Содержание:
Приказ о форме судебных приставов
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Федеральной службы судебных приставов от 2 сентября 2016 г. № 475 «О внесении изменений в Порядок ношения форменной одежды судебными приставами и иными должностными лицами Федеральной службы судебных приставов, утвержденный приказом ФССП России от 30.05.2011 г. № 255” (не вступил в силу)
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 г. № 118-ФЗ «О судебных приставах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3590; 2000, № 46, ст. 4537; 2004, № 27, ст. 2711, № 35, ст. 3607; 2007, № 10, ст. 1156; 2008, № 30 (ч. 1), ст. 3588, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, № 29, ст. 3631, № 48, ст. 5717; 2010, № 31, ст. 4182; 2011, № 29, ст. 4287, № 49 (ч. 5), ст. 7067, № 50, ст. 7352; 2020, № 14, ст. 1657, № 27, ст. 3477, № 52 (ч. 1), ст. 6953; 2020, № 6, ст. 558, № 11, ст. 1094, ст. 1099, № 19, ст. 2331; 2020, № 52 (ч. 1), ст. 7552; 2020, № 1 (ч. 1), ст. 50, № 10, ст. 1427; 2016, № 1 (ч. 1), ст. 45; № 27 (ч. 1), ст. 4160), постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2016 г. № 555 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 540» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26 (ч. 2), ст. 4061) приказываю:
1. Внести в Порядок ношения форменной одежды судебными приставами и иными должностными лицами Федеральной службы судебных приставов, утвержденный приказом ФССП России от 30.05.2011 г. № 255 (зарегистрирован Минюстом России 20.06.2011 г. № 21047), изменения согласно приложению.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор | А.О. Парфенчиков |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 сентября 2016 г.
Приложение
к приказу Федеральной службы
судебных приставов
от 2 сентября 2016 г. № 475
Изменения,
вносимые в Порядок ношения форменной одежды судебными приставами и иными должностными лицами Федеральной службы судебных приставов, утвержденный приказом ФССП России от 30.05.2011 г. № 255
1.1. Подпункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
костюм (куртка и брюки) летний;
рубашку с короткими рукавами без галстука и куртки;
футболку вместо рубашки из ткани оливкового цвета.».
1.2. Подпункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
костюм (куртка и брюки);
рубашку из ткани белого цвета вместо рубашки из ткани оливкового цвета;
футболку вместо рубашки оливкового цвета.».
2. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4. На шапке-ушанке, шапке-кубанке, фуражке, берете, пилотке и шляпе носится кокарда.
Кокарда представляет собой изготовленную из золотистого металла выпуклую розетку круглой формы с гофрированной поверхностью с тремя концентрическими окружностями: внешней — белого цвета, средней — синего цвета, внутренней — красного цвета.
Диаметр кокарды — 30 мм.
На шапке-ушанке, шапке-кубанке кокарда носится спереди, в центре мехового околыша. На фуражке и берете кокарда крепится спереди, посредине околыша. На пилотке кокарда носится спереди по центру. На шляпе кокарда носится на передней части посредине ленты.
Шапка-ушанка, шапка-кубанка, фуражка, берет, пилотка и шляпа надеваются так, чтобы нижний край шапки-ушанки, шапки-кубанки, берета и пилотки находился на ширине одного-двух пальцев, горизонтально приложенных над бровями. Козырек фуражки располагается на уровне бровей.».
3. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.5. Пилотка и берет надеваются с небольшим наклоном в правую сторону. Шапка-ушанка, шапка-кубанка, фуражка и шляпа — прямо, без наклона.».
4. Дополнить пунктом 3.10 следующего содержания:
«3.10. Разрешается ношение футболки без куртки летом, а в помещении — в любое время года.».
5. Пункты 3.10-3.18 считать пунктами 3.11-3.19 соответственно.
Поправками, в частности, уточнена повседневная форма одежды судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов.
Так, летнее кепи заменено на берет, добавлена футболка. При этом разрешено ее ношение без куртки летом, а в помещении — в любое время года. Кроме того, футболку можно надевать вместо рубашки из ткани оливкового цвета.
Приказ ФССП России от 30.05.2011 № 255 «Об утверждении Порядка ношения форменной одежды судебными приставами и иными должностными лицами Федеральной службы судебных приставов» (зарегистрировано в Минюсте России 20.06.2011 №21047)
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 июня 2011 г. N 21047
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
ПРИКАЗ
от 30 мая 2011 г. N 255
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
НОШЕНИЯ ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДЫ СУДЕБНЫМИ ПРИСТАВАМИ И ИНЫМИ
ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 118-ФЗ «О судебных приставах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3590; 2000, N 46, ст. 4537; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2007, N 10, ст. 1156; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3588, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3631, N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4182), Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 N 540 «О форменной одежде и знаках различия судебных приставов и иных должностных лиц Федеральной службы судебных приставов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4239) приказываю:
1. Утвердить Порядок ношения форменной одежды судебными приставами и иными должностными лицами Федеральной службы судебных приставов согласно приложению.
2. Заместителям директора Федеральной службы судебных приставов — заместителям главного судебного пристава Российской Федерации, руководителям структурных подразделений центрального аппарата ФССП России, руководителям территориальных органов Федеральной службы судебных приставов — главным судебным приставам субъектов Российской Федерации обеспечить неукоснительное выполнение Порядка ношения форменной одежды судебными приставами и иными должностными лицами Федеральной службы судебных приставов.
3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
Пенсионеры судебного значения: приставов приравняют к сотрудникам МВД
Пенсионное обеспечение сотрудников Федеральной службы судебных приставов (ФССП) планируется приравнять к уровню выплат тем, кто отслужил в МВД, ФСКН и Росгвардии. Это следует из подготовленного Минюстом проекта федерального закона «О службе в органах принудительного исполнения РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», с которым ознакомились «Известия». Также законопроект предусматривает, что теперь приставы будут служить по контракту, а классные чины им заменят на специальные звания. Документ будет рассмотрен уже на ближайшем заседании правительства, сообщили «Известиям» в аппарате кабмина.
Сейчас ФССП входит в систему федеральных органов исполнительной власти, которая предусматривает прохождение государственной гражданской службы. Однако фактически судебные приставы выполняют функции, более свойственные сотрудникам правоохранительных органов. Например, проводят предварительное расследование, обеспечивают безопасность судей и присяжных заседателей, а также доставляют в суд граждан, уклоняющихся от явки по вызову.
Поэтому основной идеей законопроекта стало определение работы судебных приставов в качестве отдельного вида федеральной госслужбы — со своим набором полномочий и денежным обеспечением. Пока регулирование деятельности ФССП осуществляется в соответствии с федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Но новый документ серьезно повышает статус сотрудников ФССП, превращая федеральную службу в полноценную структуру, аналогичную МВД, Росгвардии, ФСКН и т.д. Предполагается, например, что классные чины, которые сейчас присваиваются сотрудникам ведомства, заменят на специальные звания.
Как и в других силовых ведомствах, зарплата сотрудников будет состоять из оклада по должности и званию. Пенсионное и социальное обеспечение судебных приставов и членов их семей предлагается приравнять к уровню аналогичных выплат пенсионерам МВД, Росгвардии и ФСКН. Предполагается, что меры, указанные в законопроекте, позволят сократить отток кадров, снизить коррупционные риски и «серьезно мотивировать должностных лиц ФССП к качественному исполнению обязанностей».
Также законопроектом вводится понятие «контракт» и детально регламентируются вопросы испытания при поступлении на службу, а также перевода на другую должность. С впервые поступающими на службу будет заключаться срочный контракт: для младшего состава — на три года, среднего и старшего — на пять лет. В остальных случаях предполагается оформлять бессрочные трудовые отношения.
Отдельная глава законопроекта посвящена мерам поощрения. Сотруднику могут присвоить специальное звание при наличии ученой степени, объявить благодарность, выплатить премию, вручить ценный подарок, ведомственную или государственную награду, а также наградить огнестрельным или холодным оружием. Кроме того, в качестве меры поощрения может применяться досрочное снятие ранее наложенного на сотрудника дисциплинарного взыскания.
Председатель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Андрей Клишас считает, что необходимость разработки такого законопроекта назрела давно. ФССП в соответствии с действующим законодательством выполняет функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, а также по предварительному расследованию в форме дознания по уголовным делам, напомнил он.
— Исполнение указанных функций зачастую связано с применением огнестрельного оружия и специальных средств, а также с риском для жизни и здоровья судебных приставов, что отличает судебных приставов от иных федеральных государственных гражданских служащих, — считает сенатор. — При этом статус и регулирование деятельности службы осуществляется в соответствии с федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации». То есть мы имеем, по сути, несоответствие тех функций, которые выполняют приставы, тем социальным гарантиям, которые предоставляет им государство.
По словам Андрея Клишаса, расширить социальные гарантии для судебных приставов предлагается для того, чтобы повысить их статус. Он также отметил, что с участием директора ФССП была создана рабочая группа по подготовке законодательных предложений по повышению статуса судебных приставов и совершенствованию принудительного исполнения судебных актов. Члены группы также высказывали свои замечания и предложения по теме.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ N 1-1 «ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФССП РОССИИ»
1. Общие рекомендации
Настоящие методические рекомендации подготовлены с целью оказания практической помощи структурным подразделениям территориальных органов ФССП России по заполнению статистического отчета по форме N 1-1 «Основные показатели деятельности территориальных органов ФССП России», утвержденного Приказом Минюста России от 01.02.2010 N 27 «Об утверждении форм статистической отчетности Федеральной службы судебных приставов по организации исполнительного производства».
На титульном листе отчета указывается полное наименование территориального органа ФССП России (структурного подразделения), его полный почтовый адрес, а также наименование получателя и его полный почтовый адрес.
На последнем листе отчета указывается исходящий номер и дата направления отчета, а также телефонный код города, телефон, факс и адрес электронной почты.
Отчет подписывается руководителем территориального органа ФССП России, должностным лицом, ответственным за его составление, с указанием их фамилий и инициалов. Отчет заверяется печатью территориального органа ФССП России.
2. Сроки представления отчета
Статистический отчет по форме N 1-1 представляется ежемесячно:
структурными подразделениями — в территориальный орган ФССП России к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом;
территориальным органом ФССП России — в Организационно-контрольное управление ФССП России к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом.
3. Формирование статистического отчета
Основой формирования статистического отчета по форме N 1-1 являются программный комплекс «Судебный пристав» и документы первичного статистического учета, которые нормативно закреплены:
Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной Приказом Минюста России от 25.06.2008 N 126 (далее — Приказ);
Инструкцией о порядке учета средств, поступающих во временное распоряжение структурных подразделений ФССП России, утвержденной Приказом Минюста России и Минфина России от 25.01.2008 N 11/15н (далее — Инструкция).
Отчет составляется на основании баз данных программного комплекса «Судебный пристав» и документов первичного учета:
книги учета исполнительных документов (приложение N 39 к Приказу);
зональной книги учета исполнительных производств (приложение N 40 к Приказу);
книги учета арестованного имущества (приложение N 45 к Приказу);
книги учета средств, поступающих во временное распоряжение структурных подразделений судебных приставов (приложение N 3 к Инструкции).
4. Порядок составления отчета
Началом отчетного периода является первое число текущего года.
Все показатели в отчете отражаются по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом.
Знаки «х» проставлены в ячейках таблиц, не предусмотренных для заполнения статистическими данными.
Данные по сводным исполнительным производствам отражаются по количеству исполнительных производств, входящих в сводное.
Показатели движения исполнительных производств, возбужденных по поручениям других судебных приставов-исполнителей (ч. 5 ст. 30, ч. 6 ст. 33 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее — Закон)), отражаются в отчете только в разделе 1. Суммы, подлежащие взысканию по исполнительным производствам, в рамках которых даны эти поручения, не отражаются в отчетах судебных приставов-исполнителей, к которым данные поручения поступили на исполнение.
Составляется с нарастающим итогом, за исключением строк: 2, 18 — 23.
В графах 2, 3, 4 указываются данные по исполнительным документам, выданным соответственно: судами общей юрисдикции, арбитражными судами, другими органами, в графе 1 эти данные суммируются.
В соответствующих строках указывается следующая информация:
В строке 1 указывается общее количество исполнительных производств, находившихся на исполнении в отчетном периоде. В данной строке учитывается остаток исполнительных производств на начало отчетного периода, исполнительные производства, возбужденные за отчетный период, и исполнительные производства, по которым в отчетном периоде старшим судебным приставом по собственной инициативе или по заявлению взыскателя отменено постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с необходимостью повторного совершения исполнительных действий и применения, в том числе повторного, мер принудительного исполнения (ч. 9 ст. 47 Закона) с 1 января текущего года.
В строке 2 указывается количество (остаток) неоконченных исполнительных производств на начало года (на 1 января нового года этот показатель равняется значению строки 18 отчета за 12 месяцев предыдущего года). Показатель постоянен в течение всего отчетного года.
В строке 3 указывается общее количество исполнительных производств, оконченных и прекращенных в отчетном периоде (в том числе из остатка на начало года). В случае отмены старшим судебным приставом постановления об окончании исполнительного производства, показатель по строкам 3 — 17 не уменьшается.
В строке 4 указывается количество исполнительных производств, оконченных в отчетном периоде с нарушением процессуальных сроков. В срок исполнения в соответствии с ч. 7 ст. 36 Закона не включается время отложения исполнительных действий, приостановления исполнительного производства, отсрочки или рассрочки исполнения, проведения розыскных действий, рассмотрения судом, другим органом или должностным лицом, выдавшим исполнительный документ, обращения взыскателя, должника, судебного пристава-исполнителя с заявлением о разъяснении положений исполнительного документа, предоставлении отсрочки или рассрочки его исполнения, а также об изменении способа и порядка его исполнения, со дня вынесения постановления о назначении специалиста до дня поступления в подразделение судебных приставов его отчета или иного документа о результатах работы, реализации имущества специализированными организациями.
В строках с 5 по 17 дифференцируются сведения об окончании и прекращении исполнительных производств (из строки 3) в зависимости от оснований окончания в соответствии с ч. 1 ст. 46, ч. 1 ст. 47 и ч. 15 ст. 103 Закона и прекращения судом или судебным приставом-исполнителем в соответствии со ст. 43, ч. 14 ст. 103 Закона.
В случае частичного исполнения требований исполнительного документа исполнительное производство считается оконченным по соответствующему основанию, определенному ч. 1 ст. 46, пп. 3 — 9 ч. 1 ст. 47, пп. 2 — 4 ч. 15 ст. 103 Закона, прекращенным судом или судебным приставом-исполнителем.
В строку 6 включаются данные о количестве исполнительных производств, оконченных в связи с возвращением исполнительного документа по заявлению взыскателя, а также по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ.
В строке 7 указывается количество исполнительных производств, оконченных в связи с невозможностью исполнения полностью или в части требований исполнительных документов.
В строке 8 указывается количество исполнительных производств, направленных в другие подразделения.
В строке 9 указывается количество исполнительных производств, направленных в другие подразделения на основании постановлений, вынесенных главным судебным приставом Российской Федерации или главным судебным приставом субъекта Российской Федерации (ч. 9 ст. 33 Закона).
В строке 11 указывается количество исполнительных производств, оконченных в связи с направлением копий исполнительных документов в организацию для удержания периодических платежей, установленных исполнительным документом (п. 8 ч. 1 ст. 47 Закона). Суммы задолженности по данным исполнительным производствам учету в разделе 2 не подлежат.
В строке 18 указывается общее количество (остаток) неоконченных исполнительных производств на конец отчетного периода.
В строке 19 указывается количество не оконченных на конец отчетного периода исполнительных производств, по которым исполнительные действия отложены, предоставлены отсрочка или рассрочка исполнения, приостановленных исполнительных производств, а также исполнительные производства, по которым взыскатель, должник, судебный пристав-исполнитель обратился в суд, другой орган или к должностному лицу, выдавшим исполнительный документ, с заявлением о разъяснении положений исполнительного документа, предоставлении отсрочки или рассрочки его исполнения, изменении способа и порядка его исполнения.
В строке 20 указывается количество неоконченных исполнительных производств на конец отчетного периода, если требования исполнительного документа не могут быть удовлетворены до погашения требований предыдущих очередей (ч. 1 ст. 111 Закона):
— первой очереди — по взысканию алиментов, возмещению вреда, причиненного здоровью, возмещению вреда в связи со смертью кормильца, а также требования о компенсации морального вреда;
— второй очереди — по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих (работавших) по трудовому договору, а также по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;
— третьей очереди — по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды.
В строке 21 указывается количество исполнительных производств, по которым копии исполнительных документов о взыскании непериодических платежей направлены в организации для удержания из заработка (дохода) должников.
В строке 22 указывается количество неоконченных исполнительных производств на конец отчетного периода в связи с проведением оценки арестованного имущества должника и передачей имущества должника на реализацию.
В строке 23 указывается количество неоконченных исполнительных производств на конец отчетного периода по иным обстоятельствам. В этой же строке отражается количество исполнительных производств, возбужденных на основании исполнительных документов, указанных в ч. 4 ст. 96 Закона, в отношении должников-организаций, находящихся в стадии ликвидации, признанных банкротами.
показателей раздела 1
строка 3 равна сумме строк 5 — 8, 10 — 17;
строка 18 равна сумме строк 19 — 23;
строка 18 равна строке 1 минус строка 3;
строка 1 больше строки 2;
строка 3 больше или равна строке 4;
строка 8 больше или равна строке 9;
строка 2 равна строке 18 отчета за 12 месяцев предыдущего года.
графа 1 равна сумме граф 2, 3, 4.
Составляется с нарастающим итогом, за исключением строк 2, 19 — 26.
Все денежные показатели учитываются в целых тысячах рублей. При наличии взысканий в иностранной валюте суммы отражаются в рублевом эквиваленте по курсу Центрального банка Российской Федерации на день возбуждения исполнительного производства и корректируются в строке 1 в отчетах последующих периодов с учетом фактического взыскания (в том числе по исполнительным производствам, находившимся в остатке на начало отчетного года).
Суммы задолженности по исполнительным документам о взыскании долга путем обращения взыскания на имущество (заложенное, арестованное ранее в обеспечение иска и т.д.) подлежат учету в данном разделе.
В случае отказа взыскателя (органа, выдавшего исполнительный документ) от взыскания части долга (не в связи с уплатой) данная сумма отражается по оконченным исполнительным производствам и по неоконченным исполнительным производствам в строке 8.
В случае отказа взыскателя (органа, выдавшего исполнительный документ) от взыскания части долга в связи с уплатой данная сумма отражается в строке 4 по оконченному исполнительному производству или в строке 26 по неоконченному исполнительному производству.
В графах 2, 3, 4 указываются данные по исполнительным документам, выданным соответственно: судами общей юрисдикции, арбитражными судами и другими органами; в графе 1 эти данные суммируются.
В строке 1 указывается общая сумма, подлежащая взысканию по всем исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде. В данной строке учитывается остаток невзысканной суммы по неоконченным исполнительным производствам на начало года; сумма, подлежащая взысканию по возбужденным исполнительным производствам в отчетном периоде; сумма, подлежащая взысканию по исполнительным производствам, по которым в отчетном периоде старшим судебным приставом по собственной инициативе или по заявлению взыскателя отменено постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с необходимостью повторного совершения исполнительных действий и применения, в том числе повторного, мер принудительного исполнения (ч. 9 ст. 47 Закона) с 1 января текущего года. Не учитываются суммы по экземплярам исполнительных документов 2, 3, 4. выданным в случае принятия судебного акта в пользу нескольких истцов или против нескольких ответчиков либо если исполнение должно быть произведено в нескольких местах (ст. 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ст. 429 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации). Например, при поступлении в подразделение нескольких исполнительных листов о взыскании денежных сумм с солидарных ответчиков с указанием общей суммы взыскания в каждом из них, общая сумма, подлежащая взысканию, учитывается один раз. Также не учитываются суммы по исполнительным производствам, возбужденным на основании поступивших из других структурных подразделений ФССП России поручений судебных приставов-исполнителей (ч. 5 ст. 30, ч. 6 ст. 33 Закона). Суммы, подлежащие взысканию по исполнительным производствам, в рамках которых даны эти поручения, не отражаются в отчетах судебных приставов-исполнителей, к которым данные поручения поступили на исполнение.
В строке 2 указывается остаток невзысканных сумм по всем не оконченным на начало года исполнительным производствам (на 1 января нового года этот показатель равняется значению строки 19 отчета за 12 месяцев предыдущего года). Показатель постоянен в течение всего отчетного года.
В строке 3 указывается общая сумма по всем оконченным и прекращенным в отчетном периоде исполнительным производствам. Не подлежат учету суммы задолженности по исполнительным производствам, оконченным в связи с направлением копий исполнительных документов в организацию для удержания периодических платежей, установленных исполнительным документом (п. 8 ч. 1 ст. 47 Закона).
В строке 4 указывается сумма по исполнительным производствам, оконченным в отчетном периоде в соответствии с пп. 1, 2 ч. 1 ст. 47 и п. 1 ч. 15 ст. 103 Закона (из строки 5 раздела 1), и частично взысканная по прекращенным и оконченным по иным основаниям исполнительным производствам. Невзысканная сумма указывается в соответствующих основанию прекращения и окончания строках с 8 по 18.
В строке 5 указывается частично взысканная сумма (из строки 4) по исполнительным производствам, прекращенным в соответствии с ч. 1 и пп. 4, 5 ч. 2 ст. 43 Закона и оконченным в соответствии с пп. 2 — 6 ч. 1 ст. 46, пп. 5 — 7 ч. 1 ст. 47 и пп. 2 — 4 ч. 15 ст. 103 Закона в отчетном периоде (из строк 7 — 9, 12 — 13 раздела 1).
В строке 6 указывается сумма (из строки 4), перечисленная должником в срок, установленный судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения, в отчетном периоде по оконченным исполнительным производствам.
Не подлежат учету в данной строке оплаченные должниками расходы по совершению исполнительных действий, исполнительского сбора, штрафы, наложенные судебными приставами-исполнителями (из строки 6 раздела 4 данной формы).
В строке 7 указывается взысканная сумма (из строки 4) по исполнительным производствам, поступившим на исполнение повторно и оконченным в отчетном периоде.
В строках 8 — 18 дифференцируются суммы по оконченным исполнительным производствам (из строки 3) в зависимости от оснований окончания в соответствии с ч. 1 ст. 46, пп. 3 — 7, 9 ч. 1 ст. 47 и пп. 2 — 4 ч. 15 ст. 103 Закона и прекращения судом или судебным приставом-исполнителем в соответствии со ст. 43, ч. 14 ст. 103 Закона.
В строке 19 указывается остаток невзысканных сумм по не оконченным исполнительным производствам на конец отчетного периода за вычетом частично взысканных сумм (строка 26).
В строке 20 указывается сумма по не оконченным на конец отчетного периода исполнительным производствам, по которым исполнительные действия отложены, предоставлены отсрочка или рассрочка исполнения, приостановленных исполнительных производств, а также исполнительные производства, по которым взыскатель, должник, судебный пристав-исполнитель обратился в суд, другой орган или к должностному лицу, выдавшим исполнительный документ, с заявлением о разъяснении положений исполнительного документа, предоставлении отсрочки или рассрочки его исполнения, изменении способа и порядка его исполнения (из строки 19 раздела 1).
В строке 21 указывается сумма по исполнительным производствам, не оконченным на конец отчетного периода в связи с удовлетворением требований 1, 2, 3 очереди (из строки 20 раздела 1).
В строке 22 указывается сумма по исполнительным производствам, по которым копии исполнительных документов о взыскании непериодических платежей направлены в организации для удержания из заработка (дохода) должников (из строки 21 раздела 1).
В строке 23 указывается сумма по исполнительным производствам, не оконченным на конец отчетного периода в связи с проведением оценки арестованного имущества должника и передачей имущества должника на реализацию. Не учитываются суммы по имуществу, подлежащему конфискации. Учитывается сумма, подлежащая взысканию на конец отчетного периода по данным исполнительным производствам (из строки 22 раздела 1).
В строке 24 указывается сумма по исполнительным производствам, не оконченным на конец отчетного периода по иным обстоятельствам. В этой же строке указывается сумма по не оконченным на конец отчетного периода исполнительным производствам, возбужденным на основании исполнительных документов о взыскании задолженности по текущим платежам (ч. 4 ст. 96 Закона), в отношении должников-организаций, находящихся в стадии ликвидации, признанных банкротами (из строки 23 раздела 1).
В строке 25 указывается сумма по исполнительным производствам, возбужденным на основании повторно поступивших на исполнение исполнительных документов (из строки 24), за исключением суммы, указанной в строке 22.
В строке 26 указывается частично взысканная в отчетном периоде сумма по всем неоконченным исполнительным производствам (в том числе при рассрочке исполнения, при нахождении копий исполнительных документов в организациях). В данной строке учитываются также суммы, удержанные из заработка (дохода) должников на основании направленных судебным приставом-исполнителем в соответствии с пп. 2 и 3 ч. 1 ст. 98 Закона копий исполнительных документов о взыскании непериодических платежей в случае поступления данных сумм на депозитный счет подразделения судебных приставов или при наличии у судебного пристава-исполнителя документальных подтверждений произведенных взысканий и перечислений (платежные документы и др.) до полного погашения задолженности. На начало года значение этой строки обнуляется.
показателей раздела 2
строка 3 равна сумме строк 4, 8 — 10, 12 — 18;
строка 19 равна сумме строк 20 — 24;
строка 19 равна строке 1 минус сумма строк 3, 26;
строка 4 больше или равна сумме строк 5, 6, 7;
строка 10 больше или равна строке 11;
строка 24 больше или равна строке 25;
строка 2 равна строке 19 отчета за 12 месяцев предыдущего года.
По всем строкам:
В графах 2, 3, 4 указываются данные по исполнительным производствам, возбужденным на основании исполнительных документов, выданных соответственно: судами общей юрисдикции, арбитражными судами, другими органами; в графе 1 эти данные суммируются.
В графе 5 указываются данные по исполнительным производствам о взыскании налоговых платежей, возбужденным на основании судебных актов и постановлений налоговых органов.
В строке 1 указывается общая сумма исполнительского сбора, подлежащая взысканию по постановлениям судебных приставов по всем находившимся на исполнении в отчетном периоде исполнительным производствам (не дублируется сумма исполнительского сбора при выделении в отдельное исполнительное производство), в том числе уменьшенная или отмененная на основании судебных решений.
В строке 2 указывается сумма исполнительского сбора, уменьшенная и отмененная (отмена судом постановления о взыскании исполнительского сбора) на основании судебных решений после вступления данных решений в законную силу.
В строке 3 указывается невзысканная сумма исполнительского сбора по оконченным исполнительным производствам, за исключением указанной в строке 2.
В случае выделения постановления о взыскании исполнительского сбора в отдельное исполнительное производство, сумма исполнительского сбора учитывается в данной строке только после окончания данного исполнительного производства.
В строке 4 указывается взысканная в отчетном периоде сумма исполнительского сбора.
В строке 5 указывается сумма исполнительского сбора, взысканная в отчетном периоде в результате реализации арестованного имущества должников (из строки 4).
В строке 6 указывается взысканная в отчетном периоде сумма исполнительского сбора (из строки 4) после окончания исполнительных производств в связи с отзывом исполнительного документа взыскателем или выдавшим органом (п. 1 ч. 1 ст. 46 и п. 4 ч. 1 ст. 47 Закона).
В строке 7 указывается взысканная в отчетном периоде сумма исполнительского сбора (из строки 4) после прекращения основных исполнительных производств в порядке пп. 1 — 3, 6 ч. 2 ст. 43 Закона.
В строке 8 указывается перечисленная в доход государства в отчетном периоде сумма исполнительского сбора.
Сведения о суммах дохода бюджета, полученного в результате взыскания исполнительского сбора, должны соответствовать данным территориальных органов Федерального казначейства (справке о перечислении поступлений в бюджеты или актам сверки).
В соответствии с п. 14 Инструкции записи в книгу учета средств (документ первичного учета) вносятся на основании выписок Федерального казначейства по счету подразделения.
В данной строке не учитывается сумма возвращенного должникам исполнительского сбора.
показателей раздела 3
строка 1 больше или равна сумме строк 2 — 4;
строка 4 больше или равна сумме строк 5 — 7.
По строкам 1 — 7:
графа 1 равна сумме граф 2, 3, 4;
сумма граф 2, 3 больше или равна сумме граф 6 и 7;
графа 1 больше или равна графе 5.
Все денежные показатели учитываются в целых тысячах рублей. При наличии взысканий в иностранной валюте суммы отражаются в рублевом эквиваленте по курсу Центрального банка Российской Федерации на день возбуждения исполнительного производства и корректируются в графе 2 в отчетах последующих периодов с учетом фактического взыскания.
В случае отказа взыскателя (органа, выдавшего исполнительный документ) от взыскания части долга (не в связи с уплатой) данная сумма отражается по оконченным исполнительным производствам и по неоконченным исполнительным производствам в графе 4.
В случае отказа взыскателя (органа, выдавшего исполнительный документ) от взыскания части долга в связи с уплатой данная сумма отражается в графе 6 по оконченному исполнительному производству или в графе 16 по неоконченному исполнительному производству.
Учет сумм в данном разделе осуществляется аналогично разделу 2 настоящей формы. В случае если солидарными должниками по обязательствам в пользу кредитных организаций (строки 10, 11) являются одновременно физические и юридические лица, подлежащая взысканию сумма учитывается по основному должнику, не учитывается по должникам-поручителям. Если исполнительное производство в отношении основного должника прекращено или окончено не по фактическому исполнению, а в отношении поручителя (поручителей) производятся удержания или есть перспектива взыскания, сумма, подлежащая взысканию, может быть перенесена в строку, соответствующую должнику-поручителю.
В графах 1 и 2 отражаются данные по всем перечисленным в строках данного раздела категориям исполнительных производств, находившихся на исполнении в отчетном периоде, включая остаток на начало отчетного периода.
В графах 3 и 4 отражаются данные по всем исполнительным производствам, оконченным и прекращенным в отчетном периоде (в том числе из остатка на начало года).
В графах 5 и 6 отражаются данные по исполнительным производствам, оконченным в отчетном периоде в соответствии с пп. 1, 2 ч. 1 ст. 47 Закона, включая сумму, частично взысканную по прекращенным и оконченным по иным основаниям исполнительным производствам.
В графах 7 и 8 отражаются данные по оконченным исполнительным производствам в отчетном периоде, по которым требования исполнительных документов исполнены должниками в срок, установленный судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения.
В графах 12 и 13 отражаются данные о количестве (остатке) неоконченных исполнительных производств на конец отчетного периода.
В строке 3 графы 14 отражается количество не оконченных на конец отчетного периода исполнительных производств о взыскании алиментов в связи с осуществлением органами внутренних дел розыска должника (вынесено и направлено судебным приставом-исполнителем в органы внутренних дел постановление о розыске, сведения о прекращении розыскного дела в связи с розыском должника к судебному приставу-исполнителю не поступали).
В строке 3 графы 15 отражается количество не оконченных на конец отчетного периода исполнительных производств о взыскании алиментов, по которым должники привлечены или принимаются меры по их привлечению к уголовной ответственности по ст. 157 Уголовного кодекса Российской Федерации (проводятся доследственные проверки в порядке ст. 144 — 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, возбуждены уголовные дела и т.д.).
В графе 16 указываются частично взысканные в отчетном периоде суммы по неоконченным исполнительным производствам (в том числе при рассрочке исполнения, при нахождении копий исполнительных документов в организациях). В данной графе учитываются также суммы, удержанные из заработка (дохода) должников на основании направленных судебным приставом-исполнителем в соответствии с пп. 2 и 3 ч. 1 ст. 98 Закона копий исполнительных документов о взыскании непериодических платежей в случае поступления данных сумм на депозитный счет подразделения судебных приставов или при наличии у судебного пристава-исполнителя документальных подтверждений произведенных взысканий и перечислений (платежные документы и др.) до полного погашения задолженности. На начало года значения этой графы обнуляются.
В строках с 1 по 11 отражаются данные по исполнительным производствам отдельных категорий имущественного характера.
В строке 6 отражаются данные по исполнительным производствам о взыскании расходов по совершению исполнительных действий, исполнительского сбора, штрафов, наложенных судебными приставами-исполнителями, возбужденным после окончания основного исполнительного производства (ч. 6 ст. 30 Закона).
В строке 8 указываются исполнительные производства о взыскании задолженности по жилищно-коммунальным услугам.
К жилищно-коммунальным услугам относятся оплата услуг за электроэнергию; социальный найм помещения; водоснабжение и канализацию; газоснабжение; теплоснабжение; сбор, вывоз и утилизацию мусора; ремонт внутренних общедомовых инженерных коммуникаций и систем (здания); капитальный ремонт и содержание зданий и т.д.
В строках 10 и 11 указываются исполнительные производства о взыскании с физических и юридических лиц и ПБОЮЛ в пользу кредитных организаций.
В данных строках не включаются исполнительные документы о взыскании госпошлины в пользу кредитных организаций.
В строке 12 отражаются данные по исполнительным производствам неимущественного характера, возбужденным на основании судебных актов о принятии обеспечительных мер неимущественного характера.
В строках 14 и 16 иные исполнительные производства неимущественного характера (из строки 13) распределяются по должникам физическим и юридическим лицам.
В строке 17 отражаются данные по исполнительным производствам о предоставлении гражданам жилых помещений, в том числе в отношении должников должностных лиц (командиров воинских частей и т.д.).
В строке 18 отражаются данные по исполнительным производствам об административном приостановлении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг, возбужденным на основании постановлений судов о наложении данного вида административного наказания, а также по исполнительным листам, выданным на основании судебных решений, принятых по искам прокуроров.
Описание логического контроля
взаимозависимых показателей раздела 4
графа 12 равна графе 1 минус графа 3.
По строкам 2, 6 — 11:
графа 4 больше или равна сумме граф 6 и 11;
графа 13 равна графе 2 минус сумма граф 4 и 16.
По строкам 2, 3, 8, 10, 11:
графа 3 больше или равна сумме граф 5, 9, 10.
По строкам 1, 4 — 7, 9, 12 — 18:
графа 3 больше или равна сумме граф 5, 10.
По строкам 2, 3, 4, 7 — 18:
графа 5 больше или равна графе 7.
По строкам 2, 7 — 11:
графа 6 больше или равна графе 8.
По графам 1, 3, 5, 7, 10 и 12:
строка 13 равна сумме строк 14 и 16;
строка 14 больше или равна строке 15;
строка 16 больше или равна сумме строк 17 и 18.
Составляется с нарастающим итогом.
Все денежные показатели учитываются в целых тысячах рублей.
Показатели строк 3, 4, 6, 8 заполняются на основании вступивших в законную силу судебных актов.
В строке 1 указывается общее количество рассмотренных судами жалоб и заявлений на действия (бездействие) должностных лиц службы судебных приставов, включая судебных приставов-исполнителей, старших судебных приставов, главных судебных приставов субъектов Российской Федерации, главного судебного пристава Российской Федерации.
В указанной строке не учитываются жалобы и заявления на действия (бездействие) судебных приставов по ОУПДС и работников службы судебных приставов, осуществляющих функции дознания.
В строке 2 указывается только общее количество рассмотренных судами жалоб и заявлений на действия (бездействие) судебных приставов-исполнителей.
В строке 3 указывается общее количество удовлетворенных судами и вступивших в законную силу жалоб и заявлений на действия (бездействие) должностных лиц службы судебных приставов, включая судебных приставов-исполнителей, старших судебных приставов, главных судебных приставов субъектов Российской Федерации, главного судебного пристава Российской Федерации.
В строке 4 указывается только общее количество жалоб и заявлений на действия (бездействие) судебных приставов-исполнителей, удовлетворенных судами и вступивших в законную силу.
В строке 5 указывается общее количество предъявленных в суд исковых требований в отношении ФССП России и ее территориальных органов, в том числе количество исковых требований, предъявленных в предшествующем отчетном периоде, решение по которым на начало отчетного периода не принято или не вступило в законную силу. Указываются только исковые требования, вытекающие из деятельности судебных приставов-исполнителей.
В строке 6 указывается общее количество удовлетворенных судами исковых требований в отношении ФССП России и ее территориальных органов. Указываются только исковые требования, вытекающие из деятельности судебных приставов-исполнителей.
В строке 7 указывается общая сумма предъявленных в суд исковых требований в отношении ФССП России и ее территориальных органов, в том числе сумма исковых требований, предъявленных в предшествующем отчетном периоде, решение по которым на начало отчетного периода не принято или не вступило в законную силу. Указываются только исковые требования, вытекающие из деятельности судебных приставов-исполнителей.
В строке 8 указывается общая сумма удовлетворенных судами исковых требований в отношении ФССП России и ее территориальных органов. Указываются только исковые требования, вытекающие из деятельности судебных приставов-исполнителей.
Описание логического контроля взаимозависимых
показателей раздела 5
графа 1 равна сумме граф 2, 3.
Составляется с нарастающим итогом, за исключением строки 1.
Учет сумм в данном разделе осуществляется аналогично разделу 2 настоящей формы (солидарные взыскания и т.д.).
В случае отказа взыскателя (органа, выдавшего исполнительный документ) от взыскания части долга подлежащая взысканию сумма долга подлежит уменьшению в строке 2 графы 2.
Все денежные показатели учитываются в целых тысячах рублей. При наличии взысканий в иностранной валюте суммы отражаются в рублевом эквиваленте по курсу Центрального банка Российской Федерации на день возбуждения исполнительного производства или вынесения постановления о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации и корректируются в строке 2 графы 2 в отчетах последующих периодов с учетом фактического взыскания.
Постановления, вынесенные первично и повторно (при необходимости продления шестимесячного срока установления данного ограничения) в отношении одного и того же должника, отражаются как одно постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации.
Суммы задолженности по периодическим платежам отражаются по состоянию на день вынесения постановления о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации и корректируются в строке 2 графы 2 в отчетах последующих периодов с учетом фактического взыскания, а также перерасчета задолженности при вынесении нового постановления о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации (при необходимости продления шестимесячного срока установления данного ограничения).
В строке 1 указывается количество постановлений данной категории, находящихся на исполнении в Управлении пограничного контроля Пограничной службы ФСБ России по состоянию на начало отчетного года (не истек шестимесячный срок установления данного ограничения).
В строке 2 указывается количество вынесенных в отчетном периоде постановлений о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации (в том числе вынесенных по принятым судами решениям об установлении временного ограничения в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона) и сумма задолженности, подлежащая взысканию с должников, в отношении которых данные постановления вынесены.
Учитываются также постановления, не направленные в Управление пограничного контроля Пограничной службы ФСБ России по причине оплаты должниками задолженности в результате наложения данного ограничения.
В строках 7 и 10 учитываются данные по вступившим в законную силу решениям судов по жалобам (заявлениям) на постановления судебных приставов-исполнителей о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации или на решения (определения) судов об установлении такого ограничения, на основании которых судебным приставом-исполнителем вынесены постановления данной категории.
Данные в строках 8 и 11 учитываются по результатам рассмотрения жалоб вышестоящими должностными лицами ФССП России в порядке подчиненности и подлежат уменьшению в случае последующей отмены. Например, в отчете учтено принятое главным судебным приставом субъекта Российской Федерации решение об отмене постановления судебного пристава-исполнителя (утвержденного старшим судебным приставом) о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации (в строке 8 указывается как одна рассмотренная жалоба, в строке 11 как одна удовлетворенная). В следующем месяце отчетного года данное постановление главного судебного пристава субъекта Российской Федерации отменено решением главного судебного пристава Российской Федерации (в строке 8, как и в предыдущем отчете, указывается как одна рассмотренная жалоба, из строки 11 исключается указанная в предыдущем отчете как одна рассмотренная, т.е. 0). В случае если при этом в сводном отчете территориального органа ФССП России не будет соблюдено требование о нарастающем итоге, вместе с отчетом направляется сопроводительное письмо за подписью руководителя данного территориального органа ФССП России с соответствующими пояснениями.
Аналогичный порядок учета данных применяется также, если постановления должностных лиц ФССП России, вынесенные по результатам рассмотрения жалоб в порядке подчиненности, оспорены в суде: указанные в отчетах за предыдущие отчетные периоды в строках 8 и 11 данные исключаются из этих строк, и соответствующие сведения подлежат отражению в строках 7 и 10.
показателей раздела 6
сумма строк 1, 2 больше или равна строке 3;
сумма строк 1, 2 больше или равна строке 4;
Приказ ФССП РФ от 18.01.2020 N 20
Зарегистрировано в Минюсте России 16 февраля 2020 г. N 50069
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
ПРИКАЗ
от 18 января 2020 г. N 20
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЯ ДОЛЖНИКА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КРЕДИТОРОМ И (ИЛИ) ЛИЦОМ, ДЕЙСТВУЮЩИМ ОТ ЕГО ИМЕНИ И (ИЛИ) В ЕГО ИНТЕРЕСАХ, ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ ОТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27 (ч. 1), ст. 4163), пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 19.12.2016 N 1402 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном осуществлять ведение государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, и федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью юридических лиц, включенных в указанный реестр» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52 (ч. V), ст. 7666) приказываю:
1. Утвердить прилагаемую форму заявления должника об осуществлении взаимодействия с кредитором и (или) лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, только через представителя либо об отказе от взаимодействия.
2. Признать утратившим силу приказ ФССП России от 28.12.2016 N 822 «Об утверждении формы заявления должника об осуществлении взаимодействия с кредитором и (или) лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, только через представителя либо об отказе от взаимодействия» (зарегистрирован Минюстом России 29.12.2016, регистрационный N 45029).
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Савенко И.Г.
Директор
Д.В. АРИСТОВ
УТВЕРЖДЕНО
приказом ФССП России
от 18.01.2020 N 20
Законодательная база Российской Федерации
Бесплатная консультация
Федеральное законодательство
- Главная
- ПРИКАЗ ФССП РФ от 30.05.2011 N 255 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НОШЕНИЯ ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДЫ СУДЕБНЫМИ ПРИСТАВАМИ И ИНЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ»
- На момент включения в базу документ опубликован не был
Наименование документ | ПРИКАЗ ФССП РФ от 30.05.2011 N 255 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НОШЕНИЯ ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДЫ СУДЕБНЫМИ ПРИСТАВАМИ И ИНЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ» |
Вид документа | приказ, порядок |
Принявший орган | фссп рф |
Номер документа | 255 |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 30.05.2011 |
Номер регистрации в Минюсте | 21047 |
Дата регистрации в Минюсте | 20.06.2011 |
Статус | не вступил в силу |
Публикация |
|
Навигатор | Примечания |
II. Форма одежды судебных приставов и иных должностных лиц Федеральной службы судебных приставов
2.1. Парадная форма одежды.
рубашка из ткани белого цвета;
галстук с закрепкой;
полуботинки черного цвета.
полусапоги зимние или полуботинки черного цвета;
пальто зимнее шерстяное без воротника съемного мехового.
2.2. Парадно-выходная форма одежды для должностных лиц высшей группы должностей.
фуражка шерстяная светло-серого цвета;
пиджак шерстяной светло-серого цвета;
шапка-ушанка из каракуля;
кашне из ткани белого цвета;
2.3. Повседневная форма одежды.
рубашка из ткани оливкового цвета;
пилотку вместо фуражки;
куртку вместо пиджака;
рубашку с длинными рукавами и галстуком без пиджака или куртки;
рубашку с короткими рукавами без галстука, кителя или куртки.
шапка-ушанка из овчины меховой (для работников высшей группы должностей — шапка-ушанка из каракуля);
фуражку вместо шапки-ушанки;
2.4. Парадная форма одежды.
пальто зимнее шерстяное с воротником съемным меховым;
галстук-бант с закрепкой;
шляпу вместо шапки-ушанки (шапки-кубанки);
2.5. Парадно-выходная форма одежды для должностных лиц высшей группы должностей.
жакет шерстяной светло-серого цвета;
рубашка (блузка) из ткани белого цвета;
шапка-кубанка из каракуля;
шляпу вместо шапки-кубанки;
брюки вместо юбки;
в осенне-весеннее время плащ демисезонный с утепленной съемной подстежкой вместо пальто зимнего шерстяного;
2.6. Повседневная форма одежды.
рубашка (блузка) из ткани оливкового цвета;
туфли черного цвета.
пилотку вместо шляпы;
куртку вместо жакета;
рубашку с длинными рукавами и галстуком без жакета или куртки;
рубашку с короткими рукавами без галстука-банта, жакета или куртки.
шапка-ушанка из овчины меховой (для работников высшей группы должностей — шапка-кубанка из каракуля);
сапожки зимние черного цвета;
перчатки черного цвета.
Форма одежды судебных приставов по обеспечению
установленного порядка деятельности судов
2.7. Повседневная форма одежды.
ботинки с высокими берцами вместо полуботинок;
рубашку с длинными рукавами и галстуком без куртки;
рубашку с короткими рукавами без галстука и куртки.
кашне из ткани черного цвета;
ботинки с высокими берцами вместо полусапог зимних;
рубашку из ткани белого цвета вместо рубашки из ткани оливкового цвета.