп. 5 п. 5.3, подп. 7 п. 7.2 Порядка заполнения расчета |
Примечание к таблице
* Реквизиты закона, которым установлена льгота, указываются слева направо — номер статьи, ее пункт и подпункт. Для каждой из этих позиций отведено четыре ячейки. Свободные ячейки слева от соответствующего показателя заполняются нулями. Например, льгота установлена подп. 14.2 п. 5 ст. 3 закона субъекта РФ, тогда строка 200 раздела 2 в декларации будет выглядеть так.
Льготы потребителей закон
САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ГРУПП ПОТРЕБИТЕЛЕЙ),
ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ЛЬГОТНЫЕ ТАРИФЫ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ,
ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ И ПОРЯДКА КОМПЕНСАЦИИ
ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ,
ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Статья 2. Потребители (группы потребителей), имеющие право на льготные тарифы на электрическую энергию
1) приобретение электрической энергии для собственных бытовых и (или) производственных нужд;
2) правовой акт Правительства Сахалинской области о снижении указанным в настоящей части потребителям тарифов на электрическую энергию до определенного значения;
2. Основанием для предоставления льгот потребителям, указанным в пункте 3 статьи 2 настоящего Закона, являются:
2) правовой акт Правительства Сахалинской области, утверждающий список потребителей электрической энергии, имеющих право на получение льготного тарифа на электрическую энергию, и правовой акт Правительства Сахалинской области о снижении таким потребителям тарифов на электрическую энергию до определенного значения. Порядок формирования списка потребителей электрической энергии, имеющих право на получение льготного тарифа на электрическую энергию, устанавливается Правительством Сахалинской области;
г. Южно-Сахалинск
18 июня 2020 года
N 53-ЗО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 декабрь 2017 г. N 752-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО
НА ЛЬГОТНЫЕ ТАРИФЫ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ, НА 2020 ГОД
Председатель Правительства
Сахалинской области
В.Г.Щербина
Понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ «Об электроэнергетике».
Право на льготный тариф на электрическую энергию имеют потребители (группы потребителей):
- физические лица (население);
- категории потребителей, которые приравнены к населению;
- юридические лица, финансируемые из областного бюджета Сахалинской области и местных бюджетов.
1. Основанием для предоставления льгот потребителям, указанным в пунктах 1, 2, 4 статьи 2 настоящего Закона, являются:
3) решение органа исполнительной власти Сахалинской области в области государственного регулирования цен (тарифов) об установлении цен (тарифов) в значении, соответствующем значению, предусмотренному пунктом 2 настоящей части.
1) осуществление видов экономической деятельности, имеющих приоритетное значение для экономики и социальной сферы в соответствии с Перечнем социально значимых и приоритетных видов экономической деятельности, утверждаемым Правительством Сахалинской области;
Статья 4. Компенсация выпадающих доходов гарантирующих поставщиков, энергоснабжающих организаций и энергосбытовых организаций
Компенсация выпадающих доходов производится гарантирующим поставщикам, энергоснабжающим организациям и энергосбытовым организациям в виде субсидий из областного бюджета Сахалинской области в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Сахалинской области.
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабрь 2016 г. N 714-р
В соответствии с Порядком формирования списка потребителей, имеющих право на льготные тарифы на электрическую энергию, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 30.01.2020 № 40:
1. Утвердить список потребителей, имеющих право на льготные тарифы на электрическую энергию, на 2017 год (прилагается).
2. Региональной энергетической комиссии Сахалинской области в срок до 01 января 2017 года произвести расчет и утвердить льготные тарифы для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в список потребителей, имеющих право на льготные тарифы на электрическую энергию, в пределах субсидии, предусмотренной в областном бюджете Сахалинской области на 2017 год.
3. Опубликовать настоящее распоряжение в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства
Сахалинской области (www.sakhalin.gov.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
Д. В. Нестеров
18 июня 2020 года N 53-ЗО
Принят
Сахалинской областной Думой
6 июня 2020 года
Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе
Понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ «Об электроэнергетике».
Статья 4. Компенсация выпадающих доходов
гарантирующих поставщиков, энергоснабжающих организаций
и энергосбытовых организаций
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 ноября 2020 г. N 570-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ЛЬГОТНЫЕ ТАРИФЫ
НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ, НА 2016 ГОД
В соответствии с Порядком формирования списка потребителей, имеющих право на льготные тарифы на электрическую энергию, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 30.01.2020 N 40:
1. Утвердить список потребителей, имеющих право на льготные тарифы на электрическую энергию, на 2016 год (прилагается).
2. Региональной энергетической комиссии Сахалинской области в срок до 1 января 2016 года произвести расчет и утвердить льготные тарифы для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в список потребителей, имеющих право на льготные тарифы на электрическую энергию, в пределах субсидии, предусмотренной в областном бюджете Сахалинской области на 2016 год.
3. Опубликовать настоящее распоряжение в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.
Губернатор
Сахалинской области
О.Н.Кожемяко
САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ГРУПП ПОТРЕБИТЕЛЕЙ),
ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ЛЬГОТНЫЕ ТАРИФЫ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ,
ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ И ПОРЯДКА КОМПЕНСАЦИИ
ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ,
ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Принят
Сахалинской областной Думой
6 июня 2020 года
Статья 2. Потребители (группы потребителей),
имеющие право на льготные тарифы на электрическую энергию
Право на льготный тариф на электрическую энергию имеют потребители (группы потребителей):
1) физические лица (население);
2) категории потребителей, которые приравнены к населению;
3) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды экономической деятельности, имеющие приоритетное значение для экономики и социальной сферы Сахалинской области;
4) юридические лица, финансируемые из областного бюджета Сахалинской области и местных бюджетов.
Статья 3. Основания для предоставления льгот потребителям
1. Основанием для предоставления льгот потребителям, указанным в пунктах 1, 2, 4 статьи 2 настоящего Закона, являются:
1) приобретение электрической энергии для собственных бытовых и (или) производственных нужд;
2) правовой акт Правительства Сахалинской области о снижении указанным в настоящей части потребителям тарифов на электрическую энергию до определенного значения;
3) решение органа исполнительной власти Сахалинской области в области государственного регулирования цен (тарифов) об установлении цен (тарифов) в значении, соответствующем значению, предусмотренному пунктом 2 настоящей части.
2. Основанием для предоставления льгот потребителям, указанным в пункте 3 статьи 2 настоящего Закона, являются:
1) осуществление видов экономической деятельности, имеющих приоритетное значение для экономики и социальной сферы в соответствии с Перечнем социально значимых и приоритетных видов экономической деятельности, утверждаемым Правительством Сахалинской области;
2) правовой акт Правительства Сахалинской области, утверждающий список потребителей электрической энергии, имеющих право на получение льготного тарифа на электрическую энергию, и правовой акт Правительства Сахалинской области о снижении таким потребителям тарифов на электрическую энергию до определенного значения. Порядок формирования списка потребителей электрической энергии, имеющих право на получение льготного тарифа на электрическую энергию, устанавливается Правительством Сахалинской области;
3) решение органа исполнительной власти Сахалинской области в области государственного регулирования цен (тарифов) об установлении цен (тарифов) в значении, соответствующем значению, предусмотренному пунктом 2 настоящей части.
Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 декабря 2020 г. N 784-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА
НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ, НА 2020 ГОД
В соответствии с Порядком формирования списка потребителей, имеющих право на льготные тарифы на электрическую энергию, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 30.01.2020 N 40:
1. Утвердить список потребителей, имеющих право на льготные тарифы на электрическую энергию, на 2020 год (прилагается).
2. Региональной энергетической комиссии Сахалинской области в срок до 1 января 2020 года произвести расчет и утвердить льготные тарифы для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в список потребителей, имеющих право на льготные тарифы на электрическую энергию, в пределах субсидии, предусмотренной в областном бюджете Сахалинской области на 2020 год.
3. Опубликовать настоящее распоряжение в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
от 31.12.2020 N 784-р
СПИСОК
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ЛЬГОТНЫЕ ТАРИФЫ
18 июня 2020 года N 53-ЗО
Принят
Сахалинской областной Думой
6 июня 2020 года
Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе
Статья 4. Компенсация выпадающих доходов гарантирующих поставщиков,
энергоснабжающих организаций и энергосбытовых организаций
Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 декабря 2020 г. N 988-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА
ПРЕДПРИЯТИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ЛЬГОТНЫЕ ТАРИФЫ
НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ, НА 2020 ГОД
В соответствии с Порядком формирования списка потребителей электроэнергии, имеющих право на льготы, утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от 30.12.2004 N 214-па:
1. Утвердить список предприятий, имеющих право на льготные тарифы на электрическую энергию, на 2020 год (прилагается).
2. Региональной энергетической комиссии Сахалинской области в срок до 1 января 2020 года произвести расчет и утвердить льготные тарифы для предприятий, включенных в список предприятий, имеющих право на льготные тарифы на электрическую энергию, в пределах субсидии, предусмотренной в областном бюджете Сахалинской области на 2020 год.
3. Опубликовать настоящее распоряжение в газете «Губернские ведомости».
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.Г. Шередекин
Утвержден
распоряжением
Правительства Сахалинской области
от 31.12.2020 N 988-р
СПИСОК
ПРЕДПРИЯТИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ЛЬГОТНЫЕ ТАРИФЫ
НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ, НА 2020 ГОД