Содержание:
приказ об утверждении рабочих программ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 г. Холмска
муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области
ПРИКАЗ
от « 31 » августа 2020г. № 198
Об утверждении учебных рабочих программ, программ факультативных курсов, курсов по выбору, спецкурсов, специальных (профильных) курсов, элективных курсов, групповых занятий по математике.
В соответствии со ст. 28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации» Федерального Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», на основании учебного плана школы
1. Утвердить рабочие программы на 2020-2020 учебный год:
1.1. Рабочие программы к УМК начального общего образования (Приложение №1)
1.2. Рабочие программы по предметам основного общего образования (Приложение №2)
1.3. Рабочие программы по предметам среднего общего образования (Приложение №3)
1.4. Дополнительные рабочие программы по предметам – программы факультативных курсов, курсов по выбору, спецкурсов, специальных (профильных) курсов, элективных курсов, групповых занятий по математике (Приложение №4)
2. Утвердить рабочие программы дополнительного образования – кружки, секции (Приложение №5)
3. Утвердить программы внеурочной деятельности ФГОС) (Приложение №6)
4. Учителям — предметникам, педагогам дополнительного образования один раз в четверть проводить корректировку рабочих программ.
5. Заместителям директора по УВР Акуловой Т.Л., Васильевой В.Г. согласно должностным обязанностям и плану внутришкольного контроля 1 раз в четверть осуществлять контроль прохождения рабочих программ по предметам и дополнительному образованию.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей директора по УВР Акулову Т.Л., Васильеву В.Г.
Приказ об утверждении рабочих программ учителя
![]() |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Панаевская школа-интернат» 31.08.2020 № 252 -од Об утверждении рабочих программ, по предметам, программ по организации работы с одаренными детьми, дополнительному образованию детей и планов работы школьных методических объединений на 2020-2016 учебный год Рабочая программа по учебному предмету — локальный (созданный для данного ОО) и индивидуальный (разработанный учителем проект собственной педагогической деятельности) документ, определяющий пути реализации им целей ГОС и ФГОС ООО с учетом индивидуальных особенностей обучающихся данного класса. Содержание рабочей программы корректируется педагогом «под класс» каждый учебный год. Рабочая программа по учебному предмету, внеурочной деятельности, элективному предмету и дополнительному образованию – документ, созданный на основе примерной или авторской программы, с учетом целей и задач Образовательной программы Панаевской школы-интерната и отражающий пути реализации содержания учебного предмета. Календарно-тематическое планирование (КТП) – документ, созданный на основе рабочей программы учителя. Помимо основных граф: № п/п, дата, тема, количество часов, формируемые ЗУН/ключевые компетенции, примечание – сетка КТП дорабатывается каждым МО согласно специфике предмета. С целью регламентации деятельности учителей-предметников по реализации ГОС и ФГОС ООО в ходе образовательного процесса по предмету, на основания решений школьных предметных методических объединений, согласно Положению о рабочей программе по учебному предмету педагога Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» ПРИКАЗЫВАЮ: Утвердить рабочие программы и КТП по предметам для общеобразовательных классов (Приложение 1); Утвердить рабочие программы и КТП по предметам для специальных (коррекционных) классов VII вида (Приложение 2); Утвердить рабочие программы и КТП по предметам для специальных (коррекционных) классов VIII вида (Приложение 3); Утвердить рабочие программы и КТП по предметам для предшкольной группы (Приложение 4); Утвердить рабочие программы и КТП по предметам для обучающихся индивидуально на дому (Приложение 5); Утвердить рабочие программы и КТП логопедических занятий (Приложение 6); Утвердить рабочие программы и КТП занятий музыкального руководителя (Приложение 7); Утвердить рабочие программы и КТП занятий педагога-психолога (Приложение 8); Утвердить программы и КТП по внеурочной деятельности для обучающихся 1-5 классов (Приложение 9); Утвердить программу по организации работы с одаренными детьми «Экология одаренности: покорители вершин» (Приложение 10) Утвердить План мероприятий по совершенствованию образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на 2020-2016 учебный год. (Приложение 11); Утвердить программы и КТП по дополнительному образованию детей (Приложение 12); Утвердить планы работы на 2020-2016 учебный год школьных предметных методических объединений: методического объединения воспитателей; методического объединения учителей начальных классов; методического объединения учителей гуманитарного цикла; методического объединения учителей естественно-математического цикла; методического объединения учителей эстетического цикла и технологии; методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ; методического объединения классных руководителей Директор Панаевской школы-интерната Е.В. Дубникова ПРИКАЗ Об утверждении рабочих программ по учебному предмету (курсу) педагога МБОУ Верхнепашинская СОШ 2, осуществляющего функции введения ФГОС.
1 ПРИКАЗ Об утверждении рабочих программ по учебному предмету (курсу) педагога МБОУ Верхнепашинская СОШ 2, осуществляющего функции введения ФГОС. В связи с реализацией ФГОС основного общего образования, на основании решения п\с от 1 сентября 1, на основании Положения о рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога МБОУ Верхнепашинская СОШ 2, осуществляющего функции введения ФГОС, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить рабочие программы по учебному предмету (курсу) педагога МБОУ Верхнепашинская СОШ 2, осуществляющего функции введения ФГОС (Приложение 1) на учебный год. Директор школы В.М. Карпачев 2 Приложение 1 к приказу от 2020 года. Рассмотрено на педсовете Протокол от 2020 г. Верхнепашинская СОШ 2 В.М. Карпачев «Утверждаю» Директор МБОУ Приказ от 2020 г. Положение о рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога МБОУ Верхнепашинская СОШ 2, осуществляющего функции введения ФГОС. 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС, разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» п.3.6 ст.28, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования и основного общего образования (далее ФГОС), Уставом муниципального бюджетного образовательного учреждения «Верхнепашинская СОШ 2». 1.2 Рабочая программа (далее Программа) нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения и преподавания учебной дисциплины (элективного курса, факультатива, курса дополнительного образования), основывающийся на федеральном государственном образовательном стандарте (федеральном и региональном компонентах, компоненте школы), примерной или авторской программе по учебному предмету (образовательной области). 1.3 Цель рабочей программы создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенному учебному предмету (предметной области). Программы отдельных учебных предметов должны обеспечить достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы ОУ. Задачи программы: * дать представление о практической реализации компонентов федерального государственного образовательного стандарта при изучении конкретного предмета (курса); * конкретно определить содержание, объем, порядок изучения учебной дисциплины (курса) с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения и контингента обучающихся Функции рабочей программы: * нормативная, является документом, обязательным для выполнения в полном объеме; * целеполагания, определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в ту или иную образовательную область; * определения содержания образования, фиксирует состав элементов содержания, подлежащих усвоению учащимися (требования к минимуму содержания), а также степень их трудности; 3 * процессуальная, определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания, организационные формы и методы, средства и условия обучения; * оценочная, выявляет уровни усвоения элементов содержания, объекты контроля и критерии оценки уровня обученности учащихся. 2. Технология разработки рабочей программы 2.1. Рабочая программа составляется учителем-предметником, педагогом дополнительного образования по определенному учебному предмету или курсу (элективному, факультативному, курсу дополнительного образования) на учебный год или ступень обучения Проектирование содержания образования на уровне отдельного учебного предмета (курса) осуществляется индивидуально каждым педагогом в соответствии с уровнем его профессионального мастерства и авторским видением дисциплины (образовательной области) Рабочая программа разрабатывается педагогом или группой педагогов и проходит экспертизу на уровне школы (рассматривается на ШМО, согласовывается с зам. директора по УВР, утверждается руководителем ОУ) Количество часов, отводимых на освоение Рабочей программы, должно соответствовать Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ 1312 от г., либо примерному учебному плану, обозначенному в федеральном государственном образовательном стандарте начального и основного общего образования Обязательный минимум содержания каждой Рабочей программы устанавливается в соответствии с примерной образовательной программой и федеральным государственным образовательным стандартом Если в примерной программе не указано распределение часов по разделам и темам, а указано только общее количество часов, учитель в рабочей программе по предмету (курсу) распределяет часы по разделам и темам самостоятельно, ориентируясь на используемые учебно-методические комплекты и индивидуальные особенности обучающихся Рабочая программа является обязательным документом для административного контроля полного освоения содержания учебного предмета обучающимися и достижения ими планируемых результатов на базовом и повышенном уровнях. 3. Структура рабочей программы 3.1. Структура рабочей программы является формой представления учебного предмета (курса) как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы (ФГОС) и соответствовать требованиям к уровню подготовки учащихся (ГОС) Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учётом основных направлений программ, включённых в структуру основной образовательной программы. 3. Оформление и структура рабочей программы 4 3.1. Рабочая программа должна быть оформлена по образцу, аккуратно, без исправлений выполнена на компьютере. Текст набирается в редакторе Word шрифтом Times New Roman, кегль 12-14, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине, поля со всех сторон 1-2 см; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word, листы формата А4. Таблицы вставляются непосредственно в текст. Титульный лист считается первым, но не нумеруется, как и листы приложения. Рабочая программа заверяется печатью школы Структура рабочей программы: Элементы Содержание элементов рабочей программы рабочей программы НОО ООО ГОС-2004 Титульный лист — полное наименование образовательного учреждения; — гриф утверждения программы (рассмотрения на ШМО, согласование с заместителем директора по УВР и утверждение директором ОУ с указанием даты и подписей); — название учебного предмета, для изучения которого написана программа; — указание класса, где реализуется программа; — фамилия, имя и отчество учителя, составителя рабочей программы, квалификационная категория; 1. Пояснительная записка (на класс) — название населенного пункта; — год разработки программы Титульный лист рабочей программы оформляется единообразно (см. приложение 1). -Основная образовательная программа ОУ, авторская программа по предмету; — особенности рабочей программы по предмету (для какого УМК, основные идеи) авторская программа по предмету; — общие цели учебного предмета для ступени обучения (Фундаментальное ядро содержания общего образования, Основная образовательная программа ОУ); — приоритетные формы и методы работы с обучающимися (Основная образовательная программа ОУ, авторская программа по предмету); — приоритетные виды и формы контроля (Примерная программа по 5 2. Общая характеристика учебного предмета, курса (на класс) предмету, региональные методические письма); — сроки реализации программы; — структура рабочей программы (состоит: перечисление пунктов в порядке следования) — особенности содержания и методического аппарата УМК (авторская программа по предмету); — структура и специфика курса (региональные методические письма, авторская программа по предмету); — целевые установки для класса (авторская программа по предмету, могут формулироваться самостоятельно); 3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане (на класс) -количество часов, выделяемое на освоение программы, а также разделение на инвариантную70% и вариативную30%, (описание формируемой участниками образовательного процесса: учителя, учащиеся, родители) Возможно, расписать количество часов по тематическому плану. — классы; — количество часов для изучения предмета в классах; — количество учебных недель; — количество тем регионального содержания по классам; — количество практических, контрольных, лабораторных работ, бесед, экскурсий и т.д. по классам. 4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета — — Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета (Примерные программы по предметам) 5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса, класса (на класс) 4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса, класса (на класс) 4. Требования к уровню подготовки учащихся (на класс) Примерные программы по предметам (перечень планируемых результатов освоения предметное и УУД) Требования к уровню подготовки учащихся, прописанные в Рабочей программе, должны быть не ниже требований, 6 6. Содержание учебного курса (на класс) 5. Содержание учебного курса (на класс) сформулированных в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования и учебной программе, принятой за основу. (Фундаментальное ядро содержания общего образования, ФГОС, ГОС, Основная образовательная программа ОУ, Примерная программа по предмету, авторская программа по предмету) — Перечень и название раздела и тем курса; — необходимое количество часов для изучения раздела, темы и фактическое количество проведенных часов; — универсальные учебные действия. Содержание рабочей программы оформляется единообразно (см. приложение 2). 7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (на класс) 6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (на класс) Раздел должен включать в себя календарнотематическое планирование. В календарно-тематическом планировании могут быть отражены разделы и темы курса, последовательность их изучения, виды деятельности обучающихся, дата проведения. 8. Описание учебно-методического и материальнотехнического обеспечения образовательного процесса (на класс, ступень) 7. Описание учебно-методического и материальнотехнического обеспечения образовательного процесса (на класс, ступень) Форма таблиц календарно тематического плана в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и ФГОС приведена в Приложении 3 и Приложении 4. (Примерная программа по предмету) — средства обучения: учебно-лабораторное оборудование и приборы, технические и электронные средства обучения и контроля знаний учащихся, учебная и справочная литература, цифровые образовательные ресурсы, демонстрационный и раздаточный дидактический материал; — список рекомендуемой учебно-методической литературы должен содержать используемый 7 учителем учебно-методический комплекс (УМК) с обязательным указанием учебника, а также содержать полные выходные данные литературы; — дополнительная литература для учителя и обучающихся; — перечень ЦОРов и ЭОРов; — перечень обучающих справочноинформационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе Планируемые результаты изучения учебного предмета (на ступень) Данный раздел представлен в форме таблицы (см. Приложение 5). — (ФГОС, Примерная программа по предмету; Основная образовательная программа ОУ). — Для базового уровня результатов — «выпускник научится», — для повышенного уровня результатов — «выпускник получит возможность научиться» (прописывается курсивом). Приложения к программе (на класс) — примеры контрольных работ и т.п.; — методические рекомендации и др.; -нормы оценивания; — КИМы; — основной инструментарий для оценивания результатов. 4. Утверждение рабочей программы 4.1.Рабочая программа утверждается ежегодно в начале учебного года (до 1 сентября текущего года) приказом директора образовательного учреждения. 4.2.Утверждение рабочей программы предполагает следующие процедуры: * обсуждение и принятие рабочей программы на заседании предметного методического объединения; 8 a. получение экспертного заключения (согласования) у заместителя директора, курирующего данного педагога, предмет, курс, направление деятельности и пр. При несоответствии рабочей программы установленным данным Положением требованиям, директор накладывает резолюцию о необходимости доработки с указанием конкретного срока исполнения. Все изменения, дополнения, вносимые педагогом в рабочую программу в течение учебного года, должны быть согласованы с заместителем директора, курирующим данного педагога, предмет, курс, направление деятельности и пр. Администрация школы осуществляет контроль реализации рабочих программ в соответствии с планом внутришкольной работы. Педагоги ОУ обеспечивают выполнение рабочей программы в полном объёме на основании квалификационных требований к должности «Учитель». 9 Приложения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнепашинская средняя общеобразовательная школа 2» Приложение 1 Рассмотрено: Методическим объединением МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 Протокол от 20 г. /ФИО / Согласовано: Заместитель директора МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 /ФИО/ 20 г. Утверждаю: Директор МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 /ФИО/ Приказ от 20 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (наименование предмета, учебного курса, дисциплины, модуля согласно учебному плану школы) ДЛЯ КЛАССА УЧИТЕЛЯ: (Ф.И.О. полностью, должность, квалификационная категория или разряд) с. Верхнепашино учебный год 10 Приложение 2 Содержание учебного предмета, курса (для классов по ФГОС) Раздел курса Содержание раздела К-во часов Планируемые результаты освоения учебного предмета Предметные умения УУД Содержание практической части программы п/ п Раздел курса Количество часов Контрольные работы (тесты, диктанты, изложения, сочинения) Практические, лабораторные, самостоятельны е работы Проектные, исследовательские работы Зачеты 1 2 Содержание учебного предмета, курса (для классов по ГОС) Раздел курса Содержание раздела К-во часов ЗУНы Содержание практической части программы п/ п разде л курса количество часов (практическо й части программы) контрольны е работы (тесты, диктанты, изложения, сочинения) практические, лабораторные, самостоятельны е работы проектные, исследовательски е работы. зачеты 12 Приложение 3 Календарно-тематическое планирование (для классов по ГОС) Номер урока Дата (план./ факт.) Тема урока Кол-во часов Виды учебной деятельности обучающихся Формы контроля Раздел 1 (16 часов) 1. Приложение 4 Календарно-тематическое планирование (для классов по ФГОС) урока Дата (план./ факт.) Тема урока Колво часов Виды учебной деятельности обучающихся Формы контроля Всего часов по программе, из них 70 % инвариантной ( часов) и 30 % вариативной ( часов). Раздел 1 (16 часов) 13 Приложение 5 Перечень учебно-методического обеспечения Литература для учащихся: Основная: 1. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика 1 класс, М.: Просвещение, Дополнительная: 1. Ракитина М. Г. Математика: 2 класс: Тесты. Дидактические материалы. М.: Айриспресс, Пособия для учителя: 1. Волкова С. И. Проверочные работы к учебнику «Математика. 1 класс». М.: Просвещение, Материально-техническое обеспечение учебного процесса п/п Наименование объектов и средств материальнотехнического обеспечения Кол-во 1 Печатные пособия (Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения. Карточки с заданиями по предмету для 1-4, 5-11 классов (в том числе многоразового использования с возможностью самопроверки) 2 Компьютерные и информационно-коммуникативные средства (Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса предмета) 14 3 Технические средства обучения (ТСО) (Персональный компьютер. Мультимедийный проектор. ) 4 Демонстрационные пособия 5 Экранно-звуковые пособия (Видеофрагменты, СД диски, электронные программы по предмету и т.д) Для характеристики количественных показателей (см. табл.) используются следующие символические обозначения: Д демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс); К полный комплект (на каждого ученика класса); Ф комплект для фронтальной работы (не менее, чем 1 экземпляр на двух учеников); П комплект, необходимый для работы в группах (1 экземпляр на 5 6 человек). 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР. Директор школы В.М. Карпачев Приказ об утверждении рабочих программ МБОУ «СОШ №6» на учебный годМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6» 24.09.2020г. № 000 — о Об утверждении рабочих программ МБОУ «СОШ №6» Во исполнение закона РФ «Об образовании», приказа МБОУ «СОШ №6» от 01.01.2001 «О режиме работы школы на учебный год», с целью выполнения образовательных стандартов по учебным предметам 1. Утвердить рабочие программы МБОУ «СОШ №6» на основе федерального компонента государственного стандарта на учебный год по ступеням обучения: 1.1. На ступени дошкольного образования образовательную программу дошкольного образования МБОУ «СОШ №6» для детей 6 летнего возраста на основе федерального компонента государственного стандарта дошкольного образования, на основе программы развивающих занятий с детьми 6-7 лет «Преемственность» , рекомендованной МОРФ, утвердить рабочие программы , учителя начальных классов: «Литературное чтение», «Математические ступеньки», «Лесные тропинки», «Физическая культура», «ИЗО и художественный труд», «Музыка», «Обучение письму», «От слова к букве». 1.2. На ступени начального общего образования в соответствии с федеральным, школьным компонентом государственного стандарта начального общего образования, в соответствии с примерными программами, рекомендованными МОРФ по линии «Школа России», образовательной программой школы утвердить: Рабочие программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология для 1а класса , учителя начальных классов; Рабочие программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология для 2аб классов , , учителей начальных классов; Рабочие программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология для 3аб классов , учителей начальных классов; Рабочие программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология для 4аб классов , учителей начальных классов; Рабочие программы по предметам: ОРКСЭ для 4аб классов , учителя начальных классов; Для 2а, б классов Даудовой А. Д, . учителей английского языка; Для 3а, б классов Даудовой А. Д, . учителей английского языка; Для 4а, б классов Даудовой А. Д, . учителей английского языка; Рабочие программы по предмету изобразительное искусство для 1а, 2аб, 3аб, 4аб классов , учителя ИЗО; Рабочие программы по предмету физическая культура для 1а, 2аб, 3аб, 4аб классов , учителя физической культуры; Рабочие программы по предмету музыка для 1а, 2аб, 3аб,4аб классов , учителя музыки. 1.3. На ступени основного общего образования в соответствии с федеральным, школьным компонентом государственного стандарта основного общего образования, в соответствии с примерными программами, рекомендованными МОРФ, образовательной программой школы утвердить: Рабочие программы по предмету Русский язык Для 7а, 8а классов , учителя русского языка и литературы; Для 6а, 9аб классов , учителя русского языка и литературы; Для 5а, 6б, 7б классов , учителя русского языка и литературы. Для 5а, 6аб, 7аб, 8а, 9аб классов , Даудовой А. Д, учителей английского языка. Рабочие программы по предмету Математика Для 5а, 6б классов , учителя математики; Для 6а класса учителя математики. Для 7б, 9а классов , учителя математики; Для 7а, 8а, 9б классов , учителя математики. Для 5а, 6аб, 7аб, 8а, 9аб классов , учителя информатики. Рабочие программы по предмету история Для 5а, 8а, 9аб классов , учителя истории и обществознания; Для 6аб, 7аб классов , учителя истории и обществознания Рабочие программы по предмету обществознание Для 8а, 9аб классов , учителя истории и обществознания; Рабочие программы по предмету природоведение Для 5а класса , учителя биологии. Для 6аб, 7аб, 8а, 9аб классов , учителя географии Рабочие программы по предмету география ХМАО Для 9а, б классов , учителя географии. Для 7а, 8а, 9а, б классов , учителя физики Рабочие программы по предмету химия Для 8а, 9а, б классов , учителя химии. Для 6аб, 7аб, 8а, 9аб классов , учителя биологии. Рабочие программы по предмету Изобразительное искусство Для 5а, 6аб, 7аб классов учителя ИЗО. Рабочие программы по предмету черчение Для 8а, 9аб классов , учителя ИЗО, черчения. Рабочие программы по предмету МХК Рабочие программы по предмету технология Для мальчиков 5а, 6аб, 7аб, 8а классов , учителя технологии, Для девочек 5а, 6аб, 7аб, 8а классов , учителя технологии. Рабочие программы по предмету физическая культура Для 5а, 6аб, 7аб, 8а,9аб классов , учителя физической культуры. Рабочие программы по предмету ОБЖ Для 8а класса , учителя ОБЖ Рабочие программы по предмету музыка Для 5а, 6аб, 7аб классов , учителя музыки. 1.3.1. Рабочие программы индивидуального обучения для 8 класса: По предмету алгебра, учителя ; По предмету английский язык, учителя ; По предмету физика, учителя 1.3.2. Рабочие программы индивидуального обучения для 9 класса: По предмету русский язык, учителя ; По предмету обществознание, учителя ; По предмету история, учителя ; По предмету биология, учителя ; По предмету химия, учителя ; 1.3.4. Рабочие программы заочного обучения для 8 класса: По предмету литература, учителя ; По предмету геометрия, учителя ; По предмету география, учителя ; 1.4. На ступени среднего общего образования в соответствии с федеральным, школьным компонентом государственного стандарта основного общего образования, в соответствии с примерными программами, рекомендованными МОРФ, образовательной программой школы утвердить: Для 10а,11а класса , учителя русского языка и литературы. Рабочие программы по предмету Литература Для 10а, 11а класса , учителя русского языка и литературы. Рабочие программы по предмету английский язык Для 10а, 11а классов Даудовой А. Д, учителя английского языка. Рабочие программы по предмету алгебра Для 10а класса , учителя математики; Для 11а класса , учителя математики. Рабочие программы по предмету геометрия Рабочие программы по предмету информатика Для 10а, 11а классов , учителя информатики. Для 10а класса , учителя истории и обществознания Для 11а класса , учителя истории и обществознания Рабочие программы по предмету право Для 10 а, 11а классов , учителя истории и обществознания Рабочие программы по предмету история ХМАО Рабочие программы по предмету география Для 10а, 11а классов , учителя географии. Рабочие программы по предмету физика Для 10а, 11а классов , учителя физики. Для 10а, 11а классов , учителя химии. Рабочие программы по предмету биология Для 10а, 11а классов , учителя биологии. Для 10а, 11а классов , учителя физической культуры. Для 10а,11а классов , учителя ОБЖ. Рабочие программы по предмету экология Для 10а, 11а класса , учителя биологии 1.5. Утвердить программы факультативных курсов МБОУ «СОШ №6» на 2учебный год: 1.5.1. Программы элективных и факультативных курсов на ступени основного общего образования утвердить: Программу факультативного курса для 8а класса «Познай себя», составитель ; Программу факультативного курса для 9аб классов «Основы выбора профессии» по предмету технологии, составитель 2. Возложить ответственность за реализацию теоретической и практической части рабочих программ, элективных и факультативных курсов в полном объеме на учителей-предметников, согласно тарификации. 3. Утвердить рабочие программы внеклассной и внеурочной деятельности МБОУ «СОШ №6» на учебный год: Кружка «Развиваемся, играя» для 1а класса, составитель Кружка «Педагогика здоровья» для 1а класса, составитель Кружка «Занимательный английский» для 1а класса, составитель Кружка «Проектная деятельность» для 1а, 2аб, 3аб классов, составители: , , , , Кружка «Увлекательная математика» для 4б класса, составитель Кружка «Эрудит» для 2а класса, составитель Кружка «Педагогика здоровья» для 2б класса, составитель Кружка «Юные инспектора движения» для 3-4 классов, составитель Кружка «Умники и умницы» для 1а класса, составитель Кружка «Занимательный английский» для 3 класса, составитель Кружка «Книга знаний» для 3 класса, составитель Кружка «Занимательный английский» для 2 класса, составитель Кружка «Художественная лепка» для 3а класса, составитель Кружка «Оригами» для 3б класса, составитель Кружка «Проектная деятельность» для 4б класса, составитель Кружка «Умники и умницы» для 3 класса, составитель Кружка «Юный художник» для 2-7 классов, составитель Логачёва Т. Н. Кружка «Безопасное колесо» для 4-5 классов, составитель Кружка «Пресс-центр» для 5-11 классов, составитель Клуба социального проектирования «Школа активного гражданина» для 7-10 классов, составитель Волонтёрского отряда «Время жить» для 7-11 классов, составитель Школьного музея «Прикосновение к истокам» для 1-11 классов, составитель Кружка «Арт-дизайн» для 5-8 классов, составитель Секции «Волейбол» для 7-11 классов, составитель Секции «Баскетбол» для 7-11 классов, составитель Школьного лесничества «Кедр» для 5-11 классов, составитель 4. Возложить ответственность за реализацию рабочих программ кружков в полном объеме на руководителей кружков, указанных в п.3 данного приказа. 5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на , , заместителей директора по УВР. Приказ об утверждении формы оформления рабочей программы и календарно-тематического планирования учителей-предметников в 2017-2020 уч.г.Муниципальное общеобразовательное учреждение Каменская средняя общеобразовательная школа №1 (МОУ Каменская средняя общеобразовательная школа №1) 16 .06.2017 № 10 4 / 1 Об утверждении формы оформления рабочей программы и календарно-тематического планирования учителей-предметников в 2017-2020 уч.г. В целях улучшения образовательной деятельности в 2017-2020 уч.г. П Р И К А З Ы В А Ю: 1. Утвердить единую форму оформления рабочей программы и календарно-тематического планирования учителей-предметников в 2017-2020 уч.г. Рабочую программу оформлять в соответствии с «Положением о рабочей программе по предмету, курсу, дисциплине (модулю) Муниципального общеобразовательного учреждения Каменской средней общеобразовательной школы №1» . 1.1. Учителям-предметникам оформить рабочую программу предмета и календарно-тематическое планирование, программу внеурочной деятельности, программу дополнительного образования на 2017-2020 уч.г. по образцу: приказом директора МОУ Каменской средней общеобразовательной школы №1 от 31. 08.2017. №______ Рабочая программа учебного предмета на 2017- 2020 учебный год. Чуб Ольга Владимировна, учитель музыки высшей квалификационной категории 2. Основными элементами рабочей программы учебного предмета, курса, являются: 1) планируемые результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 2) содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности; 3) календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. 2.1. Рабочая программа учебного предмета имеет структуру:1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 2.2. Календарно-тематическое планирование по ФГОС НОО в 1,2,3,4 классах и ФГОС ООО в 5,6,7 классах, ФК ГОС в 8,9 классах на учебный год оформляется в Excel таблице, выгруженной из «Школьного портала» системы «Электронный журнал» (по образцу): КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «МУЗЫКА» ДЛЯ КЛАССА 2 3. Программа внеурочной деятельности ФГОС НОО, ФГОС ООО оформляется в соответствии с п. 2 настоящего приказа. Программы курсов внеурочной деятельности должны содержать: 1) личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности; 2) содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности; 3) календарно-тематическое планирование.3.1. Рабочая программа внеурочной деятельности имеет структуру:1. ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2. СОДЕРЖАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.2. Календарно – тематическое планирование внеурочной деятельности в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 классах на 2017 – 2020 учебный год оформляется по форме (таблица по образцу): УУД: регулятивные Р, познавательные П, Тема раздела (часов) 4. Рабочая программа дополнительного образования имеет структуру: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА состоит из разделов:ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ. 3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4.1. Календарно-тематическое планирование дополнительного образования на учебный год оформляется в таблице: 5. Требования к оформлению: Титул: текст набирается в редакторе Word шрифтом Times New Roman , по тексту кегль 13, пробел 1,0 интервал 0, не выделяется жирным шрифтом. Программа: т екст набирается в редакторе Word шрифтом Times New Roman , по тексту кегль 13, пробел 1,0 интервал 0, выравнивание по ширине; поля лево, право 2 см., верх, низ 2см.; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word , листы формата А4. Таблицы вставляются непосредственно в текст. Шрифт в таблице (КТП) 10 Times New Roman . Заголовки разделов размещаются по центру набором заглавных букв. Допускается печать двухсторонняя. 6. Программа должна иметь Гриф согласования. Гриф согласования размещается после раздела «Календарно-тематическое планирование» слева и содержит следующие реквизиты: Протокол заседания школьного методического объединения учителей от 29.08.2017г. № 1 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ________________ _____________ 29.08.2017г. Протокол педагогического совета от 30.08.2017г. № 1 7. Программа должна быть сшита, страницы пронумерованы, скреплена печатью образовательной организации. 8. При проверке рабочей программы, педагог представляет директору школы, руководителю ШМО, заместителю директора по УВР: учебник, рабочую программу, авторскую программу, на основе которой составлена рабочая программа педагога. 9. Заместителю директора по УВР Зайцевой Н.В. проверить рабочие программы до 28 августа 2017 г. 10. Провести обсуждение содержания рабочих программ на заседании ШМО. Ответственные председатели ШМО: ________________ Председателям ШМО рассмотреть рабочие программы до 28.08.2017 г. 11. На педагогическом совете №1, который будет проведен 30 августа 2017 г. обсудить перечень рабочих программ, составленных педагогами. 12. Директор школы утверждает рабочие программы учителей-предметников 31.08.2017 г. Приказ об утверждении образовательной программы и рабочих программ педагогов на 2016–2017 учебный год Светлана Ляшова ПРИКАЗ от «30» августа 2016 года №_270 Об утверждении образовательной программы и рабочих программ педагогов на 2016 – 2017 учебный год На основании Закона Российской Федерации № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»», решения педагогического совета № 1 от 29.08.2016 г. и в целях упорядочения работы Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга по качеству образования ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить образовательную программу государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга с изменениями на 01.09.2016 г на 2016-2017 учебный год. 2. Утвердить рабочие программы воспитателей ГБДОУ детский сад № 16 на 2016-2017 учебный год. 2.1. Перечень рабочих программ воспитателей (по образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 16) (Приложение № 1). 2.2. Перечень рабочих программ специалистов (по образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 16) (Приложение № 2). 3. Ввести в действие рабочие программы (п. п. 2.1 — 2.2 — с 01.09.2016 г.); 4. Старшему воспитателю Ляшовой Светлане Александровне, согласно должностным обязанностям и плана работы осуществлять контроль за выполнением рабочих программ педагогических работников. 5. Возложить ответственность за реализацию в полном объеме Рабочих программ на воспитателей, инструктора по физической культуре, музыкальных руководителей. 6. Педагогическим работникам осуществлять образовательный процесс в строгом соответствии с содержанием рабочих программ, утверждённых настоящим приказом. 7. Контроль и ответственность за выполнение приказа возлагаю на Ляшову С. А., старшего воспитателя. к приказу № 270 от 31.08.2016 г. Педагогическим советом От 30 августа 2016 г. УТВЕРЖДАЮ Заведующий ГБДОУ № 16 ___ ФИО Приказ № 270 от 23.09.2016 г. Перечень рабочих программ воспитателей (по образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 16) на 2016-2017 учебный год Название рабочей программы Группа Годовой план на 2016–2017 учебный год ГОДОВОЙ ПЛАН Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Песковский детский сад» на 2016-2017 учебный год Содержание. Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности группы раннего возраста на 2016–2017 учебный год Под моей ответственностью теперь, совсем еще юные, неокрепшие, еще ничего не познавшие в этой жизни, малютки. Для меня это совсем ново,. Календарное планирование по образовательной области «Физическое развитие» на 2016–2017 учебный год 3 октября (понедельник) 8.00-8.06—УГ гр. № 4 8.10-8.16—УГ гр. № 2 9.00-9.25 – НОД в гр. № 3 (старшая) Лексическая тема «Грибы. Лесные ягоды». План по самообразованию 2016–2017 учебный год План по самообразованию на учебный 2016-2017гг. Формы работы Сроки Форма отчёта Сбор и анализ информации, работа с методической и периодической. План по самообразованию. 2016–2017 учебный год План по самообразованию. 2016- 2017 уч. год. Педагог: Камко Т. А Тема: Здоровый образ жизни в детском саду и дома. Цель: Сохранение и. План РМО педагогов ДОУ на 2016–2017 учебный год План работы районного методического объединения педагогов ДОУ Тербунского района на 2016 – 2017 уч. год (Руководитель Парахина Л. Н.) Цель. Расписание НОД на 2016–2017 учебный год Расписание НОД в группе «КОЛОКОЛЬЧИКИ». на 2016-2017 учебный год. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1. Художественно – эстетическое. Родительское собрание: Цели и задачи воспитательно-образовательной работы старшей группы на 2016–2017 учебный год Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы в группе, на новый учебный год; научить родителей наблюдать. Учебный план (модель образовательной деятельности) на 2016–2017 учебный год. Пояснительная записка Учебный план МДОУ № 1 «Алёнушка» на 2020 – 2016 учебный год разработан в соответствии с: — Федеральным законом от. Установочный педсовет «Перспективы работы на новый 2016–2017 учебный год» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я рада вас видеть отдохнувшими, в хорошем настроении. Сегодня установочный педсовет. Вот и закончилось. Приказ об утверждении образовательных программ, учебного плана и рабочих программ на 2020-2016 г.г.Приказ №97 об утверждении образовательных программ, учебного плана и рабочих программ на 2020-2016 г.г. МБОУ ООШ №5 р.п.Сосьва
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 01 сентября 2020 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 14.12.2007 г. № 239-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2020 г. № 1008 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Письмом Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.12. 2006 г. № 06-1844 «Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей», Уставом учреждения и регламентирует порядок разработки и реализации рабочих программ педагогов. 1.2. Образовательная программа — нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения и преподавания какой-либо учебной дисциплины, разработанный на основе примерной программы (ст. 28 Закона РФ «Об образовании») Цель образовательной программы — планирование, организация и управление учебным процессом по определенному учебному курсу. Задачи образовательной программы — конкретное определение содержания, объема, порядка изучения учебного курса с учетом особенностей учебного процесса и контингента обучаемых. 1.3. Образовательные программы составляются на основе: — примерных программ для детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ), специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (СДЮШОР), на основе нормативных документов, регламентирующих работу спортивных школ. 1.4. Примерные программы, разработанные на федеральном уровне, не могут использоваться в качестве рабочих программ в образовательном учреждении, поскольку не содержат распределение учебного материала по годам обучения и отдельным темам. 1.5. Количество часов, отводимых на освоение образовательных программ, должно соответствовать Учебному плану учреждения. 1.6. Обязательный минимум содержания каждой образовательной программы устанавливается в соответствии с примерной или авторской программой и федеральным государственным образовательным стандартом. 1.7. Нормативные сроки освоения образовательных программ в образовательном учреждении определяются типовым положением об образовательных учреждениях дополнительного образования детей соответствующих типов и видов, федеральными государственными образовательными стандартами, устанавливаемыми Федеральным Законом Российской Федерации от 01 сентября 2020 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
— является документом, обязательным для выполнения в полном объеме; — определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в ту или иную образовательную область; — определяет состав элементов содержания, подлежащих усвоению учащимися (требования к минимуму содержания), а также степень их трудности; — определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания, организационные формы и методы, средства и условия обучения; — выявляет уровни усвоения элементов содержания, объекты контроля и критерии оценки уровня подготовки учащихся. Дополнительная общеразвивающая программа должна состоять из следующих структурных элементов: Раскрытие содержания и формы каждого из перечисленных элементов дополнительной общеразвивающей программы: 3.1. На титульном листе (приложение № 1)указываются: — полное название образовательной организации по Уставу, где реализуется программа (указывается ниже предыдущей записи); — № протокола и дата педагогического совета, когда была рекомендована программа (в левой части листа ниже предыдущей записи); — дата утверждения программы директором образовательной организации (в правой части листа напротив предыдущей информации); — вид (общеразвивающая) и название дополнительной общеобразовательной программы (располагается ниже предыдущей записи в центральной части листа); — возраст детей, на который рассчитана программа (ниже названия программы); — срок реализации программы, т.е. на сколько лет она рассчитана (ниже предыдущей записи); — ФИО, занимаемая должность автора или составителя программы (ниже предыдущей записи в правой части листа); — название населенного пункта, год создания программы (указывается в центральной части нижней рамки листа). 3.2. Пояснительная записка к образовательной программе содержит обоснование необходимости разработки и внедрения предлагаемой программы и должна раскрывать: — цель — достижение предполагаемого результата образования, к которому необходимо стремиться; цель должна отражать основную направленность программы; а) обучающие задачи предусматривают развитие познавательного интереса к чему-либо, включение в познавательную деятельность, приобретение определенных знаний, умений, навыков; б) воспитательные задачи предусматривают формирование общественной активности личности, гражданской позиции, культы общения и поведения в социуме, навыков здорового образа жизни и др.; в) развивающие задачи предусматривают развитие личностных качеств, познавательных процессов (памяти, внимания, мышления, речи), формирование потребности в самопознании и самореализации; — описание особенностей возрастной группы детей, используя психолого-педагогическую характеристику возрастного периода; — основные способы и формы работы с детьми: а) режим занятий (количество занятий и часов в неделю, в год, их периодичность); б) формы занятий и способы их организации, при этом пояснить, чем обусловлен их выбор; — основные методы и технологи, которые используются в процессе обучения; — прогнозируемые результаты и критерии их определения: а) сформулировать требования к знаниям и умениям, которые должны приобрести обучающиеся в процессе занятий по программе, б) отразить, какие качества личности могут быть развиты у детей в результате обучения, в) описать систему отслеживания и оценивания результатов: формы учета знаний, умений, навыков, г) указать возможные способы оценки результативности образовательной деятельности обучающихся. 3.З. Учебно-тематический план раскрывает последовательность тем предполагаемого курса либо по годам, либо по этапам обучения с указанием количества часов на каждую тему и соотношением времени теоретических и практических занятий. Оформляется в виде таблицы. 3.4. Содержание программы представляет собой краткое описание разделов и тем. В содержании разделы и темы должны быть в том же порядке, в котором они представлены в учебно-тематическом плане. Описание раздела или темы означает: указание ее названия, перечисление основных терминов, понятий, процессов, явлений, содержание практической деятельности (теоретические либо практические занятия планируются, либо и те и другие). Если Вам понравилась статья (информация), пожалуйста, поделитесь ей с друзьями! Мы рады, что вы с нами! |