Новосибирск государственная экспертиза проектной документации

«Случаи обязательности проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объектам, указанным в частях 2, 3 ст. 49 Градостроительного Кодекса РФ», в соответствии со вступившими в силу с 1 января 2020 года изменениями законодательства.

В силу части 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.
Согласно части 1 статьи 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — ГрК РФ) законодательство о градостроительной деятельности состоит из ГрК РФ, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Частью 3 статьи 3 ГрК РФ предусмотрено, что законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы, регулирующие отношения в области градостроительной деятельности, не могут противоречить этому Кодексу.
В соответствии с частью 1 статьи 49 ГрК РФ проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3, 3.1 и 3.8 настоящей статьи. Экспертиза проектной документации и (или) экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся в форме государственной экспертизы или негосударственной экспертизы. Застройщик или технический заказчик по своему выбору направляет проектную документацию и результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу или негосударственную экспертизу, за исключением случаев, если в соответствии с настоящей статьей в отношении проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, предусмотрено проведение государственной экспертизы.
В соответствии с частью 2 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится в отношении проектной документации следующих объектов капитального строительства:
1) объекты индивидуального жилищного строительства, садовые дома;
2) жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки), в случае, если строительство или реконструкция таких жилых домов осуществляется без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) утратил силу. — Федеральный закон от 03.08.2020 N 340-ФЗ;
4) отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами;
5) отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется установление санитарно-защитных зон или для которых в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, установлены санитарно-защитные зоны или требуется установление таких зон, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами;
6) буровые скважины, предусмотренные подготовленными, согласованными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр.
В соответствии с частью 3 статьи 49 ГрК РФ Экспертиза проектной документации не проводится в случае, если для строительства или реконструкции объекта капитального строительства не требуется получение разрешения на строительство. Экспертиза проектной документации не проводится в отношении разделов проектной документации, подготовленных для проведения капитального ремонта объектов капитального строительства.
Федеральным законом от 03.08.2020 N 342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» пункт 3.3. статьи 49 Градостроительного кодекса РФ был изложен в новой редакции, которая с 1 января 2020 г. устанавливает требование об обязательном проведении государственной экспертизы по объектам капитального строительства, указанным в частях 2 и 3 данной статьи, в случае, если сметная стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с требованиями ГрК РФ подлежит проверке на предмет достоверности её определения.
В соответствии с подп. 1 п. 3.3. ст. 49 ГрК РФ проектная документация объектов капитального строительства, указанных в части 2 настоящей статьи, проектная документация, указанная в части 3 настоящей статьи, и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат государственной экспертизе в случаях, если сметная стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с требованиями настоящего Кодекса подлежит проверке на предмет достоверности её определения.
Из вышеизложенного следует, что в отношении проектной документации объектов капитального строительства, указанных в части 2, и проектной документации, указанной в части 3 статьи 49 ГрК РФ, подпунктом 1 п. 3.3. ст. 49 ГрК РФ предусмотрено проведение обязательной экспертизы проектной документации при наличии следующего условия: в случае проведения проверки достоверности сметной стоимости.
В соответствии с частью 2 пункта 8.3. ГрК РФ сметная стоимость строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, подлежит проверке на предмет достоверности её определения в ходе проведения государственной экспертизы проектной документации, в том числе — на предмет её непревышения над укрупнённым нормативом цены строительства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации. При проведении капитального ремонта объектов капитального строительства указанная сметная стоимость подлежит такой проверке в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
В соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 8.3 ГрК РФ, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 427 (далее – Положение).
В Положении определены случаи, когда сметная стоимость капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит проверке на предмет достоверности её определения. В обязательном порядке проверка проводится – при капитальном ремонте, если такой ремонт включает работы, установленные п. 1(1) Положения:
а) замену и (или) восстановление всех видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) или замену и (или) восстановление всех строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) в совокупности с заменой отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
б) замену и (или) восстановление всех видов систем инженерно-технического обеспечения или всех видов сетей инженерно-технического обеспечения;
в) изменение всех параметров линейного объекта, которое не влечёт за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования такого объекта и при котором не требуется изменение границ полосы отвода и (или) охранной зоны такого объекта.
Проверка может быть проведена в инициативном порядке – когда капитальный ремонт не включает работы, указанные в пункте 1(1) Положения, но решение о проведении проверки сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства принято в порядке в соответствии с пунктом 1(2) данного Положения:
руководителем (уполномоченным руководителем в установленном порядке заместителем руководителя или должностным лицом, уполномоченным руководителем на распределение лимитов бюджетных обязательств) главного распорядителя средств федерального бюджета — в отношении объектов федеральной собственности, главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации — в отношении объектов государственной собственности субъектов Российской Федерации, главного распорядителя средств местного бюджета — в отношении объектов муниципальной собственности;
руководителем юридического лица, созданного Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, юридического лица, доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале которого составляет более 50 процентов, — в отношении объектов такого юридического лица, капитальный ремонт которых осуществляется без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
руководителем юридического лица, не являющегося государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, — в отношении объектов такого юридического лица, капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Обращаем внимание на то, что обязанность по проведению государственной экспертизы, предусмотренная императивной нормой подп. 1 п. 3.3. ст. 49 ГрК РФ, не обусловлена причинами и не зависит от того, в обязательном или инициативном порядке проводится проверка определения достоверности сметной стоимости, в частности, капитального ремонта объектов капитального строительства.
В соответствии с Приказом Министерства Строительства Новосибирской области № 254 от 24.07.2017г. «О проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с использованием средств областного бюджета Новосибирской области» проведение в соответствии с требованиями с ч. 2 ст. 8.3 ГрК РФ проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с использованием средств областного бюджета Новосибирской области (далее — проверка достоверности определения сметной стоимости), осуществляется в соответствии с Положением, утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 427. Подведомственным государственным учреждением, уполномоченным на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости, является Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области» (далее — ГБУ НСО «ГВЭ НСО»).
На основании изложенного следует обратить также внимание на то, что ГБУ НСО «ГВЭ НСО» является уполномоченным органом на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости в отношении строительства, реконструкции, капитального ремонта лишь объектов капитального строительства. При этом планируемый капитальный ремонт должен соответствовать признакам, указанным в пунктах 14.2. и 14.3. ст. 1 ГрК РФ. Проводить проверку достоверности определения сметной стоимости в отношении иных работ (либо по работам на объектах, не относящихся к объектам капитального строительства, либо по работам, не относящимся к капитальному ремонту, например: ремонт, текущий ремонт, и т.п.) ГБУ НСО «ГВЭ НСО» не уполномочено.

Новосибирск государственная экспертиза проектной документации

Перечень наиболее часто выявляемого экспертами ГБУ НСО «ГВЭ НСО» несоответствия проектных решений требованиям технических регламентов 2020г. (скачать…)

Письмо ГБУ НСО «Геофонд НСО» от 22.05.2020г. №66/45-3-Вн «О фонде пространственных данных Новосибирской области» (скачать…)

Письмо Министерства строительства Новосибирской области от 24.04.2020г. №3688/45 «По вопросу прохождения экспертизы проектной документации при проверке достоверности определения сметной стоимости» (скачать…)

Министерство строительства Новосибирской области «О порядке определения платы за проведение государственной экспертизы» (скачать…)

Министерство транспорта и дорожного хозяйства «О предоставлении субсидий областного бюджета» (скачать…).

Ответ Министерства строительства Новосибирской области на Письмо ГБУ НСО «ГВЭ НСО» от 03.12.2020г. №1653/18 (изменение п.3.3. статьи 49 Градостроительного Кодекса РФ) (скачать…).

Инструкция по прохождению процедуры получения государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выдачу заключений в отношении модифицированной проектной документации объектов капитального строительства» с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг» (скачать…).

Письмо ГБУ НСО «ГВЭ НСО» от 06.08.2020г. №990/14 «О применении ограждающих конструкций с показателем тепловой инерции D Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области» (ГБУ НСО «ГВЭ НСО») создано на основании постановления Губернатора Новосибирской области от 11.01.2001 № 1.
Учреждение является единственным территориальным государственным экспертным органом Новосибирской области, осуществляющим проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в пределах компетенции субъекта Российской Федерации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Читайте так же:  Как подать в суд на судебные приставы

Учреждение подведомственно министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.

Основной вид (предмет) деятельности ГБУ НСО «ГВЭ НСО» — проведение в установленном порядке государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий с учётом норм ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Учреждение может осуществлять проведение экспертизы сметной, рабочей, проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в соответствии с ч.ч. 2,3,3.1. ст.49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Проведение негосударственной экспертизы проектной документации в Новосибирске

  • результатам изысканий в инженерной сфере;
  • имеющимся сметным показателям;
  • национальным строительным стандартам;
  • проектировочному заданию и т.д.
  • Основные направления деятельности экспертов центра «Гарант» в городе Новосибирске

    Мероприятия по негосударственной экспертизе в области исследований результатов инженерных изысканий:

  • инженерно-геодезические работы по комплексному изучению;
  • комплексные исследования в инженерно-геотехнической отрасли.
  • конструктивные заключения;
  • организация строительных работ.
  • Негосударственным исследованиям подлежит проектная документация по системам коммуникации. В частности, процедуре экспертизы подвергаются сведения о:

  • водоснабжении, водоотведении и канализации;
  • теплоснабжении, вентиляции и кондиционировании;
  • системах газоснабжения.
  • Негосударственная экспертиза документации в области безопасности предполагает исследования проектных данных:

  • электроснабжения и электропотребления;
  • оборудования по охране окружающей среды и санитарно-эпидемиологической безопасности;
  • Преимущества негосударственной экспертизы в центре сертификации «Гарант»

  • уровня сложности документации;
  • сроков выполнения экспертной оценки (срочности).
  • Главная цель независимой экспертизы проектной документации (так же как и государственной) – оценка соответствия конкретного строительного проекта тем требованиям, которые установлены российским законодательством. Фактически негосударственная экспертиза проектной документации является одной из эффективных мер по обеспечению безопасности возводимой строительной конструкции.

    Оценочными признаками в негосударственной экспертизе проектной документации служат такие параметры как:

      ООО «Гарант» помог уже многим строительным организациям города Новосибирск в проведении негосударственной экспертизы проектной документации. При нашей поддержке они доказали надежность и эффективность представленных ими проектов, получили на их реализацию хорошие инвестиции.

      Сотрудничество с нами выгодно по многим причинам:

    • изучение документации и оформление экспертного заключения проходит быстро и без хлопот для клиента;
    • наши тарифы обоснованы, потому демократичны.
    • Каким способом могут быть предоставлены документы на экспертизу в электронном виде?

      В ГБУ НСО «ГВЭ НСО» документы могут быть представлены:

    • Путем создания и отправления Заявления на Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее ЕПГУ) по адресу: https://gosuslugi.ru/263396/1/info. (Заявитель должен быть зарегистрирован на ЕПГУ, учетная запись должна быть подтверждена). После отправки Заявления необходимо загрузить подписанные документы в Личный кабинет по адресу: https://lk.expertiza-nso.ru/#/login, по окончании загрузки отправить документы в Систему;
    • Путем подачи документов в электронном виде непосредственно в учреждение, для этого в ГБУ НСО «ГВЭ НСО» оборудовано специальное рабочее место, тем самым сохранена возможность личного обращения заявителя в учреждение по адресу: г. Новосибирск, ул.Красный проспект, 82, офис 202.
    • Что необходимо Заявителю для подачи документации на экспертизу в электронном виде?

    • Усиленная квалифицированная электронная подпись — для подписания документов в электронном виде;
    • Подтвержденная учетная запись на Едином портале государственных услуг gosuslugi.ru – для подачи заявления и доступа к личному кабинету. Подтвержденная учетная запись – это учетная запись, прошедшая подтверждение в офисах Ростелекома, Почты России при личном обращении гражданина, при вводе кода активации, полученного по почте, или с помощью универсальной электронной карты и усиленной квалифицированной электронной подписи;
    • Документация, подготовленная в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» и приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 21 ноября 2020 года №728/пр «Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий»;
    • Для удаленного взаимодействия с учреждением, понадобится — компьютер, располагающий современным браузером с доступом к сети Интернет.
    • Где можно получить усиленную квалифицированную электронную подпись?

      Для получения усиленной квалифицированной электронной подписи, заявитель должен обратиться в ближайший удостоверяющий центр, аккредитованный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Для получения такой подписи заявителю необходимо лично присутствовать в удостоверяющем центре с документами, удостоверяющими личность.

      Для подписания файлов проектной документации, усиленной квалифицированной электронной подписью необходимо использовать специализированные программы, сертифицированная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (такие как: КриптоПро CSP, ViPNet CSP и т.п.).

      Как зарегистрироваться на ЕПГУ?

      Как выполнить подтверждение учетной записи на ЕПГУ?

      Процесс подтверждения учетной записи описан по адресу: https://gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1

      Вопрос:

      Как подготовить документацию к загрузке в личном кабинете ГБУ НСО «ГВЭ НСО»?

      После отправки Заявления с Единого портала государственных услуг рекомендуем ознакомиться с «деревом» документации в Личном кабинете Госэкспертизы https://lk.expertiza-nso.ru/#/login .

      Сгруппировать документы согласно «дереву» документации, при необходимости, объединить информацию в один документ.

      Каждый файл, загружаемый на экспертизу, нужно обязательно подписать открепленной усиленной квалифицированной электронно подписью. Подпись необходимо загружать отдельно от файла.

      Как подписать документацию усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП)?

      Заявителю необходимо получить УКЭП.

      Для получения УКЭП необходимо обратиться в один из аккредитованных в Минкомсвязи удостоверяющий центр https://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2/

      Чтобы подписать подготовленную документацию необходимо установить крипто провайдер и программу для подписания. Рекомендуем в качестве криптопровайдера использовать один из самых распространённых — Крипто-ПРО CSP. Программу для подписания КриптоАРМ.

      Обязательно: подпись должна быть открепленной, а не встроенной в файл, который подписывается. Для этого в программе КриптоАРМ нужно отметить флажок «Сохранить в отдельном файле».

      Как загрузить дополнительно недостающие файлы документации?

      Чтобы добавить недостающие документы, нужно обратиться в ГБУ НСО «ГВЭ НСО» и сообщить номер заявки по который необходимо осуществить данную процедуру.

      Со стороны ГБУ НСО «ГВЭ НСО» будет отправлен статус, который откроет возможность скорректировать перечень документации по заявке в Личном кабинете Госэкспертизы.

      Требования к электронным документам?

      Ответ:

      Электронные документы на государственную экспертизу представляются в следующих форматах:

      а) pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx (для документов с текстовым содержанием);

      б) pdf, dwg, dwx, jpeg (для документов с графическим содержанием);

      в) xls, xlsx (для сводки затрат, сводного сметного расчета стоимости строительства, объектных сметных расчетов (смет), сметных расчетов на отдельные виды затрат);

      г) xml (для локальных сметных расчетов (смет).

      Формат pdf представляется с обязательной возможностью копирования текста.

      Электронные документы должны содержать:

      а) текстовые фрагменты с возможностью копирования;

      б) графические изображения.

      Структура электронного документа включает:

      а) перечень материалов с возможностью поиска внутри данного документа;

      б) закладки по оглавлению и перечню содержащихся в документе таблиц и рисунков.

      Сканирование бумажных носителей производится:

      а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 с разрешением 300 dpi (сканирование с копий не допускается);

      б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

      в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

      г) в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

      Наименование электронного документа должно соответствовать наименованию документа на бумажном носителе.

      Если проектная документация формируется с применением специализированного программного обеспечения (без воспроизведения на бумажном носителе), то в этом случае такой электронный документ заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью лица (лиц), участвующего (щих) в разработке проектной документации, осуществляющего (щих) нормоконтроль и согласование проектной документации, и усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на представление документов на государственную экспертизу.

      В случае невозможности обеспечения усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных на подготовку проектной документации, на отдельные документы, разделы (тома) проектной документации оформляется информационно-удостоверяющий лист на бумажном носителе. В него вносятся:

      — обозначение электронного документа, к которому он выпущен;

      — фамилии и подписи лиц, осуществляющих разработку, проверку, согласование и утверждение электронного документа;

      — дата и время последнего изменения документа.

      Информационно-удостоверяющий лист сканируется в соответствии с настоящими требованиями и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на представление документов на государственную экспертизу. Рекомендации по оформлению информационно-удостоверяющий лист содержатся в ГОСТ 2.051-2020 «Электронные документы».

      Негосударственная экспертиза в Новосибирске проектно — сметной документации

      Высотных жилых комплексов, многоэтажных коммерческих зданий, общественных и культурных сооружений, объектов социально-культурного назначения, в том числе детских садов, школ, спортивных объектов, индивидуальных коттеджей и таунхаусов и пр.

    • Экспертиза проектной и рабочей документации
    • Экспертиза результатов инженерных изысканий
    • Экспертиза сметной документации
    • Гарантируем поддержку и сопровождение на всех этапах жизненного цикла проекта.

      Солидный опыт работы гарантирует высокое качество проведения экспертизы в различных условиях

      Оперативно работаем с любым регионом, используя электронную версию проекта

      Экспертиза проектной и рабочей документации. Экспертиза результатов
      инженерных изысканий. Экспертиза сметной документации.

      Безопасность людей зависит от множества составляющих. Одним из важнейших пунктов является надежность и конструктивная устойчивость зданий и сооружений, в которых человек живет, работает, отдыхает. Поэтому законодательством РФ процесс строительства объектов, начиная со стадии проектирования до сдачи в эксплуатацию, строго регламентируется. Экспертиза проектной документации и инженерных изысканий — основа обеспечения безопасности строительства.

      В настоящее время законодательством РФ предусмотрены две формы проведения экспертизы проектной документации и инженерных изысканий: в госструктуре или в частной экспертной организации. Правда, есть объекты, на которых негосударственная форма экспертизы запрещена, – это федеральные автотрассы, строящиеся за счет госбюджета, сооружения на особо охраняемых территориях, здания историко-культурного наследия и так далее.

      Чем отличается негосударственная экспертиза от госэкспертизы?
      По юридическим нормам негосударственная форма экспертизы равнозначна экспертизе, проведенной госведомством. Отличаются процедуры только по формату работы:

    • негосударственная экспертиза проводится в более сжатые сроки, так как частные экспертные организации обладают большими возможностями (большой коллектив, хорошая диагностическая база);
    • частные экспертные компании сотрудничают с заказчиками на индивидуальных условиях, как в финансовых аспектах, так и по форме взаимодействия (в рамках договора могут быть оказаны дополнительные услуги);
    • негосударственная экспертиза может проводиться без территориальной привязки;
    • для оценки соответствия проектной документации частными компаниями могут быть привлекаться внештатные специалисты, которые имеют практический опыт работы;
    • высокая конкуренция в области экспертизы обязывает частные компании «беречь» деловую репутацию и поэтому качеству исполнения заказов уделяется пристальное внимание.
    • Компания «Промэксперт» — одна из ведущих организаций Новосибирска, занимающаяся оказанием широкого спектра услуг по экспертизе строительной документации и промышленной безопасности. Связаться с нами можно по указанным в описании компании контактам или в формате обратной связи через сайт.

      самое выгодное предложение!

      8 800 775 75 43 (бесплатно)

      Гатауллин Рустам Фанузович

      +7 987 483 90 81

      Стоимость услуги: 282 345,66 руб.

      Стоимость услуги с НДС: 282 345,66 руб.

      Получите персональную скидку до 50%!

      Согласие на обработку персональных данных

      Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. №152 — ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие ООО НИИ «ПромЭксперт» (далее – «ПромЭксперт» ) на обработку своих персональных данных, указанных при заполнении веб-формы на сайтах «ПромЭксперт» https://niipromexpert.ru/ и его поддоменов, направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

      Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию.

      Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

      Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных «ПромЭксперт» с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений, в том числе рекламного содержания, информационных и новостных рассылок, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных с целью последующего осуществления взаимодействия и продажи услуг «ПромЭксперт».

      Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта «ПромЭксперт».

      Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться спомощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ.

      «ПромЭксперт» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных.

      «ПромЭксперт» вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта

      Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

      Я ознакомлен(а), что:

    • настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных (заполненных) при отправке форм на Сайте «ПромЭксперт», действует в течение 20 (двадцати) лет с момента ее заполнения и отправки;
    • согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
    • предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    • Настоящая Политика конфиденциальности регулирует порядок обработки и использования персональных и иных данных администратором сайтов https://niipromexpert.ru/ (далее — Оператор).

      Передавая Оператору персональные и иные данные посредством Сайта, Пользователь подтверждает свое согласие на использование указанных данных на условиях, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности.

      Если Пользователь не согласен с условиями настоящей Политики конфиденциальности, он обязан прекратить использование Сайта.

      Безусловным акцептом настоящей Политики конфиденциальности является начало использования Сайта Пользователем.

      1. ТЕРМИНЫ

      1.1. Сайт — сайты, расположенные в сети Интернет по адресу https://niipromexpert.ru/. Все исключительные права на Сайт и его отдельные элементы (включая программное обеспечение, дизайн) принадлежат Оператору в полном объеме. Передача исключительных прав Пользователю не является предметом настоящей Политики конфиденциальности.

      1.2. Пользователь — лицо использующее Сайт.

      1.3. Законодательство — действующее законодательство Российской Федерации.

      1.4. Персональные данные — персональные данные Пользователя, которые Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при Регистрациииливпроцессеиспользования функционала Сайта.

      1.5. Данные — иные данные о Пользователе (не входящие в понятие Персональных данных).

      1.6. Регистрация — заполнение Пользователем Регистрационной формы, расположенной на Сайте, путем указания необходимых сведений и выбора Логина и пароля.

      1.7. Регистрационная форма — форма, расположенная на Сайте, которую Пользователь должен за полнить для прохождения Регистрации на Сайте.

      1.8. Услуга(и) — услуги, предоставляемые Оператором.

      2. СБОР И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

      2.1. Оператор собирает и хранит только те Персональные данные, которые необходимы для оказания Услуг Оператором и взаимодействия с Пользователем.

      2.2. Персональные данные могут использоваться в следующих целях:

      2.2.1 оказание Услуг Пользователю;

      2.2.2 идентификация Пользователя;

      2.2.3 взаимодействие с Пользователем;

      2.2.4 направление Пользователю рекламных материалов, информации и запросов;

      2.2.5 проведение статистических и иных исследований;

      2.2.6 обработка платежей Пользователя;

      2.2.7 мониторинг операций Пользователя в целях предотвращения мошенничества, противоправных ставок, отмывания денег.

      2.3. Оператор в том числе обрабатывает следующие данные:

      2.3.1 фамилия, имя и отчество;

      2.3.2 адрес электронной почты;

      2.3.3 номер мобильного телефон;

      2.3.4 адрес сайта.

      2.4. Пользователю запрещается указывать на Сайте персональные данные третьих лиц.

      3. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И ИНЫХ ДАННЫХ

      3.1. Оператор обязуется использовать Персональные данные в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» No 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. и внутренними документами Оператора.

      3.2. В отношении Персональных данных и иных Данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев, когда указанные данные являются общедоступными.

      3.3. Оператор имеет право сохранять архивную копию Персональных данных и Данных, в том числе после удаления аккаунта Пользователя.

      3.4. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные Пользователя без согласия Пользователя следующим лицам:

      3.4.1 государственным органам, в том числе органам дознания и следствия, и органам местного самоуправления по их мотивированному запросу;

      3.4.2 партнерам Оператора;

      3.4.3 в иных случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ.

      3.5. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные третьим лицам, не указанным в п. 3.4. настоящей Политики конфиденциальности, в следующих случаях:

      3.5.1 Пользователь выразил свое согласие на такие действия;

      3.5.2 передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта или оказания Услуг Пользователю;

      3.5.3 передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики.

      3.6. Оператор осуществляет автоматизированную обработку Персональных данных и Данных.

      4. ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

      4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) Персональные данные посредством Личного кабинета либо путем направления письменного заявления Оператору на почту [email protected]

      4.2. Пользователь в любой момент имеет право удалить Персональные данные.

      4.3. Пользователь гарантирует, что все Персональные данные являются актуальными и не относятся к третьим лицам.

      5. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

      5.1. Оператор осуществляет надлежащую защиту Персональных и иных данных в соответствии с Законодательством и принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты Персональных данных.

      5.2. Применяемые меры защиты в том числе позволяют защитить Персональные данные от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ними третьих лиц.

      6. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

      6.1. Используя Сайт Пользователь имеет право заносить данные третьих лиц для последующего использования.

      6.2. Пользователь обязуется получить согласие субъекта персональных данных на использование посредством Сайта.

      6.3. Оператор не использует персональные данные третьих лиц занесенные Пользователем.

      6.4. Оператор обязуется предпринять необходимые меры для обеспечения сохранности персональных данных третьих лиц, занесенных Пользователем.

      7. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      7.1. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Оператором, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

      7.2. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством по месту регистрации Оператора.Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.

      7.3. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений Политики конфиденциальности будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Политики конфиденциальности.

      7.4. Оператор имеет право в любой момент изменять Политику конфиденциальности (полностью или в части) в одностороннем порядке без предварительного согласования с Пользователем. Все изменения вступают в силу на следующий день после размещения на Сайте.

      7.5. Пользователь обязуется самостоятельно следить за изменениями Политики конфиденциальности путем ознакомления с актуальной редакцией.

      Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации

    Карта территориальных органов РОСГВАРДИИ
    • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    • СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    • СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    • ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    • ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    • УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    • СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    • ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    1. Главная
    2. Федеральная служба
    3. Части (организации) центрального подчинения
    4. Центр государственной экспертизы объектов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации
    5. Центр государственной экспертизы объектов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации

      Центр государственной экспертизы объектов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации создан в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2020 г. № 521-р.

      Центр государственной экспертизы объектов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации является правопреемником Центра государственной экспертизы МВД России.

      Центр государственной экспертизы объектов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации возглавляет полковник Чисников Вадим Владимирович (эксперт в области организации государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий).

      Основная цель деятельности Центра государственной экспертизы объектов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – организация и проведение государственной экспертизы проектной документации объектов обороны и безопасности, находящихся в ведении Росгвардии, и объектов МВД России и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий выполняемых для подготовки такой документации.

      Основные виды деятельности:

      предотвращение создания объектов, строительство и использование которых нарушает права физических и юридических лиц или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке технических регламентов, норм и правил, в том числе ведомственных;

      оценка эффективности капитальных вложений, направляемых на строительство объектов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета;

      проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;

      подготовка заключений по поступившей на государственную экспертизу градостроительной, предпроектной и проектной документации, в том числе переутверждаемой;

      обобщение результатов проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации и проверок, разработки предложений по совершенствованию проектно-сметного дела и его нормативной базы, порядка и качества проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации, подготовка и издание информационных материалов;

      участие в работе экспертной комиссии по обжалованию заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий.

      107150, г. Москва, ул. Ивантеевская, д.5

      Прием проектно-сметной документации:

      понедельник, среда – с 9.00 до 18.00

      Консультации с экспертами по находящейся на рассмотрении проектно-сметной документации:

      вторник, четверг – с 9.00 до 18.00

      Телефон дежурного: 8 (499)160-01-35

      Экспертиза проектов в новосибирске

      Проведение экспертизы проектов в Новосибирске

      Экспертиза проектной документации в Новом Уренгое

      Специалистами СПК «Е-Регистр» выполняется анализ строительной проектной документации для самых различных объектов – одноэтажных и многоэтажных жилых домов, промышленных зданий и сооружений различного предназначения, торговых и развлекательных комплексов, офисных и административных зданий.

      Сведения обо всех обнаруженных дефектах, скрытых или явных, отражаются в отчете о проведении экспертизы и передаются заказчику вместе с предложением вариантов решения

      Наиболее распространённые ситуации, требующие обращения к экспертизе проектной документации:

    6. Приостановление строительных работ на данном объекте;
    7. Несоответствие объекта правилам техники безопасности, необходимость его дальнейшей ликвидации;
    8. Необходимость проведения работ по реконструкции, переоснащению или расширению строительства.
    9. После того, как в документацию по расширению, реконструкции, переоснащению были внесены дополнительные изменения, экспертиза проектной документации делается повторно.
    10. Для проведения экспертизы проектной документации строительного объекта необходимо предоставление:

      1. Самого проекта объекта в целом, с учетом всем планов, генеральных планов и прочих технологических документов;
      2. Изначальных материалов для проектирования;
      3. Экономических, технических и технологических доводов.
      4. В результате проведения проектной экспертизы выдается заключение, действующее на всей территории РФ, которое может быть использовано для получения разрешения на ведение строительства, не имеющего ограничений по срокам действия, несущего в себе юридическую силу во время всего периода разработки проекта здания, его строительства и последующего использования.

        В результате проведения экспертизы проектной документации определяется, соответствуют ли:

      5. Проектные документы тех. регламентам, санитарно-эпидемиологическим и экологическим требованиям, нормам пожарной, ядерной и радиационной безопасности.
      6. Обозначенные выше документы результатам инженерных изысканий.
      7. Результаты инженерных изысканий требованиям, определенным техническими регламентами.
      8. Проведение негосударственной экспертизы проектной документации в Новосибирске

        Центр сертификации «Гарант» проводит негосударственную экспертизу в Новосибирске проектной документации. Данная экспертиза предполагает изучение информации и оценку ее соответствия требованиям технических регламентов. Деятельность регулируется соответствующим постановлением правительства Российской Федерации № 1070 от 29 декабря 2008 года. В правовом документе говорится, что все мероприятия по негосударственной экспертизе в Новосибирске должны проводиться либо уполномоченными представителями государственных органов, либо коммерческими организациями, прошедшими аккредитацию в министерстве регионального развития.

        Существует такое понятие как проектный документ, который является основным и состоит из текстовой и графической частей. Проектная документация (за исключением некоторых случаев) направляется застройщиком или заказчиком на государственную экспертизу, если экспертиза произвела положительное заключение, значит проектная документация утверждена. Застройщик либо привлекаемое застройщиком или заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо может подготовить проектный документ. Лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, организует и координирует работы по подготовке проектной документации, несет ответственность за качество проектной документации и ее соответствие требованиям технических регламентов.
        Проектная документация и результаты инженерных изысканий, являющиеся объектами исследования необходимой экспертизы, проверяются на соответствие:

      9. техническим нормативам и регламентам;
      10. регламентам по градостроительству;
      11. градостроительной разметке земельного участка;
      12. нормативам организаций;
      13. инженерно-гидрометеорологические изучения;
      14. комплексные изыскания в инженерно-экологической сфере;
      15. Проектная документация, попадающая в поле деятельности специалистов в области негосударственной экспертизы в городе Новосибирске:

      16. объемно-планировочное решение, архитектурные и конструктивные заключения, планировка участка земли, организация строительных работ;
      17. планировочные схемы земельных участков для их организации;
      18. архитектурные и объемно-планировочные выводы;
      19. систем автоматизации, сигнализации и связи;
      20. устройств пожарной безопасности.
      21. Дополнительная информация: ООО «Гарант» оказывает услуги по проведению исследований проектов в строительстве.

        Результатом работы наших специалистов является получение клиентом заключения о соответствии/несоответствии предоставленного пакета документов установленным нормативам.

        Центр выполняет профессиональные исследования по всем ведущим направлениям в строительстве. Изыскания в области промышленной безопасности, выполненные сотрудниками центра, соответствуют установленным требованиям СНиПов и ГОСТов в действующей редакции. Заключения, выданные по результатам исследований, не подвергаются критике в государственных органах любого уровня!

        Важно, что все процедуры выполняются в кратчайшие сроки благодаря отработанным схемам и многолетнему опыту сотрудников. Наши филиалы расположены в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах РФ. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально в зависимости от:

      22. площади оцениваемого здания;
      23. стоимости и объема проектно-изыскательных работ;
      24. Негосударственная экспертиза проектной документации: цели, задачи, критерии

      25. надежность и устойчивость строительной конструкции;
      26. уровень архитектурных решений;
      27. безопасность использования сооружения;
      28. рациональность задействования природных, энергетических, финансовых ресурсов.
      29. Негосударственная экспертиза проектной документации в Новосибирске

        В правовом документе говорится, что все мероприятия по негосударственной экспертизе должны проводиться либо уполномоченными представителями государственных органов, либо коммерческими организациями, прошедшими аккредитацию в министерстве регионального развития. ООО «Гарант» входит в число организаций, кому разрешено проводить в г. Новосибирск негосударственную экспертизу проектной документации. Мы имеем большой опыт в этой сфере, а наш штат укомплектован высококвалифицированными специалистами.

      30. негосударственная экспертиза проектной документации проводится нами в строгом соответствии с требованиями действующего российского законодательства;

      Экспертиза проектов в Новосибирске

      Вам требуется экспертиза проектов в Новосибирске? На сайте Ремонтник.ру вы легко подберете наиболее подходящего вам исполнителя.

      На страницах мастеров и бригад вы можете увидеть отзывы других заказчиков, посмотреть фото выполненных работ, узнать цены и предложить работу подрядчику напрямую.

      Если вы хотите получить лучшие предложения и сэкономить время, разместите заказ на экспертизу проектов и исполнители сами предложат вам свои услуги и укажут стоимость.

      Экспертиза проектов в новосибирске

      Министерство строительства НСО и ГБУ НСО «ГВЭ НСО» информируют о начале действия нового информационного ресурса в сфере строительства – Единого государственного реестра заключений проектной документации объектов капитального строительства

      С 1 июля 2020 года все заключения экспертизы проектной документации объектов капитального строительства будут вноситься в Единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (далее — ЕГРЗ). Порядок ведения реестра утвержден Приказом Минстроя России № 115 от 22.02.2020.
      В реестре будут размещаться сведения о заключениях экспертизы, о представленной для проведения экспертизы проектной документации и результатах инженерных изысканий, об экономически эффективной проектной документации повторного использования.
      Проектная документация, загружаемая в реестр, по составу и содержанию должна полностью соответствовать требованиям действующего градостроительного законодательства.
      Оператор (ФАУ «Главгосэкспертиза России») будет осуществлять мониторинг качества подготовки экспертными организациями проектов разделов реестра, и по результатам мониторинга ежеквартально информировать Минстрой России.
      С введением системы пользователи получат единый доступ к консолидированной информации о заключениях экспертизы, проектной документации и инженерных изысканиях в отношении объектов капитального строительства, в том числе в отношении экономически эффективной проектной документации повторного использования. Ознакомиться с системой можно по ссылке https://egrz.ru/.
      Использование информации, содержащейся в ЕГРЗ повысит информационную открытость деятельности экспертных организаций.

      Министерство строительства НСО и ГБУ НСО «ГВЭ НСО» информируют о возможности с 1 января 2017 года получения государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства» на территории НСО в электронной форме.

      ГБУ НСО «ГВЭ НСО» ежедневно в рабочее время проводит обучение заявителей по вопросу возможности предоставления проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий для проведения государственной экспертизы в электронной форме (телефон службы технической поддержки (383) 221-56-08. Указанное нововедение призвано максимально упростить предоставление проектной документации на экспертизу, позволит заявителям в реальном времени (обновление каждые 10 минут) получать информацию о наличии замечаний и готовности заключения.

      Во исполнение постановления Правительства РФ от 05.03.2007 №145 «О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ» начиная с 1 января 2017 года, на территории Новосибирской области, проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представляются в уполномоченные на проведение такой государственной экспертизы органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или подведомственные этим органам государственные учреждения в электронной форме, за исключением случаев, когда проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий содержат сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации. На территории Новосибирской области, органом, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, является ГБУ НСО «Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области» (официальный сайт: https://expertiza-nso.ru, телефон горячей линии по вопросам проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий: (383) 221-56-08). С 1 января 2017 года, предоставление всех необходимых документов для получения государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства» будет являться возможным посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, пройдя по следующей ссылке: https://gosuslugi.ru/263396/1/info
      Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области» (ГБУ НСО «ГВЭ НСО») создано на основании постановления Губернатора Новосибирской области от 11.01.2001 № 1.
      Учреждение является единственным территориальным государственным экспертным органом Новосибирской области, осуществляющим проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в пределах компетенции субъекта Российской Федерации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

      Учредителем Учреждения является субъект Российской Федерации Новосибирская область. Полномочия учредителя в пределах установленной федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области компетенции осуществляют Правительство Новосибирской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области.

      Сертифицированная экспертиза проектов в Новосибирске позволяет оптимизировать расходы, выявить злоупотребления и случаи халатности и мошенничества. С помощью данного исследования подрядчики и строительные фирмы получают возможность работать с государственными органами.

      НП «Федерация Судебных Экспертов» в Новосибирске представляет вашему вниманию экспертизу проекта, которую для вас проведут сертифицированные специалисты с большим опытом работы в проектной и строительной сферах. Наши заключения имеют юридическую силу на всей территории РФ и принимаются в качестве доказательства судебными и следственными органами.

      Экспертиза проектов контролирует строительные проекты и защищает ваши интересы перед различными государственными инстанциями, наше заключение дает вам право на оптимизацию проектов по направлению контроля, хищений и халатности, увеличение эффективности проектов и строительной сметы.

      Специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов» в Новосибирске имеют большой опыт работы с обычными постройками, строительными и ремонтными проектами. Наши эксперты оптимизируют и анализируют проекты, особенно уделяя внимания ветхим старым зданиям. Хорошо выверенная методология позволяет разбираться в самых сложных ситуациях и достичь в короткие сроки наивысшего результата.С помощью наших специалистов вы получите:

    11. защиту от мошенничества и халатности;
    12. схему правильного управления проектами и их оптимизации: затраченных на них средств и времени;
    13. разбор проекта по частям со слабыми и сильными сторонами;
    14. практику эффективного управления проектом.
    15. Эксперты нашей компании окажут вам необходимую комплексную поддержку в полном объеме и проведут бесплатную консультацию по реализации экспертизы проектов.

      Негосударственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий

      Почему выбирают именно нас?

      Мы всегда готовы предложить минимально возможную стоимость проведения экспертизы в сроки максимально удобные заказчику
      Любой проект на территории России

      Вы получите заключение экспертизы, которое на 100% будет отвечать всем требованиям и не потребует доработки

      Скидки постоянным клиентам

      Более тысячи клиентов уже решили вопрос с проведением экспертизы благодаря нашим специалистам.

      5 причин заказать экспертизу проектной документации
      в ООО «УК «МК-Эталон» в любом регионе России

      При заказе негосударственной экспертизы проектной документации разработка ГОЧС или МПБ БЕСПЛАТНО!

      Минимальная стоимость экспертизы 30 т.р.
      Мы доверяем нашим заказчикам, полную стоимость экспертизы Вы оплатите только после получения положительного заключения. На негосударственную экспертизу возможна рассрочка.

      Вы можете заказать экспертизу любого раздела еще до завершения проектирования.

      При заказе экспертизы проектной документации, экспертиза инженерных изысканий и экспертиза смет БЕСПЛАТНО!

      Вы можете заказать специальные разделы проектной документации (ПОС/ПОД, ООС, ГОЧС, МПБ, ТБЭО, ЭЭ, ОДИ) у нас, это значительно сократит Ваши расходы и сэкономит время

      Бесплатные консультации по любому вопросу с экспертами, опыт которых более 10 лет.

      Организации независимой экспертизы

      В случае необходимости проведения независимой экспертизы товаров, работ, услуг, определения размера ущерба граждане г. Новосибирска могут обратиться в следующие экспертные организации:

      ООО «Новосибирское экспертное бюро»

      630001, г. Новосибирск, ул. Холодильная 13,

      тел. (383) 236-24-65, 8-913-942-80-20

      — одежды (изделия из меха и кожи, швейные, трикотажные и т.п.);

      — по качеству изготовления и установки (монтажа) мебели, окон, дверей;

      — определение стоимости восстановительного ремонта;

      — определения вреда и убытков, причиненного имуществу в результате залива, пожара и т.п.

      Новосибирская городская торгово-промышленная палата

      630099, г. Новосибирск, ул. М.Горького, 79, 10 этаж. Сайт: www.ngtpp.ru

      тел.: (383) 363-27-60, (383) 223-80-20

      — бытовых электроприборов и т.п.

      Новосибирская торгово-промышленная палата

      630064, г. Новосибирск, ул. К. Маркса, д.1 Сайт: www.ntpp.ru

      тел. (383) 346-40-65, 346-00-79

      — экспертиза промышленных товаров (мебель, обувь, кожевенные изделия, меховые изделия, швейные и трикотажные изделия, ювелирные изделия, ювелирные изделия, головные уборы, детские товары посуда, пластиковые окна, душевые кабины, ванны, сантехника, санфаянс, строительные и отделочные материалы и др.);

      — оборудование любого назначения;

      — технически сложные товары;

      — определение качества выполненных работ и услуг;

      — определение ущерба в результате ДТП, пожара, затопления;

      — оценка рыночной стоимости имущества;

      Новосибирский центр сертификации и мониторинга качества продукции (ООО «Новосибирский ЦСМ»)

      г. Новосибирск, 630091, ул. Советская, 52, тел. 8(383) 2044310, факс 2044311, [email protected]

      продукция легкой промышленности и бытовой радиоэлектронной аппаратуры (одежда, в том числе кожаная и меховая, кожгалантерейные изделия, обувь, бытовые электроприборы, сотовые телефоны и др.)

      Изменено 10.05.2017 15:34:35 Просмотров: 7606

      Из части 3 статьи 19 Федерального закона от 24.04.2008 № 48ФЗ «Об опеке и попечительстве» и части 2 статьи 84 Семейного кодекса Российской Федерации исключены нормы, согласно которым денежные средства подопечных опекунов, попечителей, алименты, взыскиваемые с родителей на детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся в воспитательных учреждениях, медицинских организациях, учреждениях социальной защиты населения или аналогичных организациях, могут быть размещены только в банках, не менее половины акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации.

      В отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска и к соответствующим специалистам районных администраций за указанный период поступило 480 обращений, из них по товарам — 341, по услугам — 139.

      Читайте так же:  Доверенность универсальная

    admin