Налог за бмв 5

Какой налог на bmw 7

Какой транспортный налог на БМВ 7 серии?

В соответствии с законом транспортным налогом на БМВ 7 серии называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства BMW 7-Series в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на БМВ 7 серии зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на БМВ 7 серии и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на БМВ 7 серии платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2020 года.

Расчет транспортного налога BMW 7-Series зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.
  • Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога БМВ 7 серии, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

    Как платить транспортный налог на BMW 7-Series обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

    Письмо с квитанцией для уплаты налога за БМВ 7 серии доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.
  • Вот пришел налог за старую бмв е32 очень сильно удивлен за 4 месяца 5050р помойму это слишком…подскажите какой налог на наш м50 2.5л в московской области…

    а че это за налог в РФ такой?

    Транспортный налог — налог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств.
    Украина — «Налог с владельцев транспортных средств при первой регистрации на Украине»
    Вот здесь подробнее — ИНТЕРНЕТ

    www.glavbukh.ru/calc/ если верить этому онлайн калькулятору то налог на 192 л.с в год московской области будет почти 8300…это еще приемлеммо

    Так налог пришел за BMW 5 или BMW 7,
    В первом случае — 192*43*(4/12) = 2752р., соответственно 8256р. — за полный 2012 год должен
    7ка, как и писала выше — 218*72*(4/12)=5232р. — за 4 месяца если

    Тарифы известны, в самой платежке так же представлен расчет.

    Транспортный налог — BMW 7er (E38)

    Транспортный налог на автомобили BMW 7er (E38) зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

    В зависимости от модификации на BMW 7er (E38) может быть от 143 лошадиных сил до 326 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

    Модификации BMW 7er (E38)

    Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

    Если вы купили себе BMW 7er (E38), то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение BMW 7er (E38), так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например BMW 7er (E38) с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

    Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

    Почему я должен платить налог на BMW 7er (E38)

    Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает BMW 7er (E38). Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на BMW 7er (E38) она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)
  • Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля BMW 7er (E38)

    Как рассчитывается налог

    Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

    Сообщества › BMW Club › Блог › Подскажите какой налог…

    во время регистрации у нас — я в курсе. просто удивило, что у вас он ежегодно. вот думаю че за налог такой

    Мне за 4 месяца пришла сумма 750 рублей =) м 50 б 20 =)

    Транспортный налог на BMW 7er (E38) 740 i L 286 л.с.

    Транспортный налог на BMW 7er (E38) 740 i L 286 л.с. Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 286; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

    Что влияет на сумму транспортного налога?

    • Регион регистрации автомобиля
    • Количество лошадиных сил
    • Стоимость автомобиля
    • Суммы транспортных налогов BMW 7er (E38) 740 i L 286 л.с.

      Расчет суммы налога указан для BMW 7er (E38) 740 i L 286 л.с. при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

      BMW 7-й серии. Покупать или нет?

      Что такое BMW 7-й серии? Это престиж, мощь, комфорт и очень, ну очень большие деньги. Приобрести новую «семерку» в состоянии лишь действительно богатые люди. Впрочем, и 3–5-летний автомобиль доступен не очень большому числу россиян. Ведь даже подержанная «семерка» — это довольно приличные финансовые вложения и при покупке, и при эксплуатации машины.
      Первое появление BMW 7-й серии в кузове Е65 в 2001 году вызвало у публики настоящий шок. Такого смелого дизайна от BMW никто не ожидал. Значительная часть автолюбителей считали и считают до сих пор BMW 7-й серии Е65 самым уродливым автомобилем за всю историю существования марки. Однако сейчас к ее дизайну уже привыкли.

      На самом деле для покупателей подержанных BMW 7-й серии сейчас настали неплохие времена. Многим автомобилям, представленным на вторичном рынке, уже исполнилось 3–6 лет, и они стоят относительно недорого по сравнению с новыми. Причем можно сэкономить приличную сумму, ведь столь дорогие машины дешевеют быстро. При этом BMW 7-й серии в кузове Е65 все еще выпускается (в 2005 году была проведена модернизация модели, но внешне рестайлинговые авто¬мобили мало чем отличаются от «семерок» старого образца). А это только добавляет престижа владельцу.

      На наш рынок BMW 7-й серии сейчас поступают в основном из США. Из-за разницы курса доллара и евро американские «семерки» получаются настолько выгодными, что привозить их из Старого Света просто не имеет смысла. А если на рынке встречается BMW 7-й серии «неделя из Германии», надо быть особенно внимательным: наверняка она уже побывала в серьезной аварии и прошла через руки прибалтийских мастеров (либо за ней тянется криминальный след). По словам мастеров, BMW 7-й серии из Америки в основном приходят к нам в приличном состоянии, ведь покупатели таких машин были людьми очень даже небедными и вряд ли экономили на техобслуживании (правда, не забывайте при этом потребовать у продавца аукционный лист и «пробить» перед покупкой машину по базам данных Carfax и AutoCheck). Встречаются на рынке и автомобили, изначально проданные в России. Главный плюс таких «семерок» — почти всегда можно проследить их судьбу и тем самым обезопасить себя от покупки ворованной машины.

      BMW 7-й серии, как и почти все модели класса «F» по европейской классификации, выпускался в двух модификациях — с короткой и длинной колесной базой (кузов E66). Разница в длине между ними составляет 140 мм. Учитывая, что даже «маленькая» «семерка» — это очень большая машина, лишние 140 мм не так уж и важны, особенно если самому сидеть за рулем. Но, с другой стороны, имеет место вопрос престижа — удлиненные машины смотрятся посерьезней. Кроме того, можно встретить в продаже и бронированные автомобили. Покупать такую машину в подержанном состоянии не рекомендуется, если вашей жизни действительно не угрожает опасность. Броня — это, конечно, «круто», но стоит ли за нее переплачивать, особенно учитывая, что такие автомобили ломаются чаще, чем обычные?

      Мастера советуют не только осмотреть кузов на предмет ДТП, но и проверить, как работают двери. Они оснащены специальными гидроцилиндрами, благодаря чему дверь фиксируется в любом положении. При этом для ее максимального открытия требуется приложить дополнительное усилие.

      Салон «семерки» под завязку насыщен электроникой. Естественно, необходимо внимательно проверять работоспособность iDrive, смотреть на то, как вращается контроллер, расположенный рядом с центральным подлокотником. А еще надо удостовериться в работоспособности электронного ключа, парктроника и подогрева сидений (часто кресла еще имеют функцию массажера).

      Первое время под капот BMW 7-й серии ставили два двигателя V8: объемом 3,6 л (272 л.с.) и 4,4 л (333 л.с.). Соответственно машины с такими моторами назывались BMW 735i и BMW 745i. Но затем стали доступны BMW 730i с 6-цилиндровым бензиновым агрегатом объемом 3,0 л (231 л.с.), 730d с 3-литровым дизелем (218 л.с.) и 740d с дизелем V8 объемом 3,9 л (258 л.с.). Ну а самой «крутой» «семеркой» стала версия BMW 760i с V12 объемом 6,0 л, который выдает 445 л.с. На данный момент покупатели подержанных автомобилей будут выбирать скорее всего среди данных силовых агрегатов.

      Если есть деньги на относительно свежую рестайлинговую «семерку», то будут доступны следующие модели: BMW 730i (3,0 л, 258 л.с.), 740i (4,0 л, 306 л.с.), 750i (4,8 л, 367 л.с.), 760i (6,0 л, 445 л.с.), 730d (3,0 л, 231 л.с.) и 745d (4,4 л, 300 л.с., а в последнее время уже 330 л.с.). Можно упомянуть и про уникальную BMW Hydrogen 7 — водородную «семерку». Однако такие машины с V12 объемом 6,0 л (260 л.с.) в открытую продажу не поступали, и найти ее на вторичном рынке в настоящий момент невозможно.

      Какой двигатель брать — решать покупателю. Причем выбор нужно делать исходя не из технических характеристик, объема или максимальной скорости машины — все зависит от того, какое впечатление владелец хочет произвести на окружающих. Ведь даже самая простая «семерка» обладает отличной динамикой. На самом деле по соотношению цена/качество оптимальны машины с 3-литровым бензиновым мотором или с V8 объемом 3,6 л.

      К надежности силовых агрегатов никаких претензий нет. Мастера на сервисе BMW не могут припомнить даже относительно слабые места этих движков. Причем, что очень важно, моторы BMW с системой постоянно изменяемых фаз работы впускных и выпускных клапанов Bi-VANOS и системой непрерывной регулировки подъема клапанов Valvetronic относительно спокойно потребляют российское топливо. В BMW уверяют, что в бак машины можно заливать любой неэтилированный бензин с октановым числом от 91 до 98 (некоторые мастера даже советуют использовать 92-е топливо, которое содержит меньше присадок).

      «Семерка» в кузове Е65/66 имеет диагностическую систему контроля технического состояния автомобиля, которая сама подсказывает, когда требуется визит на сервис. Опыт показывает, что в среднем владельцы 7-й серии вынуждены делать ТО каждые 15 000–20 000 км.

      Коробка передач у «семерки» только одна — 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения разработки фирмы ZF. Главная особенность трансмиссии — расположение селектора переключения. Он находится не между водителем и пассажиром, а под рулем, как на многих американских автомобилях. Коробка очень надежна, однако к настоящему моменту на некоторых машинах она может оказаться «убитой». И здесь надо быть внимательным, ведь покупка нового «автомата» потребует около $6000, а ремонту он поддается далеко не всегда.

      Подвеска бывает двух типов. С простыми моторами часто идет традиционная ходовая, а вот автомобили с V12 в обязательном порядке имеют не только систему непрерывного изменения жесткости амортизаторов, но и систему Dynamic Drive. Последняя представляет собой так называемые активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые оснащены гидро¬мотором. Благодаря этим умным стабилизаторам крены кузова в повороте значительно уменьшаются. Автомобиль со всеми этими подвесочными «наворотами» оказывается комфортнее машины в базовой комплектации. Поэтому если вы будете брать BMW 7-й серии с такой опцией, то наверняка не разочаруетесь (на машины с 6- и 8-цилиндровыми двигателями все это шло в качестве опции и стоило около $5500). Однако есть и оборотная сторона медали: после пробега в 60 000–100 000 км на наших дорогах могут прийти в негодность эти самые стабилизаторы, замена которых будет стоить как минимум пару тысяч долларов. Плюс еще не надо забывать про сложные пневмостойки с регулировкой жесткости, которые тоже стоят немало. Что касается рычагов, то их ресурс в России — около 70 000 км (комплект на одно колесо стоит около $350).

      Рулевое управление на BMW 7-й серии в кузове Е65/66 стало надежнее, чем раньше. Хотя если машина уже прошла более 120 000 км, могут появиться проблемы и здесь. Правда, до замены рейки дело обычно не доходит. Что касается часто изнашивающихся на наших дорогах рулевых тяг, то ничего страшного в этом нет, ведь их замена стоит всего около $150. Для такой машины, как BMW 7-й серии, это гроши.

      BMW 7-й серии в кузове E65/66 — один из самых престижных автомобилей на нашем вторичном рынке. Цена более-менее приличных «семерок» начинается от $40 000. Все, что дешевле, брать, наверное, не стоит: легко нарваться на битые, ворованные или откровенно укатанные машины. Если же говорить в целом, то «семерка» показала себя как очень надежный авто­мобиль. У нее есть только два относительно слабых места: электрика (точнее — огромное количество всевозможных «наворотов», которые иногда «глючат») и подвеска. Последняя, правда, быстро изнашивается исключительно из-за качества нашего асфальта.

      ЭКСКУРС
      Первая BMW 7-й серии появилась еще в 1977 году. Эта модель с кузовом Е23 оснащалась карбюраторными двигателями объемом 2,8 л и 3,5 л, выдающими 170 л.с. и 184 л.с. соответственно. В 1978 году машина получила впрысковый двигатель объемом 3,5 л (197 л.с.), а в 1979 году появилась версия 750i Turbo с турбонаддувным 3,2-литровым мотором (252 л.с.).

      Второе поколение BMW 7-й серии увидело свет в 1986 году (кузов Е32). Этот автомобиль делали уже не только в стандартном виде, но и с удлиненной колесной базой. Под капот Е32 ставили моторы объемом 3,0 л (188 л.с.), 3,4 л (211 л.с. или 220 л.с.) и 5,0 л (300 л.с.).

      Третье поколение «семерки» было представлено в 1994 году. Модель получила внутри-заводское обозначение Е38. Именно этот автомобиль стал по-настоящему реальным конкурентом Mercedes-Benz S-класса. Машина оснащалась следующими бензиновыми агрегатами: 2,8 л (193 л.с.), 3,5 л (238 л.с.), 4,4 л (286 л.с.) и 5,4 л (326 л.с.). Дизели имели объем 2,5 л, 2,9 л и 4,0 л (143 л.с., 193 л.с. и 245 л.с. соответственно).

      Ну а премьера четвертого поколения BMW 7-й серии состоялась в 2001 году (удлиненную версию показали в 2002 году).

      Кузов получил обозначение Е65 (Е66 — для модели с увеличенной колесной базой). В 2005 году автомобиль претерпел модернизацию. В настоящий момент BMW продает «семерки» в следующих модификациях: 730i (3,0 л, 258 л.с.), 740i (4,0 л, 306 л.с.), 750i (4,8 л, 367 л.с.), 760i (6,0 л, 445 л.с.), дизельные 730d (3,0 л, 231 л.с.) и 745d (4,4 л, 330 л.с.).

      Предполагается, что в конце этого или начале 2009 года BMW представит совершенно новую «семерку».

      Хорошая машина бэха-семёрка

      Такой вопрос по налогу на транспорт.

      У нас в Казахстане налог на авто рассчитывается исходя из объёма двигателя, при этом не важны — ни мощность, ни тип топлива, ни год выпуска. Плюс одна особенность — при объёме свыше 4000 куб.см, налог — ох. енный (значительно выше налоговые ставки).

      А в российских журналах читаю, что владельцы дизельных авто значительно экономят на налоге. В связи с этим хотелось бы узнать, как налог считается в России. От чего зависит, и какие нюансы, вроде «налога на роскошь». И различаются ли тарифы по регионам.
      Например, какой налог платят за бензиновые 4.0 и 4.4, а какой за 4.0 дизель (естественно Е38).

      Ну и в доверешние, чтобы развить тему, можно обсудить и зарубежный опыт. Знаю что в Европе налог исчисляется по объёму вредных выбросов ОГ.

      На сколько я знаю на лог расчитывают от лошадиных сил вот таблица по РОССИИ тынц
      вот КАЗАХСТАН тынц

      А как на счёт дизелей?

      Дизель или бензин без разницы, просто у дизелей лошадей меньше чем у бензиновой при том же обьёме движка

      Ульяновская область.
      Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
      до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 10руб.
      свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 30руб.
      свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 45руб.
      свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 65руб.
      свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 100руб.

      Чет я не понял, что за данные? До 150 л.с. налог по РФ отменен

      Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
      до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 7,7
      свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 20
      свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50
      свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 75
      свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 150

      Вот к примеру Дагестан
      Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
      до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 6
      свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 8
      свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 20
      свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 25
      свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 40

      Спешу сообщить что дороги у нас не лучше от этого(ах да, в чечне еще ниже налог.

      Вот к примеру Дагестан
      Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
      до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 6
      свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 8
      свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 20
      свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 25

      Страна одна, а налоги разные [мат] просто)))С такими налогами можно М-ку брать))

      По размеру налога можно сразу увидеть, где власти к своему населению более-менее хорошо относятся, а где (вырезано цензурой).

      У нас такая история с налогами
      Установить на территории Республики Хакасия налоговые ставки транспортного налога в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

      Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях)

      Легковые автомобили с мощностью двигателя (с каждой
      лошадиной силы):
      до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 5
      свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 14
      свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 20
      свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 30
      свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) включительно 70

      Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой
      лошадиной силы):
      до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно 5
      свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 6
      свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт) 20

      Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
      до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно 15
      свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) 30

      Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой
      лошадиной силы):
      до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 8
      свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 16
      свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 20
      свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 26
      свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 34

      Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на 8
      на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадинной силы)

      Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадинной силы):
      до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно 11
      свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт) 35

      Катера, моторные лодки и другие водные транспортные
      средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
      до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 15
      свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 50

      Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
      до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 45
      свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 78

      Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
      до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 75
      свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 150

      Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая 30
      вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

      Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие 57
      двигатели (с каждой лошадиной силы)

      Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого 100
      килограмма силы тяги)

      Другие водные и воздушные транспортные средства, не 300
      имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)
      Про 2020 пока не скажу!

      Налог на роскошь. Россия

      С 01 января 2020 года, появилось новое понятие – “налог на роскошь”, в виду изменений в налоговом кодексе, при расчете транспортного налога на автомобили ценой дороже 3 млн. рублей (п.2 ст. 362 НК РФ).

      Как формируется список машин?

      Организацией уполномоченной за формирование списка машин за которые взимается повышенный транспортный налог, является Министерство Промышленности и торговли.
      Минпромторг запрашивает у производителей или уполномоченных лиц информацию по маркам, моделям и базовым версиям легковых авто, рекомендованная розничная цена которых превышает 3 млн руб. Средняя стоимость рассчитывается исходя из рекомендованных розничных цен базовых версий по состоянию на 1 июля и 1 декабря. Предоставленные данные о рекомендованной розничной цене базовых версий используются для расчета средней стоимости автомобилей. Изменение курса доллара и рост цен на машины довел до смешного, так в 2017 году к “роскошным” автомобилям уже относятся: Mercedes-Benz Sprinter 319 CDI, C 180, Toyota Highlander, Range Rover Evoque, BMW 4-series, 5-series.

      Повышающие коэффициенты налога на роскошь

      В зависимости от цены и года выпуска, все машины поделены на 4 категории. Для каждой категории предусмотрен свой повышающий коэффициент. В таблице представлены коэффициенты налога на роскошь.

      Какой транспортный налог на BMW 7er в регионах России?

      Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на БМВ 7-й серии (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами BMW 7er (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

      Оплата налога на БМВ 7-й серии осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

      Письмо с квитанцией об уплате налога за БМВ 7-й серии доставляют посредством:

    • заказного письма;
    • передачи лично в руки физическому лицу;
    • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.
    • В документе по оплате налога БМВ 7-й серии прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.

      Если замена задних фонарей на рестайлинговые очень проста (они крепятся на четырех болтах), то с передними фарами придется повозиться. Размер поворотников заметно отличается, и если просто установить новую фару, то будет заметный зазор. Чтобы его убрать нужно или доработать/ заменить передние крылья (не самое дешевое удовольствие), или оставить старые блоки поворотников, «замаскировав» их краской по краям под новые.(Подобными мероприятиями занимались в Европе ?? ) В любом случае, затея сомнительная, проще найти рестайлинговый автомобиль.

      Механическая часть и электронные системы.

      В процессе обновления Е38 в 1998 году модернизировали электронные компоненты. Сильно изменилась система ABS, DSC (система стабилизации) и ASC (антипробуксовочная). Изначально все они были отдельными компонентами. В модели 740i после 1998 года их поместили в один электронный блок, находящийся у блока ABS. Система круиз-контроля, клапан холостого хода и компоненты системы ASC были объединены в одну систему EML (система электронного управления дросселем), а в 750i это произошло еще в 1988 году на модели Е32. Механические изменения в двигателе (усовершенствование Vanos-а) описаны выше.

      Кресла. На автомобили устанавливали три вида кресел и множество дополнительных опций — вентиляция, подогрев и даже массажер.

      Стандартные сиденья — очень комфортны, но им немного не хватает боковой поддержки. Диапазон настроек очень широк. В качестве дополнительной опции, могут оснащаться подогревом.

      Комфортные сиденья — отличаются дополнительной регулируемой поясничной поддержкой, также спинка кресла может сгибаться в верхней части.

      Спортивные (анатомические) сиденья — обладают тем же набором регулировок, что и комфортные, но также имеют настраиваемую поддержу бедер — часть подушки сиденья может выдвигаться вперед. Сиденья устанавливались на все модели версии Sport.

      Обогрев сидений — устанавливался как доп. опция на все типы. Система обогрева состоит из двух емкостей со специальной жидкостью, которая постоянно циркулировала. При этом поверхность сиденья слегка менялась, что могло смутить неподготовленного водителя.

      Вентиляция сидений — встречалась довольно редко, помогает в жаркую погоду.

      Центральная консоль, аудиостистема, бортовой компьютер.

      Три основные версии центральной консоли:

      Мультимедиа система могла совмещать в себе множество функций: навигацию, ТВ-тюнер, телефон и бортовой компьютер, без монитора все эти функции (кроме телефона) были недоступны. И если установить систему с 4:3 вместо базовой более-менее возможно, то с 16:9 ситуация намного сложнее.

      В случае же замены монитора 4:3 на большой, возни потребуется меньше. Но при этом придется менять видеомодуль (расположен в багажнике) для использования всех возможностей мультимедиа системы.

      Версии навигационной системы.

      На Е38 устанавливали три версии навигации: MKI, MKII и MK3. Если вам попадется автомобиль с МК4 — значит владелец установил эту систему сам, что не является сложной задачей. А работает МК4 намного быстрее (но стоит отметить что все системы на сегодняший день безнадежно устарели).

      MK1 устанавливалась на ранние модели, система «говорила» мужским голосом, и для своего времени была передовой и сложной. Состояла из головного устройства, блока GPS, магнитного датчика направления и антенны. Работала очень медленно, и часто «теряла ориентацию».

      MK2 стала немного быстрее, магнитный датчик был заменен на гиросенсор, встроенный в головное устройство. Блок GPS и антенна все еще были отдельными. Система Мк2 появилась в 1998 году, и поначалу часто глючила, «подвешивая» всю мультимедиа систему, так что никакие функции монитора не работали.

      MK3 появилась в 2000-м году и снова стала быстрее. GPS модуль в ней встроен в головное устройство, внешней осталась лишь антенна. В этой версии система уже не «зависала». Карты можно было обновлять. При использовании большого монитора 16:9, появился новый режим разделения экрана (split-screen), при котором одновременно отображались карта и указатели направления.

      MK4 система оснащалась DVD диском, работала на порядок быстрее предшественников. На диске уже помещалась вся карта европы, а не отдельных стран, как на предыдущих версиях. Еще появилась функция обзора с перспективой (вид «сверху-сзади» автомобиля, а не просто сверху).

      Отличия версий Sport, Individual и Highline.

      Версия Sport крайне редкая, но несмотря на это, каждое второе объявление о продаже Е38 (в Европе) содержит именно это слово. Главные отличия не увидеть глазом — это другие передаточные числа в КПП и главной паре (код опции S204A). Разница на бумаге — 0.1с в разгоне до сотни, но по ощущениям машина едет намного быстрее обычной.

      А вот руль и колеса со значком М очень часто попадаются на обычных автомобилях, что ни разу не превращает их в Sport. Вот список опций, которые всегда устанавливались на эти спецверсии:

      • Колеса М-стиля с параллельными спицами (37-й дизайн)
      • Оформление кузова Shadow line
      • Спортивное рулевое колесо со значком М
      • Система S-EDC в подвеске, или заниженная спорт-версия подвески (без регулировки жесткости)
      • Спортивные сиденья

      Очевидно, другую главную пару в заднем дифференциале увидеть невозможно, поможет лишь расшифровка VIN-кода и список опций конкретного автомобиля.

      У седьмой серии в кузове Е32 версия Highline была суперэксклюзивом с потрясающей отделкой салона (с использованием натурального дерева), с откидными столиками, дополнительным освещением для заднего ряда, и даже с холодильником между задними сиденьями. У Е38 не было отдельной версии Highline, но в списке доступных опций можно было выбрать почти все имевшееся у Е32.

      А что же такое версия Individual? Это автомобиль, в котором есть опции, отсутствующие в стандартном списке. Отличить эту версию можно в первую очередь по табличке с VIN-кодом на передней «чашке» под капотом. Обязательно будет присутствовать надпись Individual.

      Какие могут быть опции из списка Individual? Это может быть нестандартный цвет кузова, материал отделки салона (кожа Nappa), накладки на пороги с надписью Individual, и многое другое. Все это делает автомобиль более редким, и, соответственно, повышает его стоимость.

      Список стандартного доп. оборудования.

      Самое интересное — система S-EDC. Со стандартной мягкой подвеской автомобиль может многим показаться слишком «валким», а на жесткой подвеске от Альпины на плохом покрытии ехать очень неприятно. Подвеска с S-EDC автоматически подстраивает жесткость амортизаторов в реальном времени под конкретную дорожную ситуацию. Или можно вручную включить спорт-режим, что машина будет управляться не хуже Альпины. Система очень сложная, так что найти автомобиль с исправной EDC — настоящая удача. Система включает в себя множество электронных компонентов, датчиков ускорения, датчиков положения руля, и.т.д. В амортизаторах есть по три гидравлических клапана, всей системой управляет отдельный электронный блок. При наличии этой системы на центральной консоли будет кнопка S-EDC. Система устанавливалась на все версии Sport.

      Еще одна полезная опция — PDC (Park Distance Control) — парктроник. Для здоровенного автомобиля вещь незаменимая. В системе по четыре сенсора в переднем и заднем бамперах. датчики часто выходят из строя, но стоят не очень дорого.

      Гидравлический привод крышки багажника — тоже приятная опция, которую очень сложно доустановить на «пустой» автомобиль.

      А вот система контроля давления в шинах (RDS) не столь желанна — но не путайте ее с системой «Tyre failure system», которая сигнализирует о спущенном колесе, получая информацию от датчиков ABS. RDS намного сложнее, она применялась на автомобилях с шинами RunFlat, включала в себя датчики давления в самих колесах, температурные датчики, трансмиттеры, антенны в колесных арках. и.т.д. В колесных датчиках использовался свой элемент питания, который с годами приходил в негодность, при этом приходилось менять датчик целиком.

      При неисправности, система постоянно выдавала ошибку «Проверьте давление в шинах», при нормальном давлении. Так что ее можно считать бесполезной и вредной.

      Также на автомобиль устанавливались: руль с электрорегулировкой и функцией памяти, боковые зеркала с автозатемнением, голосовое управление, bluetooth, датчик дождя, и многое другое. даже по современным меркам, автомобиль двадцатилетней давности укомплектован очень хорошо.

      В настоящий момент автомобили BMW в кузовке Е38 представляют собой «почти янгтаймеры», с красивым дизайном кузова (особенно в сравнении с последующими «семерками»), весьма приятной ценой, относительно доступными запасными частями, и они достаточно современные, чтобы передвигаться на них с комфортом каждый день. Так что автомобили (вернее, немногочисленные «живые» экземпляры) достаточно скоро перейдут в категорию коллекционных.

      Производство третьей 7-й серии Е38

      Производственная история: Период производства 1993-2001 Всего выпущено 327 599

      Стоимость владения BMW 5 серия седан

      BMW 5 серия седан 520d xDrive AT Business Локальная сборка (190 л.с.)

      Добавить к сравнению Сравнить: 0

    • 520d AT Базовая
      3 150 000 р уб.
    • 520d xDrive AT Базовая
      3 290 000 р уб.
    • 520d AT Business Локальная сборка
      3 260 000 р уб.
    • 520d xDrive AT Business Локальная сборка
      3 320 000 р уб.
    • 520d AT Executive Локальная сборка
      3 300 000 р уб.
    • 520d AT Sport Line Локальная сборка
      3 330 000 р уб.
    • 520d xDrive AT Exclusive Локальная сборка
      3 770 000 р уб.
    • 520d xDrive AT M Sport Локальная сборка
      3 620 000 р уб.
    • 520i AT Базовая (184 л.с.)
      3 080 000 р уб.
    • 530i xDrive AT Базовая (249 л.с.)
      3 590 000 р уб.
    • 520i AT Business Локальная сборка (184 л.с.)
      3 150 000 р уб.
    • 530i xDrive AT M Sport Локальная сборка (249 л.с.)
      3 930 000 р уб.
    • 530i xDrive AT Luxury Локальная сборка (249 л.с.)
      4 160 000 р уб.
    • 530d xDrive AT Базовая (249 л.с.)
      4 030 000 р уб.
    • M550d xDrive AT Базовая (400 л.с.)
      5 700 000 р уб.
    • 530d xDrive AT M Sport Локальная сборка (249 л.с.)
      4 520 000 р уб.
    • 540i xDrive AT Базовая
      4 030 000 р уб.
    • M550i xDrive AT Базовая
      5 790 000 р уб.
    Читайте так же:  Социальные льготы для пенсионеров по старости

    Всего за 5 лет: 917 871 Р уб. (183 574 Р уб. /год или 12.24 Р уб. /км) 227 595 Р уб. (45 519 Р уб. /год или 3.03 Р уб. /км) 917 871 Р уб. (183 574 Р уб. /год или 12.24 Р уб. /км) 227 595 Р уб. (45 519 Р уб. /год или 3.03 Р уб. /км)

    Ежегодное снижение рыночной стоимости

    Новый автомобиль: 3 320 000 р уб.

    1-й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год
    Потеря стоимости за год 880 000 322 000 252 000 294 000 293 000
    Стоимость авто с учетом потери 2 440 000 2 118 000 1 866 000 1 572 000 1 279 000

    * Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

    Особенности налога на бмв х5

    Транспортный налог (или так называемый налог на автомобили) стал одним из самых обсуждаемых вопросов среди автовладельцев. Главным образом это вызвано изменением тарифов, по которым рассчитывается этот налог. С каждым годом тарифы растут, и владельцы автомобилей вынуждены оплачивать эти суммы. Особенно эти изменения чувствуют владельцы автомобилей с мощным двигателем, таких как BMW X5, например, поскольку налог на их автомобиль превышает аналогичный на маломощный авто в несколько десятков раз.

    Особенно остро вопрос налогообложения BMW X5 встает в таких городах как Москва и Санкт-Петербург. Связано это с тем, что налоговая ставка региона, которая прямо пропорционально влияет на общую сумму, здесь максимальная. Эта ставка разнится в зависимости от региона и автономного округа. А на ее величину влияет общеэкономическая ситуация в регионе.

    Кроме того, размер ставки могут корректировать региональные органы власти. Также они могут вводить определенные льготы по транспортному налогу. Об этих возможностях местных властей указано в законе о транспортном налогообложении (28 глава 2 части Налогового Кодекса).

    Важно помнить, что оплачивать транспортный налог должно лицо, на которое зарегистрирован автомобиль. Даже если на вашем BMW X5 ездит друг или родственник, оплачивать транспортный налог должны именно вы.

    Откуда берется сумма налога?

    Транспортный налог рассчитывается путем перемножения трех составляющих:

    Читайте так же:  Договор стрелковый тир
  • налоговая база – мощность автомобиля в лошадиных силах или киловаттах;
  • налоговая ставка региона (также ставка дифференцирована в зависимости от мощности автомобиля);
  • корректирующий коэффициент, который является показателем того, сколько месяцев автомобиль эксплуатировался. Рассчитывается как отношение числа месяцев, когда автомобиль эксплуатировался к двенадцати (общее число месяцев налогового периода).
  • Следует отметить, что корректирующий коэффициент используется только в том случае, если автомобиль куплен или продан вами в течение текущего года. А время пользования считается со дня постановки на учет, до дня снятия автомобиля с учета в автоинспекции. То есть, если ваш BMW X5 всю зиму проводит в гараже и выезжает только летом, транспортный налог вам придется заплатить все равно за весь год. А если вы купили БМВ Х5 в феврале и продали в августе, размер транспортного налога составит половину от годового показателя.

    Поскольку существует несколько модификаций BMW X5, величина транспортного налога в Москве будет зависеть только от того, какой двигатель у вас установлен под капотом.

    1. Так если у вас установлен дизельный 3.0 двигатель М50d от БМВ, мощность которого по паспорту составляет 381 л.с., то налог составит 57150 рублей.
    2. Для версии 3.0d (xDrive 40d) с мощностью двигателя в 313 л.с. сумма будет почти 47 тысяч рублей (46 950).
    3. Для самой слабой 258-сильной версии 3.0d (xDrive 30d) – 38 700 рублей.
    4. А вот владельцам БМВ X5 с топовым для модели двигателем объемом 4.4 литра (xDrive 350d) придется раскошелиться на 66 750 рублей в год.

    Для автовладельцев из Санкт-Петербурга и Ленинградской области величина налога будет аналогичной. А если BMW X5 зарегистрирован в Московской области, платить потребуется чуть меньше – примерно на 5%.
    В столице налоги на транспорт могут быть выше, чем в регионах в несколько раз. Так что сумма, выплачиваемая за бюджетную малолитражку в столице, может равняться таковой на дорогой BMW X5 где-нибудь в глубинке.

    Сомнительный вариант экономии

    Самый низкий транспортный налог платят владельцы BMW X5, зарегистрированные в Республике Чечне. Так БМВ с самым мощным 445-сильным двигателем составит 6 675 рублей – в 10 раз меньше, чем в Москве и Московской области. На порядок ниже он в соседних областях – Тверской и Смоленской. Хотя в некоторых регионах (например, Краснодарский край или Курганская область), величина транспортного налога на БМВ Х5 будет такой же, как и в столице.

    Зарегистрировав свой автомобиль на родственников или друзей, которые живут в провинции, можно снизить для себя величину транспортного налога. Однако могут возникнуть вопросы, связанные с тем, что эти действия не вполне законны. Кроме того, придется везти свой БМВ на значительно удаленное расстояние, чтобы ставить его там на учет. И не забываем о том, что нужны люди, которые будут согласны зарегистрировать на себя чужой автомобиль. В общем, это весьма сомнительная выгода, проще заплатить налог в полном объеме для вашего региона и не опасаться того, что вас могут привлечь к ответственности за нарушение налогового законодательства. Да и покупая такой автомобиль как БМВ X5, следует ожидать того, что такие авто влекут за собой определенные расходы.

    Что касается каких-либо льгот, то, как правило, в Москве и Санкт-Петербурге местные власти прибегают к ним в исключительных случаях. Вызвано это конечно тем, что уровень жизни в этих городах значительно выше, чем в регионах.

    В провинции же дела обстоят совершенно иначе. Налогообложение в регионах зачастую идет навстречу налогоплательщикам, которые в результате имеют весьма выгодные и актуальные предложения, которые позволяют не выплачивать ежегодно огромные суммы, сравнимые с затратами на обслуживание такого автомобиля как БМВ.

    Хотя владельцам BMW X5 вне зависимости от комплектации автомобиля получить льготу на транспортный налог не представляется возможным. Это связано с тем, что минимальная мощность двигателя на БМВ X5 составляет 258 л.с., а максимальная мощность автомобиля, на который можно получить льготу, в соответствии с действующим законодательством составляет 200 л.с. Данная мера введена для того, чтобы владельцы мощных автомобилей не уклонялись от уплаты налога, регистрируя авто на льготников.

    Ни для кого не секрет, что столицы перегружены автотранспортом и высокий налог – это одна из попыток снизить загруженность улиц и дорог, а также улучшить экологическую ситуацию. Но пока мы не видим заметного уменьшения количества автомобилей на улицах наших городов, и единственное с чем успешно борется транспортный налог – это толщина кошельков владельцев БМВ.

    Бесплатная юридическая помощь

    Сколько надо платить транспортный налог за бмв х6

    Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.Модификации Количество лошадиных сил Сумма налога от Сумма налога до Подробнее X6 M 4.4 AT (555 л.с.) 4WD 555 л.с. 16650 руб. 83250 руб. Подробнее ActiveHybrid xDrive 4.4hyb AT (407 л.с.) 4WD 407 л.с. 12210 руб. 61050 руб. Подробнее 50i 4.4 AT (407 л.с.) 4WD 407 л.с. 12210 руб. 61050 руб. Подробнее 40d 3.0d AT (306 л.с.) 4WD 306 л.с. 9180 руб. 45900 руб. Подробнее 35d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD 286 л.с. 8580 руб. 42900 руб. Подробнее 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD 245 л.с. 3675 руб. 18375 руб. Подробнее 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD 235 л.с. 3525 руб. 17625 руб. Подробнее 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD 306 л.с. 9180 руб. 45900 руб.

    Х6 3.0 d первые три года попадает под налог на роскошь с коэффициентом 1.1 Итого: 627.275 руб. — это у меня. (Без обвеса и чипа 477.275 руб.) Итого: 10.454 руб в месяц на техническое содержание у меня (Без обвеса и чипа 7.954 руб.)

    Для особо маниакальных математиков можно ещё прикинуть солярку на 75 тыс. км по цене сегодняшнего дня 45руб/литр: 12.5 л на 100км средний расход с учётом, что города 80%, трасса 20% — 421.875 руб. Итого: 1.049.150 руб. Без обвеса и чипа: 899.150 руб.

    Много это или мало судить надо каждому самостоятельно. Ещё я не стал включать индивидуальные затраты на мойку, т.к.

    Масло Castrol BMW LL04 — 1100 руб 1литр — замена 400 руб.

    Сколько надо платить транспортный налог за бмв х6

    Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

    Кто платит транспортный налог?

    Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан.
    Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке.
    При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки.

    Расчёты выкладывать не буду, только конечные цифры и пояснения. Итак начнём с того, что машина в одних руках с салона, а не как бывает взяли не понятно после какой эксплуатации, где не следили за машиной, а потом пишут БМВ говно, только на неё и работаю.

    Второе, машина обслуживалась в сервисах БМВ, а не у официального диллера, что влияет на конечный ценник. Складывал по чекам, соответственно с ценами на материалы 2020г., 2020г.
    и т.д.

    286.180 руб (75.000 тыс. км) — это техническое обслуживание. Раз в 15 тыс. км. замена масла, масляного фильтра, топливного, воздушного, салонного.


    Не знаю как так получилось но они одновременно друг друга сточили. 52 тыс. км (август 2017) поменял и задние тормозные диски и сразу колодки. Сейчас на 75.000 скоро надо будет поменять только задние колодки, а вслед за ними и передние подойдут.
    На 60 тыс. км (январь 2020) заменил свечи и аккумулятор. На 62 тыс. км (март 2020) диагностика ходовой, в результате — замена сайленблоков передних продольных рычагов — это как расходник они из-за веса машины деформируются, так что если у Вас Х6 с пробегом более 60 тыс.
    км, а именно к этому пробегу проявляется, можете заехать в сервис и проверить их. И замена наружнего пыльника шруса — порвало камешком.

    Колодки передние — 5500 руб. Диск тормозной задний — 6500 руб. — замена 1200 Колодки задние — 5000 руб. Датчик колодок — 1000 руб. Мойка радиатора — 2600 руб.


    Антифриз 1л. — 570 руб. всего 5л. — 2850 руб Вода дистиллированная 1л. — 30 руб. всего 5л. — 150 руб (смешивается с концентратом антифриза) Обновление карт навигации — 3000 руб. Форсунка омывателя фары — 4500руб. — замена 1300 руб. Брызговичок передний — 2400 руб. (в первый раз был 600 руб.) Аккумулятор AGM 105 — 17500 руб. — заменить — 500 руб, прописать — 500 руб. Щиток арки передней — 5700 руб.
    Сюда входит обновление карт навигации, замена тормозной жидкости дважды, мойка радиатора и замена охлаждающей жидкости, а так же не предвиденные поломки, а это самое интересное: Форсунка омывателя фар (декабрь 2016) — не успел до морозов выдавить с шлангов фар летнюю жидкость, теперь не тяну с незамерзайкой, заливаю с ноября. Что бы вы понимали у нас на юге в это время ещё в среднем от +5 до +15. Цены на материалы как обещал внизу будут. Вместе с форсункой поставил передний брызговик, он отрывался — где то зацепил. Щиток арки и брызговик (май 2020) — ударился защитой на трассе, вырвал передний брызговик и сорвал арку, в результате протер её колесом пока доехал до дома. Да такие у нас дороги на трассе! Клинило люк крыши при закрытии — сделали инициализацию всё заработало. Цена вопроса 0 руб.

    Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

    Почему я должен платить налог на BMW X6 I (E71)

    Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает BMW X6 I (E71). Сумма налога определяется 3 факторами:

    • 2.

    Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)

  • 3.
  • Если вы купили себе BMW X6 I (E71), то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение BMW X6 I (E71), так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например BMW X6 I (E71) с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку.

    Но сказали что это засоряется постепенно механизм, в перспективе когда-нибудь надо будет его чистить — цена вопроса будет около 20 — 25 тыс. руб. Больше ничего не ломалось, даже не одна лампочка ещё не перегорела!

    — техническое обслуживание 9.400 руб. — шиномонтаж — сюда входит за 5 лет переобувание с зимы на лето (у меня 2 комплекта дисков и резины, поэтому снять и одеть одно колесо 100 руб.), раз 5 прокалывал колёса, один раз выкатывал колесо, один раз перебалансировал все колёса.

    286.000 руб. — техническое обслуживание 9.400 руб. — шиномонтаж 65.000 руб. — новый комплект летней резины для разношироких колёс r20 25.000 руб. — чип тюнинг 100.000 руб. — обвес перед, зад, спойлер (ценник в 2020г) 50.000 руб. — осаго за 5 лет ( взял в среднем т.к. помню в 2020. было где-то 8.000 руб. этим летом 11.500 руб.) 91.875 руб. — транспортный налог (18.375 руб.

    Налог на роскошь с 1 января 2020 года придется платить владельцам дорогих автомобилей. Причем ежегодная ставка зависит не только от начальной стоимости, но и от моторов: чем мощнее автомобиль, тем заметно дороже будет обходиться обладание им. Иногда мощность влияет больше, чем изначальная стоимость машины. Списки «слишком роскошных» Минпромторг опубликует не раньше марта, но редакция AutoNews.ru уже составила предварительную опись этих машин и подсчитала вилку налога.

    Так, повышенная ставка транспортного налога начинает действовать с автомобилей дороже 3 млн рублей. Повышающий коэффициент для ценовой категории от 3 до 5 млн рублей составляет от 1,5 до 1,1 в зависимости от возраста машины. Чем автомобиль новее, тем больше, соответственно, за него надо платить.

    Для автомобилей стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, коэффициент будет равен 2. Для автомобилей стоимостью от 10 до 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, коэффициент составит 3. Такой же коэффициент предлагается ввести и для автомобилей стоимостью от 15 до 20 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.

  • Цена: от 3 955 200 рублей
  • Выпуск: 2020 год
  • Мотор: 3,0 л 310 л. с.
  • Транспортный налог: 150 рублей за 1 л. с. = 46 500 рублей
  • Повышающий коэффициент: 1,5
  • Налог на роскошь: 69 750 рублей
  • Audi A8 в базе стоит 3 955 200 рублей и попадает в категорию роскошных автомобилей от 3 до 5 млн рублей. Мощность в 310 л. с. относится к самой высокой ставке транспортного налога, которая действует с 251-сильных автомобилей в размере 150 рублей за лошадиную силу. Таким образом, на автомобиль младше года новый налог составит не 46 500 рублей, а 69 750 рублей. Если машине один-два года, то сумма будет чуть меньше — 60 450 рублей, если два-три года — 51 150 рублей.


    В самом дешевом для роскошных автомобилей сегменте у производителей и, соответственно, клиентов, остается небольшая лазейка — снизить стоимость хотя бы начальных комплектаций до 2 999 999 рублей. Такое предположение главный управляющий директор группы компаний «Независимость» Оскар Ахмедов высказывал в интервью AutoNews.ru еще до принятия закона: «Если это будет 3 миллиона рублей, то тогда производитель, видимо, будет выстраивать ценовую политику таким образом, чтобы, как минимум, входной вариант был ниже установленной цифры».

    99 рублей 99 копеек — прием не новый и всем очевидный, но работает даже в элементарных случаях — на прилавках магазинов, например. BMW X6 на старте стоит те самые 2 999 999 рублей, так что в базовой версии под налог не попадает. Возможно, баварцы немного снизят стоимость комплектаций с дополнительными опциями, чтобы покупатель не ограничивал себя начальным набором. Такая же ситуация Range Rover Sport – от 2 999 000 рублей, Lexus GX – от 2 997 000 рублей, Hyundai Equus – от 2 990 000 рублей.

    В числе претендентов на снижение базовой цены хотя бы до заветных 2 999 999 рублей:

  • родстер Audi TT RS (нынешняя стартовая цена составляет 3 015 000 рублей) -купе TT RS (3 018 000 рублей за машину с Tiptronic)
  • BMW Z4 sDrive 340 (3 015 000)
  • Cadillac Escalade (3 063 000)
  • Infiniti QX c 5,0-литровым мотором (3 030 000 рублей)
  • Jaguar XF Portfolio (3 060 000 рублей)
  • Список автомобилей от 3 до 5 млн рублей 2020-2020:

    A udi TT RS родстер в ряде комплектаций: вилка налога 72 000 — 81 000 рублей
    A udi RR RS купе в ряде комплектаций: вилка налога 72 000 — 81 000 рублей
    A udi Q7 в ряде комплектаций: вилка налога 55 125 — 76 500 рублей
    A udi SQ5: налог 79 650 рублей
    A udi A8: вилка налога 56 250 — 97 875 рублей
    A udi S7 Sportback: налог 94 500 рублей
    A udi A7 в ряде комплектаций: вилка налога 45 900 — 69 750 рублей
    A udi S6: налог 94 500 рублей
    A udi S6 Avant: налог 94 500 рублей
    A udi RS6 Avant: налог 126 000 рублей
    A udi A6 Allroad в ряде комплектаций: вилка налога 55 125 — 69 750 рублей
    A udi RS5 кабриолет: налог 101 250 рублей
    A udi RS5 купе: налог 101 250 рублей
    A udi RS4 Avant: налог 101 250 рублей
    A udi S4 Avant в ряде комплектаций: налог 74 925 рублей

    B MW Z4 sDrive: налог 76 500 рублей
    B MW X5: вилка налога 70 425 — 101 250 рублей
    B MW X6: вилка налога 55 125 — 91 575 рублей
    B MW 7-Series: налог 58 050 рублей
    B MW 6-Series: вилка налога 70 425 — 101 250 рублей
    B MW 5-Series в ряде комплектаций: вилка налога 68 850 — 101 025 рублей
    B MW M5: налог 126 000 рублей
    B MW M6: налог 126 000 рублей
    B MW M3: налог 94 500 рублей

    C adillac Escalade: налог 92 025 рублей

    I nfiniti QX70 c 5,0-литровым мотором: налог 90 000 рублей
    I nfiniti QX80: налог 91 125 рублей

    J aguar XF Portfolio в ряде комплектаций: вилка налога 61 845 — 56 250 рублей
    J aguar XFR: налог 114 750 рублей (153)
    J aguar XJ: вилка налога 54 000 — 76 500 рублей (102)
    J aguar F-Type: вилка налога 76 500 — 85 500 рублей (114-148500)

    J eep Grand Cherokee SRT8: налог 105 300 рублей

    R ange Rover Sport в ряде комплектаций: вилка налога 56 025 — 114 750 рублей (153)
    R ange Rover: вилка налога 58 050 — 84 375 рублей (77400-112500)

    L exus GX в ряде комплектаций: налог 66 600
    L exus RX в ряде комплектаций: вилка налога 62 325 – 67 275
    L exus LX: налог 82 575 рублей (110 100)
    L exus LS: налог 83 250 рублей (111-118200)
    L exus GS в ряде комплектаций: налог 77 625 рублей

    M aserati Ghibli: вилка налога 74 250 — 92 250 рублей

    M ercedes-Benz SLK AMG: налог 94 725 рублей
    M ercedes-Benz SL: налог 68 850 рублей (!)
    M ercedes-Benz S-Class: вилка налога 74 925 — 102 375 рублей 136500-175500
    M ercedes-Benz ML в ряде комплектаций: вилка налога 56 025 — 91 800 рублей 157500
    M ercedes-Benz GL: вилка налога 56 025 — 74 925 рублей 130500-167100
    M ercedes-Benz G: налог 47 475 рублей 116100- 163200
    M ercedes-Benz E-Class в ряде комплектаций: вилка налога 74 925 — 125 325 рублей 167100-175500
    M ercedes-Benz CLS в ряде комплектаций: вилка налога 59 625 — 91 800 рублей 167100-175500

    N issan Patrol в ряде комплектаций: налог 91 125 рублей

    H yundai Equus в ряде комплектаций: вилка налога 75 150 — 96 750 рублей

    P orsche Cayenne: вилка налога 55 125 — 94 500 рублей
    P orsche Boxster S в ряде комплектаций: налог 70 875 рублей
    P orsche Cayman S: налог 73 125 рублей
    P orsche Cayman в ряде комплектаций: налог 61 875 рублей
    P orsche 911 Carrera: налог 78 750 рублей
    P orsche Panamera: вилка налога 56 250 — 69 750 рублей
    P orsche Macan Turbo: налог 90 000 рублей

    V olkswagen Phaeton: вилка налога 54 500 — 75 375 рублей
    V olkswagen Touareg в ряде комплектаций: вилка налога 76 500 — 85 275 рублей


    В перечень автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн рублей входят не только те машины, цена которых начинается с нижнего порога, но и более дешевые модели, которые в топовых комплектациях обходятся значительно дороже. Этот сегмент законодатели решили не делить по группам возрастов и включили туда все машины возрастом не более пяти лет с повышающим коэффициентом 2. А в результате выше не только коэффициент, но и средняя мощность модели, и размер налога на роскошь в этом сегменте уже значительна. В приведенном списке содержатся модели, цена которых попадает в рамки 5-10 млн рублей при приобретении новыми, в перечне не учтены подержанные автомобили, которые можно купить за те же деньги.

    Список новых автомобилей от 5 до 10 млн рублей:

    A udi R8: вилка налога 129 000 — 165 000 рублей
    A udi Q7: налог 150 000 рублей
    A udi А8: вилка налога 115 500 — 150 000 рублей
    A udi S8: налог 156 000 рублей
    A udi RS7 Sportback: налог 169 120 рублей

    A ston Martin V12 Vantage: налог 155 100 рублей
    A ston Martin DB9 купе: налог 155 100 рублей

    B entley Continental GT V8: налог 152 100 рублей

    B MW M5: налог 168 000 рублей
    B MW 6-Series Gran Coupe: налог 135 000 рублей
    B MW M6 Gran Coupe: налог 168 000 рублей
    B MW 7-Series: вилка налога 114 300 — 163 200 рублей
    B MW M50d: налог 114 300 рублей
    B MW X5 M: налог 166 500 рублей
    B MW X6 M: налог 166 500 рублей
    B MW M6: налог 168 000 рублей

    J aguar XFR: налог 153 000 рублей
    J aguar XJ: вилка налога 102 000 — 165 000 рублей
    J aguar F-Type: налог 165 000 рублей
    J aguar XK: налог 115 500 рублей
    J aguar XKR/XKR-S: вилка налога 153 000 — 165 000 рублей

    R ange Rover: вилка налога 101 700 — 153 000 рублей

    L exus LS: вилка налога 111 000 — 118 200 рублей
    L exus LX: налог 110 100 рублей

    M aserati Quattroporte: вилка налога 120 000 — 132 000 рублей
    M aserati GranTurismo: вилка налога 121 500 — 135 000 рублей

    M ercedes-Benz E-Class AMG: вилка налога 167 400 — 175 500 рублей
    M ercedes-Benz CLS AMG: вилка налога 167 400 — 175 500 рублей
    M ercedes-Benz S-Class: вилка налога 136 500 — 159 000 рублей
    M ercedes-Benz S-Class AMG: налог 175 500 рублей
    M ercedes-Benz ML AMG: налог 157 500 рублей
    M ercedes-Benz GL: налог 130 500 рублей
    M ercedes-Benz GL AMG: налог 167 100 рублей
    M ercedes-Benz G: налог 116 400 рублей
    M ercedes-Benz G AMG: налог 163 200 рублей
    M ercedes-Benz CL: налог 130 500 рублей
    M ercedes-Benz CL AMG: налог 163 200 рублей
    M ercedes-Benz SLS AMG: налог 171 300 рублей
    M ercedes-Benz SL: налог 130 500 рублей
    M ercedes-Benz SL AMG: налог 161 100 рублей

    P orsche Panamera: вилка налога 93 000 — 156 000 рублей
    P orsche Cayenne: вилка налога 114 000 — 165 000 рублей
    P orsche 911 Carrera S: вилка налога 120 000 — 156 000 рублей
    P orsche 911 GT3: налог 142 500 рублей


    Обладатель автомобиля, возраст которого составляет менее 11 лет, стоимостью от 10 до 15 млн рублей, будет платить еще более значительный налог на роскошь — повышающий коэффициент составляет 3. И мощность моторов тоже растет. Так что в этом сегменте ежегодные суммы уже сопоставимы со стоимостью новой машины бюджетного класса.

    В приведенном списке содержатся модели, цена которых попадает в рамки 10-15 млн рублей при приобретении новыми, в перечне не учтены подержанные автомобили, которые можно купить за те же деньги.

    Список новых автомобилей от 10 до 15 млн рублей:

    A ston Martin Rapide S: налог 251 100 рублей
    A ston Martin V10 Vantage: налог 180 950 рублей
    A ston Martin Virage: налог 173 950 рублей
    A ston Martin DB9: вилка налога 166 950 — 180 950 рублей
    A ston Martin DBS: налог 180 950 рублей
    A ston Martin Vanquish: налог 200 550 рублей

    B entley Flying Spur: налог 218 750 рублей
    B entley Continental GT V8: налог 177 450 рублей
    B entley Continental Supersports: налог 217 350 рублей

    F errari 458 Italia: налог 199 500 рублей

    L amborghini Gallardo: вилка налога 196 000 — 199 500 рублей

    M ercedes-Benz S-Class AMG: налог 220 500 рублей
    M ercedes-Benz G AMG: налог 214 200 рублей
    M ercedes-Benz CL AMG: налог 220 500 рублей
    M ercedes-Benz SL AMG: налог 220 500 рублей

    P orsche Panamera Turbo S: налог 199 500 рублей
    P orsche 911 Turbo S: налог 196 000 рублей


    Чем выше по ценовым планкам, тем короче списки. На автомобили стоимостью от 15 до 20 млн рублей коэффициент тот же, что и на предыдущий сегмент, однако под налог на роскошь такие машины попадают, если им меньше 20 лет. В приведенном списке содержатся модели, цена которых попадает в рамки 15-20 млн рублей при приобретении новыми, в перечне не учтены подержанные автомобили, которые можно купить за те же деньги.

    Законодатели не уточнили, какой налог полагается для машин дороже 20 млн рублей, поэтому мы также предварительно включаем их в этот раздел.

    Список новых автомобилей от 15 до 20 млн рублей и выше:

    A ston Martin DBS кабриолет: налог 180 950 рублей

    B entley Mulsanne: налог 176 750 рублей

    L amborghini Aventador: налог 245 000 рублей

    P orsche 918 Spyder: налог 310 450 рублей

    R olls-Royce Phantom во всех кузовах: налог 161 000 рублей

    Любопытно, что за счет градации по мощности налог на Rolls-Royce Phantom довольно скромный: хотя он стоит значительно дороже большинства машин в списке, его мощность не такая внушительная, как у суперкаров.

    admin