Штраф по-итальянски

Как избежать штрафов, путешествуя на машине по Италии. И что делать, если вам выставили счет за нарушение.

Италия – одно из самых популярных направлений у наших туристов. Из Риги открыты прямые рейсы в Рим , Венецию, Милан, Бергамо. Лучший способ познакомиться со страной – взять машину напрокат и колесить по заранее спланированному маршруту.

Как избежать штрафов, путешествуя на машине по Италии

Путешествие на машине по Италии – достаточно распространенный вид отдыха, в том числе и для латвийских туристов. Ведь как приятно проехаться по утопающей в зелени Тоскане или озерам Северной Италии. Однако неопытных водителей-путешественников поджидают серьезные неприятности в виде дорожных штрафов.

Итак, что нужно знать, чтобы не насобирать дорожных штрафов и что делать, если вернувшись из отпуска, вы получили извещение-квитанцию.

Внимание, Area Riservata!

Особенность дорожно-транспортной ситуации в Италии в том, что в большинстве туристических городов (например, в Пизе и Флоренции), принимаютcя меры от переизбытка автотранспорта на улицах. Здесь существуют специальные зоны Area Riservata, въезд в которые разрешен только авто со специальными пропусками. Арендованные в прокатах машины таких пропусков не имеют. Однако, этот запрет существует с одной оговоркой – если вы живете в отеле в запрещенной зоне, вы не попадаете под общее правило.

Если вас остановил полицейский в запрещенной зоне, но при этом вы направляетесь в свой отель, вы можете попытаться объяснить, что вы живете в этой зоне (это в случае, что вы владеете итальянским). Если попытка провалится и вам выпишут штраф, вы можете попросить отель связаться с властями и выслать им подтверждение того, что вы проживаете в этой зоне. Штраф должен быть отменен.

Если вы попались не лично полицейскому, а вас зафиксировала видео-камера, и вы получили штраф за проезд по запрещенной зоне уже дома, спустя месяцы, вы можете также связаться со своим отелем и попросить их выслать подтверждение того, что вы в это время проживали в отеле.

Размер и срок штрафа

В Италии, известной своей бюрократией, у властей страны занимает до года послать вам заработанный штраф. (В Германии, к примеру, это процесс занимает не более 3 месяцев).

Но не надейтесь, что «награда» не найдет героя – штраф затеряется и не придет вовсе, вас не вычислят и не найдут – прокаты машин всегда предоставляют властям данные о клиентах, нарушивших закон.

Если вы попались в объектив камеры или полицейскому, знайте, что дополнительные налоги и оплата счета через банк добавит вам сумму, превосходящую сумму штрафа. Также вам могут начислить дополнительные 50% от суммы штрафа за промедление с оплатой.

Поэтому самое лучшее – это, находясь в Италии, уплатить штраф на месте (в любом почтовом отделении – это будет стоить всего 1 евро сверх штрафа).

Вернувшись домой, вы можете оплатить штраф в своем интернет банке (как правило на штрафе есть все необходимые для этого данные)

Кстати, если вы путешествуете на своей машине и были оштрафованы, также не надейтесь, что вас не найдут – с 2007 года на территории ЕС существует обмен информацией между дирекциями дорожного движения.

А с 2020 года этот закон собираются усовершенствовать, чтобы еще эффективнее отыскивать нарушителей.

Как не попасть на штраф?

Не гоните. А если решили немного превысить скорость, следите за знаками, предупреждающими о наличии камер на дороге.

Не катайтесь по полосе общественного транспорта.

Не паркуйтесь в запрещенных местах

Старайтесь объезжать зоны для транспорта с особым разрешением – Area reservata (за исключением, если вы не живете в отеле в этой зоне).

Суммы штрафов в Италии различаются. Но в среднем, вы будете оштрафованы на 35 евро за парковку в запрещенном месте, и на 150 евро за превышение скорости.

Если вы получили извещение о штрафе

С этого года в ЕС началось внедрение программы по безопасности дорожного движения, рассчитанной на 10 лет до 2020 года. Ставится задача уменьшить на 50% общего количества смертей на дорогах ЕС к 2020 году.

Отмена границ привела к значительному увеличению транспортных средств с иностранными номерами. Увеличивается и количество нарушений правил дорожного движения приезжими.

До недавнего времени было практически невозможно уведомлять водителя о нарушении, совершенном за рубежом. Причиной тому были трудности поиска нарушителей в сроки, предусмотренные законом, необходимость оформления извещения на языке страны, где проживает нарушитель, а также отсутсвие единых правил дорожного движения, принятие которых является целью ЕС.

Сейчас общественная администрация стран ЕС может следовать указаниям Евросоюза, используя услуги компании EMO (European Municipality Outsourcing — www.emo.nivi.it), которая является подразделением итальянской компании Nivi Credit S.r.l. E.M.O.

Компания является связующим звеном между гражданами и общественной администрацией. Используя услуги компании муниципалитеты и дорожная полиция извещают нарушителя о нарушении в соответствии с законами страны, где проживает нарушитель. Позвонив в EMO, нарушитель имеет возможность получить информацию о зафиксированном нарушении на своем родном языке.

Получив извещение о штрафе, вы имеете право опротестовать его, в случае несогласия с указанным в извещении нарушением.

Нарушения фиксируются радарами, а также видеокамерами.

Интернет компании позволяет человеку, получившему извещение о штрафе, увидеть в электронном виде всю информацию о совершенном нарушении. Для этого необходимо набрать код и пароль, указанные в полученном извещении. В случае, если у человека имеются вопросы, можно позвонить в EMO по указанному телефону для получения информации на родном языке.

Нарушения фиксируются радарами, а также видеокамерами.

На сайте www.emo.nivi.it вы можете в увидеть в электронном виде всю информацию о совершенном нарушении. Для этого необходимо набрать код и пароль, указанные в полученном извещении.

В случае, если у человека имеются вопросы, можно позвонить в EMO по указанному телефону для получения информации на родном языке.

Въезд в Старый город – 144 евро.

Будьте внимательны при въезде в исторический центр. Если есть знак Area Riservata, ни в коем случае не пытайтесь проскочить. Вас зафиксирует камера, и штраф найдет героя в любом случае.

По прибытии домой сначала вы получите извещение от компании по прокату машин (y Hertz, например, это 36 евро). Но это не штраф, а издержки компании по передаче вашего дела в дорожную полицию. А через некоторое время вам пришлют уведомление о штрафе – 108 евро.

Так что лучше найти парковку, оплатить ее и отправиться на прогулку по историческому центру пешком.

штраф — штраф, а … Русское словесное ударение

штраф — штраф, а … Русский орфографический словарь

штраф — штраф/ … Морфемно-орфографический словарь

Штраф — (от нем. Strafe наказание) вид наказания; денежное взыскание, как правило, в пользу государства, назначаемое за совершение проступка. В законодательстве разных государств наряду с термином «штраф» используется также термин «денежное… … Википедия

штраф — а ( у); м. [нем. Strafe] 1. Денежное взыскание, налагаемое в качестве наказания обычно в административном или судебном порядке. Взимать ш. Наложить ш. Платить ш. Штрафы за брак, за хулиганство. С вас пять рублей штрафу. За безбилетный проезд ш.… … Энциклопедический словарь

ШТРАФ — (penalty) Произвольная, заранее оговоренная сумма, которую надлежит выплатить в случае нарушения одной из сторон контракта или обязательства. Обычно это прямо указывается в штрафной оговорке (penalty clause) контракта. В отличие от заранее… … Финансовый словарь

Читайте так же:  Развод сложности

ШТРАФ — (нем. Strafe). Наказание, кара; денежное взыскание. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ШТРАФ денежное взыскание за проступок. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке.… … Словарь иностранных слов русского языка

штраф — сущ., м., употр. нечасто Морфология: (нет) чего? штрафа, чему? штрафу, (вижу) что? штраф, чем? штрафом, о чём? о штрафе; мн. что? штрафы, (нет) чего? штрафов, чему? штрафам, (вижу) что? штрафы, чем? штрафами, о чём? о штрафах Штрафом называется… … Толковый словарь Дмитриева

ШТРАФ — ШТРАФ, штрафа, муж. (нем. Strafe, букв. наказание). Денежное взыскание, налагаемое в виде наказания. «Штрафы доходили иногда до половины заработка, так что рабочий из заработанного рубля отдавал хозяину пятьдесят копеек в виде штрафов.» Ленин (… … Толковый словарь Ушакова

Штраф — (penalty) Произвольная, заранее оговоренная сумма, которую надлежит выплатить в случае нарушения одной из сторон контракта или обязательства. Обычно это прямо указывается в штрафной оговорке (penalty clause) контракта. В отличие от заранее… … Словарь бизнес-терминов

штраф — См … Словарь синонимов

Краткий русско-итальянский разговорник

бонджорно

буона сэра

чао

ариведэрчи

грациэ

скузи

буон апэтито

буона ноттэ

дзэро

уно

дуэ

куатро

чинквэ

сэттэ

оттэ

новэ

диечи

энтрата

ушита

вьетато энтрарэ

апэрто

кьюзо

спинджэрэ

тирарэ

вьетато фумарэ

uomini (WC, bagno)

уомини

donne (WC, bagno) доннэ occupato окупато

libero либеро

стационэ

фэрмата

стационэ феровиария

аэропорто

стационэ д’аутобус

трасбордо/коинчидэнца

депозито багальи

bagaglio a mano

багальо а мано

багальо

арриво

партэнца

имбарко

карта д’имбарко

атэнционэ

бильетэрия

бильето

посто

дзуппэ

антипасто

сэконди пьяти

конторно

паста

бибитэ

сукко

спрэмута

кафэ

капучино

бирра

вино

бьянко

россо

дольче

сэко

сэмисэко

карнэ

манцо

витэлло

суино

пэшэ

полло

гамбери

каламари

вонголе

вердурэ

карчофи

пьято веджетариано

piatti per bambini

пьяти пэр бамбини

пьяти диабатичи

ай фэрри

прошуто

пицца

фунги

формаджо

пармиджано

джелато

конто

альберго

спьяджа

дочча

колационэ

ашэнсорэ

пишина

паркеджо

дотторэ

дэнтиста

оспедале

polizza di assicurazione

полица ди асикурационэ

дженнайо

фебрайо

марцо

априле

маджио

джуньo

лульo

агосто

сеттэмбрэ

оттобрэ

новэмбрэ

дичембрэ

лунэди

мартэди

мэрколэди

джовэди

вэнэрди

сабато

домэника

Я говорю по-русски

парло руссо

Я говорю по-английски

парло инглезэ

Я говорю по-немецки

парло тэдэско

Я говорю по-французски

парло франчезэ

Я говорю по-испански

парло спаньоло

Я говорю по-итальянски

парло итальяно

Личный опыт путешественников

Отзывы и истории поездок

Опасайтесь отеля Центро Туристо Гардесано итальянского Буссоленго. В 12 часов ночи, туристы видели уже вторые сны, в отель с топотом ворвался табун молодых кобылиц и жеребцов. Читать дальше >

Владимир Антонов | август 2020

Каково же было мое удивление, когда вечером 16 июня в аэропорту Фьюмичино, при возврате автомобиля, с меня удержали дополнительных 970 евро! Читать дальше >

Катерина | июнь 2020

Национальный парк Портофино — это горы, поросшие южными деревьями и пешеходные дорожки, с которых открываются завораживающие виды. Читать дальше >

ПДД и штрафы в Италии

Итальянские особенности

Улиц с односторонним движением в итальянских городах очень много. Так что ехать «на удачу» не стоит, можно потерять много времени или даже схватить штраф. Пользуйтесь навигатором или бумажными картами, следите за знаками.

Знак «Zona traffico limitato»

Самые распространенные штрафы

  • превышение скорости (как уже было сказано, этот пункт в ТОПе нарушений). За незначительное превышение, до 10 км/ч, штраф тоже «небольшой» – от €20 до €75. Верхняя граница для тех, кто попадается не в первый раз. Превышение от 10 до 40 км/ч карается жестче, суммой до €100. А свыше 40 км/ч – от € 190 до € 760;
  • обгон в нарушении правил (под запрещающим знаком, на мосту) может облегчить кошелек на сумму от € 75 до 300;
  • проезд по зоне ограниченного движения – € 100;
  • нарушение правил парковки – от € 19;
  • сесть за руль в состоянии опьянения обойдется очень дорого. Вплоть до тюремного заключения. Штрафы зависят от промилле (0,5 – допускается) и стартуют от € 2000 за 0,8 промилле. 1,5 и выше – € 6 000 с обязательным лишением прав;
  • попытка дать взятку полицейскому грозит крупными неприятностями, вплоть до ареста.
  • Штраф лучше оплатить самостоятельно. Если вы путешествуете на автомобиле, взятом в прокат, то прокатчик списывает сумму штрафа из средств залога. Но берет за свои услуги «комиссию».

    Платные дороги и стоимость их использования

    28€;

  • Munt la Schera (3,4 км) соединяет долину Livigno в Италии с кантоном Grisons в Швейцарии. Проезд стоит около 15€.
  • Mont Blanc (11,6 км) расположен между городами Курмайором (Италия) и Шамони-Мон-Блан (Франция) под горой Монблан. Проезд стоит примерно 43,5€.
  • Frejus (12,9 км) соединяет Бардонеккьи в Италии и Модан во Франции. Проехать по нему обойдется примерно в 44€.

Стоимость проезда по платным дорогам зависит от длины вашего пути. Работает это просто: на въезде водителю выдают талон с указанием места въезда (терять его нельзя, иначе километраж рассчитают от начала платной дороги), на выезде уже рассчитывают, сколько вы проехали и говорят цену. Стоимость пользования платными дорогами составляет примерно 5 – 7 евро за 100 километров пути. Еще можно проехать по панорамной дороге Timmelsjoch High Alpine Road, которая проходит через горный перевал между Италией и Австрией.

Штрафы в Италии — перевод на русский

К сожалению, кроме положительных эмоций, в Италии можно получить и отрицательные. Например, когда после отпуска к Вам приходит письмо от прокатной конторы с непонятными надписями на итальянском, а с русской кредитной карты списываются непонятные суммы.

Русскому переводчику в Италии тоже такое приходило и приходилось оплачивать.

Проблема русских туристов усугубляется тем, что, пока штраф придёт в контору по прокату, пока контора направит письмо вам, пока вы сходите на почту и получить, переведёте на русский язык и оплатите, пройдет не только пять дней для оплаты с 30% скидкой, но и шестьдесят дней, после который штраф удваивается.

Платить или не платить — решать Вам, но если нравится ездить в Италию — то лучше оплатить, чтобы не было проблем с Шенгенской визой.

Дата обновления:
27 Ноября 2020
Италия

Парковка в неположенном месте, например, под знаком стоянка запрещена , карается административным штаформ в размере от 41 до 168 евро.
При неоплате парковки на платных участках дороги, отмеченных синими линиями, или неправильной-несвоевременной оплате накладывается штраф от 25 до 99 евро.
При парковке на месте для инвалидов , при отсутствии соответствующего разрешения, штраф составит от 84 до 335 евро.
Если стоит знак эвакуации , то эти «услуги» итальянских мастеров оплачиваются отдельно и стоят примерно 150 евро.

Штрафы за выделенку (corsia riservata) и въезд в зону ZTL

Штраф за выезд на полосу, предназначенную для движения общественного транспорта (например, автобусов), за въезд в исторический центр без разрешения, за выезд на пешеходную зону, составляет от 80 до 323 евро.

Выделенная полоса = Corsia riservata, [корсиа ризервата]

Штрафы за превышение скорости

Превышение скорости Штраф
от 5 км/ч до 10 км/ч от 41€ до 168€
от 10 км/ч до 40 км/ч от 168€ до 674€
от 40 км/ч до 60 км/ч от 527€ до 2.108€
и лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев
более 60 км/ч от 821€ до 3.287€ .
и лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев

Где оплатить штраф в Италии

Если вы нашли квитанцию о штрафе под дворниками, то лучше её сразу оплатить со скидкой (если чувствуете, что неправы).
Штраф можно оплатить очень много где, а именно:
— в отделении полиции
— в отделении какого-нибудь банка
— на почте
— в некоторых табачных лавках, заходите и спрашивайте
— в крайнем случае просто подходите к местным жителям с несчастным видом и произносите: mi scusi, dove pagare? [ми скузи, дове пагаре], что означает «Извините, где оплатить?»

Как оплатить итальянский штраф в России

Если штраф пришёл к вам уже в России, его тоже можно без проблем оплатить, правда уже не будет скидки за быструю оплату.
На квитанции указан сайт полиции (или аналогичного органа), заходите на него, вбиваете номер квитанции и оплачиваете банковской картой.

Krolyk › Блог › Особенности обгона по-итальянски

Впервые я выехал за границу на машине в 2007 году – на новеньком, только что купленном Пыжике. С той поры по Европе накатал десятки тысяч километров, на своих машинах, на прокатных и разъездных авто моей конторы. Ни разу – натурально ни разу! – за все пять лет я не получал штраф, даже полиция останавливала меня всего единожды, и только для проверки документов.

И вот через 5 лет я таки схлопотал штраф в Италии, причём не за неправильную парковку, превышение скорости или пресловутые итальянские зоны ограниченного въезда (ZTL) – а за нарушение правил обгона. Это при всей моей весьма осторожной манере вождения: за всю водительскую практику ни разу в жизни в слепой обгон не выходил.

А дело было так. Дорога между местными городишками с ограничением 60 км/ч, на ней то и дело встречаются перекрёстки и переходы, которые используются летом, когда к морю приезжают толпы отдыхающих. В апреле же здесь достаточно пустынно, пешеходов практически нету, а светофоры нужны, чтобы разъехались машины с поперечных направлений. Останавливаюсь под красный, стою четвёртым на светофоре, ждём. Включается зелёный, и публика передо мною начинает медленно трогаться с места.

Тут надо упомянуть, что в мелких городишках темп жизни пониже, чем в городе; потому местные водители в массе своей весьма флегматичны. Нет, попадаются мнящие себя Шумахерами и прочими Алонсами, но таких немного; да и местные на них смотрят, как на людей со странностями: гонять не принято. Плюс ещё цена топлива под 2 евро за литр заставляет следить за расходом и избегать резких ускорений. Ещё тут попадаются дедушки-бабушки старше 70, которые ездят 40-50 км/ч практически везде. И венчает эту подборку культурных особенностей местных жителей их нежелание обгонять. У нас ведь как? догнал машину на трассе, обогнал – и едешь дальше со своей скоростью. Здесь же, если догоняют машину, которая едет на 10-15 км/ч медленнее твоего (см. выше про дедушек-бабушек) – просто становятся в хвост и тошнят дальше. Кроме гонзалесов, опять таки см. выше.
Меня, как жителя крупного города, такое поведение… гхм, уже даже не раздражает – привык. Но, с другой стороны, сам пока таким же не стал. Не так, чтобы постоянно спешил, как в Ж ужаленный – но медленное передвижение в пространстве для меня не типично.
О! а ещё здесь популярны мотороллеры-фургончики, которые по ширине занимают целую полосу, а быстро ездить не способы в принципе.

И вот в этот раз как-то ну совсем медленно стартует группа машин передо мной: едут 30 км/ч, что ли. Отлично зная все особенности местных водителей (см. выше), принимаю решение обгонять всех вместе: включаю левый поворотник, проверяю встречку – пустая на полкилометра вперёд! – дожидаюсь, когда после перекрёстка закончится сплошная и начнётся прерывистая разметка, газ, секунда задержки, подхватывает турбина, погнали! Опять таки, поскольку справа тянутся 30, гнать особо не нужно: больше 60 не ехал.
Тут я понимаю, почему машины передо мной тупят: они высмотрели справа от дороги полицейских в засаде, и просто на всякий случай решили проползти это место шагом. Т.к. я оказался на встречке, справа товарищи продолжают ползти, единственное что мне остаётся – заканчивать обгон; а полицейский (форма у него какая-то странная: светло-серая) приветливо машет мне жезлом с красным кружком: обогнал? вот давай останавливайся, будем разбираться. (Серая форма – это Guardia di finanza, нечто вроде финансовой полиции и таможни в одном флаконе, плюс они имеют свою патрульную службу, которые прямо на дорогах проверяют, всё ли у вас в порядке с документами на машину.)
Ну, такое дело: с документами у меня всё должно быть в порядке, только вот права – украинский ламинат не соответствующий текущему стандарту, да с написанием фамилии, не совпадающей с паспортом. Страховка ещё в бардачке валялась прошлогодняя – какого рожна её было не забрать из машины? Но, после перекапывания обоих бардачков комплект документов был найден и передан офицеру: доверенность, техпаспорт, действующая страховка, плюс права, а потом ещё попросили паспорт, да уточнили на каком основании я нахожусь с стране.
Минут через 15 пригласили к себе в машину, где был озвучено, что с документами всё в полном порядке, но по факту нарушения ПДД был составлен протокол: в Италии запрещено обгонять два и более автомобилей, если дистанция между ними не позволяет вернуться в свою полосу после обгона каждой из машин. (Раньше я обращал внимание на странную манеру некоторых итальянцев обгонять на автостраде с возвратом в свою полосу после каждой машины, хоть на полкорпуса – правда, делают так не все.) Нет, возвращаться в свою полосу не обязательно, но если вдруг впереди на встречке возникнет опасность, что вы будете делать? Вот видите, так обгонять не безопасно, в следующий раз не нарушайте. Штраф 76€, оплатить в течении месяца, иначе штраф удваивается и протокол о принудительном взыскании передаётся на фирму, владеющую автомобилем. Кстати, если успел сам оплатить вовремя, то контора и не узнает. Вам есть что возразить по существу вопроса? В вашей стране такого правила нету? ну так вы ж в Италии, и незнание законов не освобождает от ответственности за нарушение. Так и запишем: возразить нечего, больше не нарушайте, водите машину безопасно.

Такие дела, все из моих знакомых не-итальянцев делали большие глаза и удивлялись, что есть такое ограничение – никто не в курсе такого нюанса. Итальянцы говорили что да, есть такое в правилах, но местные не сильно парятся, и мне просто не повезло попасть в такую комбинацию обстоятельств. Мол, бывает; нарушают-то все, главное – не попадаться.
Забавно, особенно на фоне того, что итальянцы достаточно паршиво ездят в потоке, многие не умеют обгонять в принципе (возможно, потому и не пытаются?), а также до сих пор куча народу зависает в левой полосе при свободной правой (это правило было введено всего в прошлом году, тогда как в более цивилизованных странах – лет 50, наверное). Естественно, понятия о том, что нельзя сбиваться в плотную кучу и не оставлять места для обгона своей машины – согласно озвученному выше правилу – местные тоже en masse не имеют; т.е. если два идиота висят друг у друга на бампере, то формально их обгонять нельзя в принципе.

PS Штрафы в Италии после прошлогоднего повышения совсем зверские: сотрудник попал на камеру с превышением на 19 км/ч (109 в зоне 90) — 180€, на минутку!
Тогда как в Вене штраф за неоплату парковки на платном месте – всего 21€, меньше минимального украинского штрафа.
(копия)

Дорожные штрафы в Италии: в каких случаях можно избежать их уплаты

Прочитав это краткое руководство, вы узнаете, каким образом можно опротестовать штраф, выписанный дорожной полицией, и в каком случае присланный на дом штраф за нарушение ПДД не подлежит к уплате.

Если автомобиль припаркован во втором ряду, на тротуаре или в запрещенном месте, то после возвращения водитель может найти под дворником на лобовом стекле бланк о выписке штрафа. При нарушении правил дорожного движения водителю также незамедлительно выписывают штраф и снимают баллы с водительских прав. Однако в некоторых случаях, если водитель хорошо знаком с дорожным кодексом и считает себя невиновным в нарушении, уплаты штрафа можно избежать.

Прежде всего, следует различать штрафы, выданные Дорожной полицией, и те, которые выписывают регулировщики движения. Последние не являются настоящими полицейскими, а считаются сотрудниками мэрии города, которые имеют право выписывать штрафы только в определенных случаях: при неправильной парковке авто. Выписывают штрафы и работники транспортных организаций: они штрафуют водителей за проезд в местах, зарезервированных для городского автотранспорта. Работники транспортных организаций могут оставить рассеянном водителю лишь предупреждение об оплате за нарушение правил. Против этого типа штрафов невозможно протестовать немедленно, нужно подождать, когда бланк оплаты придет по почте по месту вашей прописки. Есть возможность заплатить меньшую сумму, если вы сделаете это за срок, не превышающий 60 дней. Если же опоздаете, то придется оплачивать счет за принудительный штраф. Он направляется ответчику в случае, если тот не заплатил в течение 60 дней с даты получения извещения.

Если же штраф выписала Дорожная полиция, и вы решили, что он несправедлив, а следовательно отказываетесь его оплачивать, в течение 60 дней вам необходимо обратиться к префекту или мировому судье.

Обращение к префекту

Если вы хотите опротестовать штраф, следует подать соответствующее заявление в течение 60 дней с даты его получения по почте вместе с рекомендательным письмом повестки в качестве вещественного доказательства того, что вы обратились в префектуру в установленные законом сроки. К документам нужно приложить копию акта штрафования и копию документа, удостоверяющего личность.
Префект должен принять вердикт в течение 150 дней со дня получения заявления. Если до окончания срока вы не получите никакого ответа — ваше заявление было принято и штраф оплачивать не нужно.

Обращение к мировому судье

Если вы решили обратиться к мировому судье, нужно подготовить заявление и копии документов, которые будут направлены в суд. Присутствие адвоката для подачи бумаг не является обязательным. Судья определит день слушания дела, в ходе которого учтут представленные доказательства и аннулируют или подтвердят оплату штрафа.

Автомобиль напрокат: кто оплатит штраф, полученный иностранцем в Италии?

Итак, что произойдет, если вы нарушите правила дорожного движения, будучи за рулем арендованного авто? Кто должен оплатить штраф?

Хотя арендная компания и не несет ответственности за нарушение, совершенное водителем, в первой инстанции уведомления о штрафах приходят на адрес компании по прокату автомобилей, которая является официальным владельцем транспортного средства. Позднее сама компания вступает в контакт с полицейским отделением, выписавшим штраф, нарушителем (водителем автомобиля) и арендатором (отделением и сотрудником, который подписал контракт на время аренды).

Нарушитель максимум в течение 90 дней с даты получения уведомления о штрафе обязан возместить ущерб или обжаловать его. Иногда может случиться так, что арендная компания может самолично оплатить штраф и направить уведомление о необходимости возмещении суммы штрафа на счет компании клиенту гораздо позже.

В случае нарушения правил дорожного движения при аренде автомобиля (несанкционированный вьезд в зону ZTL, проезд на красный свет светофора и т.п ..) извещение о штрафе приходит арендной компании, которая затем потребует у водителя оплатить его в течение 90 дней с момента правонарушения.

Если же водитель остановлен полицией за нарушение, арендная компания не получает никакого уведомления, так как полиция идентифицирует водителя и выписывает ему штаф на месте.

В любом случае, снятие баллов с водительских прав и различные санкции при тяжелых нарушениях грозят водителю, а не владельцу автомобиля.

Читайте так же:  Приказ мвд о должностном регламенте

admin